Деревенская школа. Приезд

Деревенская школа. Приезд

— Да я и не…

Договорить девушка не успела, так как в предбанник ввалился не кто иной, как голый теткин «знакомый-с-машиной», Микула. Настя и сама тогда не поняла, что ее больше поразило, появление голого мужика в женской бане или то, с чем он наперевес ввалился: огромная, хоть еще и не до конца вставшая, мерно покачивающаяся дубина в районе паха. Следующим шоком для молодой девушки было то, что вместо того что бы разразится многоэтажной бранью ее тетя спокойно поднялась и, плавно покачивая бедрами, не спеша направилась к новоприбывшему.

— Звиняй, Даш, на работе задержали, припоздал немного. — виновато улыбнулся он направляющейся к нему женщине, а затем скользнул заинтересованным взглядом по обнаженному телу Насти и плотоядно улыбнулся уже ей. — Ну снова здравствуй племяшка.

— О, не беспокойся, ты успел как раз вовремя. — Ответила встречной улыбкой Даша, опускаясь перед «своим водителем» на колени и направляя его ствол к себе в рот прямо под ошалевшим взглядом племянницы.

«Прямо как в каком-то порно» — пронеслось в голове у молодой девушки, потерявшей дар речи.

Тем временем под, как оказалось, на удивление умелым ртом тетки дубина деревенского мужика приобрела свои окончательные размеры и уже почти не умещалась во рту радушной хозяйки бани.

Сделав еще пару поступательных движений головой, Даша отстранилась и направилась обратно к столу, бросив разомлевшему гостю:

— Иди в парную, а то остынет.

После того, как мужик скрылся за дверью в парную Настя опять обрела дар речи.

— Ч-что… Что это было, Даш?

— Ну я же говорила, что не дело такой девке как ты при упоминании члена краснеть, — Невозмутимо посмотрела на свою племянницу тетка, наливая себе в еще чаю. — Вот как раз посмотришь, опыта поднаберешься… Глядишь и для себя что-то переймешь. Тем более, я с Микулой еще за то, что встретить тебя помог не расплатилась.

Увидев расширившиеся глаза племянницы, тетка улыбнулась:

— Да не бойся ты так, тебя никто и пальцем не тронет… Если сама не …
В это время, дверь в парную открылась и Микула, уже распаренный и красный, снова ввалился в предбанник и уселся на лавку за стол возле Даши, прямо напротив ее племянницы, и налил себе чаю. Осушив пол кружки, он еще раз оценивающе посмотрел на Настю:

— А хороша… Прямо как ты, когда впервые сюда приехала. — Обратился он к сидящей рядом женщине.

— Ну, предположим, я тогда старше лет на пять была. — Улыбнулась, оценив комплемент она.

— Ну, рот твой как был чудом, так чудом и остался, тем более с тебя причитается… — Похабно ухмыльнулся «водитель».

— Ох, и мужики пошли, ничего просто так не сделают! — Притворно вздохнув, ответила женщина, опять склоняясь к заметно упавшему члену своего гостя и начиная приводить его в боевую готовность своими губами и языком.

«Этого просто не может быть» — Пронеслось в голове у Насти. — «Что бы такая женщина как Даша делала такое какому-то «селюку», да никогда!»

Тем не менее картина мерно вздымающейся и опускающейся головы ее тети над, стоит признаться, довольно немалой дубиной Микулы уверенно вытесняла все остальные мысли. Вот Даша прекратила сосать и начала облизывать головку, смещаясь по стволу все ниже и ниже, пока наконец не добралась до яиц, одно из которых тут же исчезло в ее, как оказалось, очень даже рабочем рту, вызвав довольное кряхтение обладателя этих самых яиц.

«Вот бы самой попробовать так… « — словила себя на мысли Настя и тут же еще гуще раскраснелась.

Тем временем, Микула заставил ее тетку встать на колени и, взяв ее голову в свои громадные ручищи, сам активно вгонял свой хер в кольцо уже раскрасневшихся губ до самого основания, не обращая внимания на выступающие слезы и текущие слюни самой обладательницы этих губ. После нескольких минут такого натягивания, Дашин «водитель» наконец выпустил ее и дал возможность отдышаться.

— Ну, что я говорил, — Глядя на хватающую воздух у его ног женщину, довольно протянул мужчина. — Рот такой же, как и в первый раз, только разве что более умелый.

— Да с вами не захочешь — все равно научишься. — Ответила отдышавшаяся Даша, поднимаясь с пола и облокачиваясь на стол, призывно приподнимая свою аккуратную, соблазнительную задницу, навстречу своему любовнику и глядя через плечо на его стоящую колом елду.

— Как будто самой не нравится. — Ухмыльнулся Микула подходя к ней сзади и без какого либо труда засаживая свой шланг в женщину. — Вон, как последняя сучка течешь.