Кристина проснулась от осознания того, что в правое бедро упирается что-то твёрдое и желанное. Глеб сладко сопел ей в шею, чуть ниже уха — именно его утренняя эрекция разбудила девушку. «Ирка сука», — подумала она о своей подруге. Ирка уединилась со своим Володькой в «женском» бунгало, Кристина ждала-ждала, коротая время за карточной игрой, да не дождалась, легла спать здесь — у мужиков.
Следующей мыслью стало воспоминание о том, что спать она ложилась в трусах и ночной рубашке. Чтобы не искушать своих компаньонов, которым пришлось делить одно «ложе в ложе» на троих. Но ночнушка не помогла. Рука Глеба покоилась глубоко в Кристининых трусах, накрывая ладошкой киску так, что один из пальцев прижимался аккурат между губок. И киске это ощущение покоя и защищенности в мужской ладони нравилось. «В чужой мужской ладони» — поправила Кристина саму себя и скосила глаза влево. На другой половине кровати на спине спал Иван. Его утренняя эрекция точно также торчала из-под трусов в сумерках рассвета.
«Не потечь бы» — испугалась Кристи, так её звали друзья, но киска тут же предала её и намокла. Она неловко шевельнулась, и потому, как дрогнул палец Глеба, девушка поняла, что парень проснулся.
Сама она некоторое время претворялась спящей, но провести Глеба ей не удалось, он согнул свой палец так, чтобы направить его в киску, задвигался внутри… и девушке все вдруг стало все равно, лишь бы он не останавливался.
— Можно я тебя там лизну? — и, не дожидаясь ответа, Глеб соскользнул коленями на пол, разворачивая Кристину поперек кровати. Она позволила задрать свои ноги к потолку и стянуть с себя трусики. «Блин!, Мы же так Ивана разбудим!» — испугалась она бесцеремонности своего партнера, но тот жест, которым он проник языком в кипящую дырочку, снова отогнал страхи в сторону.
«Зачем так!? Что я делаю?» — вопреки своим мыслям Кристи распалялась все сильнее, Иван уже проснулся и, наклонившись над ней, нежно поцеловал ее в лоб. Потом он принялся целовать брови, глаза, виски, нос, долго и страстно целовал ее в губы, требуя, чтобы Кристина отозвалась на поцелуй. И Кристина ответила ему. Поцелуй отвлёк ее от сладких ощущений внизу живота, что показалось к лучшему. Девушке вдруг расхотелось кончать быстро. Иван принялся целовать её шею и ключицы, не прикрытые ночной рубашкой, а руки его проникли под задранную рубашку к грудям и принялись играть с её сосочками. То нежно, то страстно. Кристина снова переключилась на впечатления киски и, наконец, в полный голос закричала, кончая.
Глеб никуда не делся потому, что девушка стиснула его голову своими бёдрами во время оргазма. А вот Иван куда-то пропал, а Кристи боялась открыть глаза.
Вдруг она поняла, что что-то громадное нависает над ней, она открыла глаза, увидела, что Иван приблизил свои широко расставленные бёдра к ней. Она сфокусировала глаза на члене, который приближался к её лицу, и подумала, что потеряла где-то Глеба, не понимая, чем тот занят. Ответ пришел быстро.
Первый, напившийся её вожделения из киски партнёр решительно раздвинул задранные к потолку ножки пошире и одним махом ввёл внутрь Кристины член.
— Вау! — закричала девушка, забывая о члене Ивана перед своими губами…
Каждое ритмичное движение Глеба доставляло ей удовольствие, но Иван? Тот как загипнотизированный смотрел сверху вниз на то, как его приятель трахает девушку.
— Что ты там увидел? — визгливо поинтересовалась Кристина. Дышала она тяжело и фраза далась её непросто.
— Ты бы видела, — голос Ивана звучал как-то заворожено, — Как туго твои губки обхватывают его член…
— У!!! — ответила Кристи и закрыла глаза.
— Не отвлекай её, — хрипло отозвался Глеб, — Похоже, она не сможет кончить…
— Да я уже… — начала было говорить Кристина, но Глеб, дыхание которого тоже прерывалось, уточнил:
— Без члена во рту…
Иван принялся садиться на грудь девушки…
— Я… — начала была она фразу отрицания, но, открыв рот, Кристина только облегчила проникновение. Иван ввёл член в рот и замер, наслаждаясь моментом. Член начал набухать новой эрекцией, но Иван подался назад, снова вперед. И задвигался туда-сюда, выбирая угол проникновения и ритм по-удобнее.
Некоторое время оба мужчины трахали Кристи, каждый в свою дырочку. Она была полностью беспомощна в этой позе. Все её внимание переместилось изо рта вниз, в киску, туда где назревал и стремительно приближался следующий оргазм… Наконец Иван устал от этой позы и встал. Кристина не поняла: почему? Но Глеб тоже вынул свой член из киски и бесцеремонно перевернул девушку в позу «догги-стайл».
Совсем рассвело, в зеркале шкафа-купе мелькнули силуэты мужчин — они менялись местами. Кристина, скосив глаза, увидела свои губы, к которым приблизился член Глеба, закрыла глаза и открыла рот.
И тут в нее сзади проник Иван!
Поза была настолько удобной, а удовольствие настолько захватывающим, что Кристина потеряла счет времени… Члены двигались и двигались внутри неё. Их ритмы были несинхронны, но вдруг ей показалось, что члены сейчас встретятся где-то в желудке, открыла глаза, чтобы увидеть в зеркале свои собственные губы, туго обхватывающие член Глеба. «Или Ивана?» — Кристина уже не понимала, где чей член, и тут она кончила. Сквозь марево оргазма ей послышались голоса. Девушка открыла глаза и увидела, как стоящий рядом Глеб рукой придерживает вздыбленный член и спокойно разговаривает… с Митей? Который как ни в чем не бывало пользуется ее ротиком. Кристина даже не заметила, как Митя — друг Володьки, ночевавший в соседнем «мужском» бунгало, присоединился к оргии. «И дёрнуло меня сказать им про спиральку!» подумала она, когда в киске оглушительно взорвался своим оргазмом один член, потом сразу другой, третий — Кристи не стала открывать глаза — дотрахивал ее долго и медленно, с оттягом, крепко сжимая ладонями бедра. Ничей член во рту не мешал девушке получать удовольствие еще более гурманское, чем все предыдущие. Последний оргазм оказался судорожным, о так стиснула киской член, что даже не ощутила, как тот излился в нее.
Не подымая головы, Кристина схватила в охапку свою одежду и выскочила на веранду, чтобы бежать к своему домику.
— Блин!