2010 (gamilkar-barkid@yandex.ru)
ЧЕРНЫЙ КВАРТАЛ БЛЭКСА (часть четвертая)
Для Резака не составило особого труда выйти на след похитителей Келли Линдхоу. Пройдясь по улице, на которой схватили девчонку, он расспросил кое-кого из продавцов местных торговых лавочек и просто живущих в этом районе о случившемся. То, что не рассказали бы полиции, ему изложили охотно. Люди, к которым он обращался, знали, кто спрашивает, и знали, в чьих это интересах. Вскоре, Резак выяснил, какая машина была у похитителей, и в какую сторону она направилась. На следующей улице все повторилось. И так, пока след не привел к старому заброшенному заводу на окраине 46-ой Митлдоу.
Вечерело. Сумерки постепенно сгущались. Резак удобно устроился в полуразвалившемся здании по-соседству и, вытащив бинокль, стал наблюдать. Отсюда ему прекрасно были видны каменная ограда, центральные заводские ворота и большая часть двора. Там, возле входа в административное здание стояло с дюжину машин и среди них, была та, которую он разыскивал. Возле автомобилей, а также вдоль стены и около ворот прохаживались вооруженные люди. В основном чернокожие, но были и латиносы, и даже парочка белых. Келли он нигде не увидел. Но Резак был уверен, что она, где-то в здании.
Определить что это за компания во дворе, для него не составило труда. Когда же из здания быстрым шагом вышли два здоровенных негра в шапках-масках с изображением скорпиона, все стало совершенно очевидно.
Резак вытащил мобильник и набрал номер Троя Блэкса.
— Девчонка у Буггеров, — сообщил он. – Старый, заброшенный завод Хаксена. У них здесь и штаб.
— Ясно, — ответил Трой. – Высылаю людей.
— Пока не нужно, — сказал Резак, наблюдая, как Буггеры садятся в одну из машин. Туда влезли еще двое. Десять или двенадцать человек, тоже рассаживались по тачкам.
— Буггеры куда-то отправились. Во дворе возле ворот остались пятеро. Сколько в здании я не знаю, но вряд ли больше. Девчонку пока не обнаружил. Но я найду ее. Пока ничего не предпринимайте. Как, что-то выясню – позвоню.
Закончив разговор, Резак снова принялся наблюдать. Уже почти стемнело. «Скорпионы», оставшиеся охранять штаб включили мощные прожекторы на стене и двое из них, постоянно водили широкими лучами света туда-сюда. Итак, через стену лезть, не стоило. Могут заметить. Он посмотрел дальше и увидел за административным зданием силуэт производственного комплекса. Лучше всего было бы проникнуть оттуда. Но там, возле вторых ворот, наверняка, тоже была охрана, поскольку и там включились прожекторы. Тут, он заметил возле ограды большое развесистое дерево. То, что нужно!
Резак покинул свой наблюдательный пункт и, прячась, где за старыми зданиями, где за кустами приблизился к ограде. Точнее к дереву. Ствол, ветки и густая листва надежно скроют его от наблюдателей. Резак обвязал веревку с «кошкой» вокруг пояса, затем быстро вскарабкался по стволу. Отцепив «кошку», оценил обстановку. Все было спокойно. Отсюда, где он разместился – между двумя толстыми ветками, до крыши административного здания было метра три. Резак кинул веревку с «кошкой» с таким расчетом, чтобы зацепиться за выступающую деревянную балку, а не за торчащие там и сям металлические штыри. Нельзя, чтобы лязг металла о металл выдал его присутствие. По этой же причине, он не забросил «кошку» сразу снизу. Одно дело кидать с расстояния в десять метров, другое с трех. Шуму, куда меньше.
Перебравшись на крышу, Резак огляделся. Отсюда внутрь здания можно было проникнуть через чердак. Что он и сделал. Теперь, осталось только отыскать Келли. Сделать это следовало с наименьшим для себя риском. Во-первых, он не собирался спускаться ни в одну из комнат или выпрыгивать в коридоре, во-вторых, осматривать все комнаты, входя в них через дверь, он тоже не планировал. Резак, приметил для себя кое-что иное. А именно вентиляционные трубы. Они здесь были широкие и представляли собой разветвленную сесть, проходящую над каждым помещением и комнатой. Таким образом, продвигаясь в вентиляционных шахтах, Резак собрался осмотреть здесь все. Он отыскал вход в шахту и снял закрывающую ее решетку, затем, тихо скользнул внутрь.
Келли заперли в одной из комнат, более всего походившей на склад, хотя здесь была широкая кровать и здоровенный угловой шкаф. Был еще старый круглый стол и массивное кожаное кресло. Одеться девушке так и не дали. Из всего, что на ней было, остались только босоножки. Так что, она прибывала, в «чем мать родила», благо здесь было тепло. Зато, на кровати нашлось все что нужно: подушки, одеяла, простыни. Осмотрев комнату, немного походив туда-сюда и убедившись, что выход отсюда только через дверь, Келли забралась на кровать и закуталась в одеяло. При всем ее положении, была одна приятная вещь: Келли чувствовала необыкновенную сексуальную сытость. Буггеры здорово ее оттрахали.
Время шло и постепенно, Келли захотела спать. Она устроилась поудобнее и провалилась в сладкие объятия сна.
В это время за дверью между четырьмя неграми шла жаркая дискуссия.
— Я хочу ее трахнуть, — говорил Вепрь, воинственно выпячивая челюсть. – Ясно? Ну и ладно, что ее Буггеры отымели! Они же не запрещали нам сделать тоже самое. А девчонка сами видели – просто класс!
— Согласен с Вепрем, — поддержал товарища Удав. – Когда только увидел эту шлюшку, у меня аж, в штанах все закипело. Предлагаю трахнуть ее.
— Как бы, от Бумы и Тованго нам не влетело, — возражал бандит по имени Андрэ. Это был здоровенный худощавый негр лет 30-ти с густой копной длинных волос, заплетенных в великое множество косичек. – И потом, Буггеры велели нам охранять девчонку, а не трахать. Кроме этого, еще и в доме, тут присматривать. Начнем трахать, а вдруг случись что? Со спущенными штанами побежим?
— Да ладно, не нагнетай, — отмахнулся Микс, четвертый из бандитов. – Давайте, просто сделаем. Двое оттрахают девку, а двое других за домом присмотрят. Потом, поменяемся.
— Правильно, — кивнул Удав. – Так и сделаем. – Я и Вепрь – первые. О-кей?
— Все же, не нравится мне все это, — проворчал Андрэ. – Чует мое сердце, добром это не кончится.
— Ну не хочешь, не трахай, — хмыкнул Удав. – Третьим Микс пойдет, а ты с нами сторожить будешь.
— Ну, уж нет, — возмутился Андрэ. – Хоть мне все это и не нравится, я тоже трахну девчонку. Не одних у вас в штанах кипит.
На том и порешили.