Близнецы (перевод с английского). Часть 2

Близнецы (перевод с английского). Часть 2

казаться не шокированным, таким же как Джилл, я сделал пол-оборота в сторону Пита, глуповато улыбаясь. Однако он лишь пожал плечами, словно говоря: «А я-то что могу сделать?» и смущенно улыбнулся, сидя со своим знатным стояком оттого, что его возбудила одна из близняшек.

В этот момент всех удивила Джилл:

— Почему бы тебе просто не бросить монетку? Тогда, если это орел, ты сосешь Дэвида. Если — решка, то лижешь меня.

Все засмеялись. Это было забавно, и с таким очевидным подтекстом почти мгновенно испарило все оставшиеся ограничения в этой маленькой группе. Стейси быстро сунула руку в мой карман в поисках четвертака. Вместо этого она нащупала там кое-что другое и некоторое время продолжала возиться, пока не стало слишком очевидно, что она делает на самом деле.

— Давай, Стейси, — пожаловалась ее сестра, — скорее найди четвертак. Мне не терпится увидеть, что получится!

Та нашла его через мгновение и сразу же бросила высоко в воздух. Когда он, наконец, приземлился, даже Трейси подбежала, чтобы взглянуть, оставив Пита с торчащим из его штанов членом. Он не пытался скрыть его, хотя, ему, так же как и всем остальным, было любопытно увидеть, куда все идет.

— Решка! — закричали Стейси и Трейси от радостного удивления. — Ты лижешь маме!

— Что также означает, что я сосу Дэвида! — вмешалась Стейси.

Трейси сразу же пошла обратно туда, где сидел Пит, и начала с того же, на чем остановилась, хотя и не сосала его, а просто сидела рядом, играя с ним, в то время как все мы наблюдали, как Андреа подошла к Джил.

К этому времени Джилл встала, сняла остатки своей одежды и снова уселась в свое кресло. Андреа сняла подушку с одного из ближайших и ныне свободных кресел, и бросила ее на землю, чтобы встать на колени. Через несколько секунд она уже жадно лизала киску Джилл, в то время как мы все сидели, уставившись на них.

— Ну, так что? — изложила факты Джилл. — Разве никто не собирается сделать что-нибудь, чтобы я тоже могла посмотреть?

Озорно рассмеявшись, Стейси начала помогать мне полностью раздеться, что к этому моменту уже сделал Пит. Вскоре мы все сидели голыми в непосредственной близости друг от друга, наблюдая за получившимися парами, в то время как три молодые женщины усердно «обслуживали» взрослых. Опять же, это точно не планировалось, просто так получилось, но по ходу дела стало также очевидно, что в конечном итоге мы скоро поменяемся местами и окажем такие же услуги, которые сейчас получаем сами.

И правда, я поменялся местами со Стейси и провел чудесное время, стоя на коленях между ее ног, облизывая ее сладкую киску. Ей удалось получить небольшой удовлетворяющий оргазм, издавая от него такие звуки, что заставили Андреа и Джилл неожиданно отвлечься на нее, глядя на меня со Стейси, поменявшихся местами, хотя, к сожалению, я не был в состоянии видеть это же так хорошо, поскольку был занят.

Удивительно, но вскоре девочки объявили, что уходят в свою палатку в кровать. Но я понял, что они имели это в виду буквально, а не то, что собираются спать. По крайней мере, для меня было очевидным, что у них на тот момент — другие планы, не включающие нас троих. Но также я подозревал, что эта их предварительная небольшая игра была предназначена еще и для того, чтобы разжечь отношения между Джилл, Питом и мной. И не удивлюсь, если на самом деле это Джилл подтолкнула их. Джилл первой встала и вошла в нашу палатку. Пит опять пожал плечами и вскоре последовал за мной внутрь.

Джилл все еще была голой и лежала на многослойной куче спальных мешков, одеял и покрывал. Это была уютная, если и не очень мягкая, удобная постель, на которую можно было ложиться.

— Похоже, ты наконец-то сможешь исполнить свое желание, — заявил я, опустившись, чтобы лечь рядом с ней, Пит сделал то же самое с другой стороны. Джилл понимающе улыбнулась и поманила нас обоих к ней. Через несколько секунд я сосал и целовал ее левую грудь, а Пит усердно лизал и играл с ее правой.

От огня, ярко горящего снаружи, света все еще было достаточно, чтобы не было необходимости внутри палатки зажигать фонарь или что-либо еще. И атмосфера была по общему признанию эротичной, поскольку мы оказались возбуждены как подростки, занимающиеся чем-то особенно непристойным и похабным. По какой-то причине даже простое пребывание в палатке усилило интенсивность нашего возбуждения. Возможно, близнецы это тоже знали и, сделав то, что начали раньше, гарантировали, что мы втроем окажемся вместе в постели. Очевидно, это было то, что с самого начала хотела их мать, и я решил, что они намеренно убрали со сцены Андреа на случай, если все это может ее немного смутить. Хотя я, конечно, не заметил и даже не почувствовал ничего подобного в течение вечера. Если не считать того, что на самом деле она не участвовала со своим отцом, но, похоже, ее не беспокоило, что одна из ее лучших подруг тоже усердно сосала его.

Джилл перевернулась на Пита. Она легко и быстро вставила его член в свою пизду и начала медленно трахать его, привыкая к ощущению его члена, в то время как тот скользил в ее быстро смазывающейся киске.

— Трахни меня в задницу, Дэвид, — сказала она мне. Хотя и продолжала еще сильнее облизывать и сосать меня. Поскольку мой член был довольно скользким от ее слюны, я обошел ее, и, когда она идеально подставилась мне, я углубил кончик моего члена внутрь милого морщинистого отверстия ее задницы. Сначала она была невероятно тугой, и мы оба потратили время, чтобы привыкнуть к этому ощущению, прежде чем я продолжил. Пит лежал неподвижно, в то время как его член был глубоко погружен в ее влагалище, ожидая, что я присоединюсь к нему там, внутри нее. Медленно погружаясь в нее, я был поражен, чувствуя, как его член давит на мой, когда я, наконец, просунул свой член на всю длину в то узкое анальное отверстие.

— Аааа, черт возьми! — без тени смущения крикнула Джил, при этом достаточно громко, чтобы девочки слышали каждое слово. Я оставался неподвижным, хотя и был зарыт по рукоять внутри нее, пульсируя взволнованно и выжидательно, чувствуя, как член Пита делает почти то же самое через тонкую мембрану, разделяющую нас.

— Давайте, — простонала Джилл, значительно тише. Но и теперь я начал двигаться едва-едва внутрь и наружу из этого, все еще «чересчур» плотного отверстия. Но затем, когда Пит начал трахать ее киску более сильными, более быстрыми движениями, Джилл начала убеждать меня соответствовать его движениям.

— Трахни ее, Дэвид. Трахни мою задницу, детка! Да… Вот так… вот так!..

Теперь она опять была громкой. Но услышав, как она говорит все эти эротические, непристойные слова, истекающие из ее рта с такой чувственно звучащей пошлостью, я начал двигаться быстрее.

— Тебе нравится, как член Пита трахает твою киску, детка? — спросил я ее. — Тебе нравится этот приятный толстый член, скользящий в твоей пизде?

— О, да… Боже мой, да, мне нравится! — опять громко вопила она. — Трахни меня, Пити! Трахни мою маленькую киску ради меня!

Пит хрюкал и стонал. И хотя его слова, если он и говорил что-либо, были непонятны, даже звериных звуков, исходящих от него, было достаточно, чтобы заставить Джилл прокричать еще одну длинную серию вульгарных слов, которая опять усиливала, а не отвлекала от невероятных ощущений, которые чувствовались между нами тремя

— Ебать — сосать — ссать — член — пизда! — начала декламировать она снова и снова. — Ебать — сосать — ссать — член — пизда!

Каждое произнесенное слово соответствовало толчку внутри нее. Пит понял это почти в то же мгновение, что и я. Я врезался в нее… задерживался там, не вытаскивая… и Пит делал то же самое со своей стороны.

— Ебать!

Я выскользнул… снова вошел, на этот раз немного быстрее, как и Пит.

— Сосать!

Еще одно погружение, а затем еще одно, опять в унисон

— Ссать — Член! — радостно закричала Джилл.

Еще …