Абитуриенты

Абитуриенты

Я разлил дорогой портвейн по бокалам и поднял тост за встречу. Она осушила бокал почти залпом, и я тут же вновь наполнил ее. Однако выпить во второй раз мы не успели – раздался звонок в дверь. Это была Таня.
Первое время разговор за столом явно не клеился. Таня играла великолепно, изображая неуверенность и скованность. Но вскоре портвейн сделал свое дело. Мы болтали обо всем, старательно, впрочем, избегая повода для нашей встречи. Это надо было ломать, и жена первой сделала шаг навстречу неизведанному. Я разлил остатки вина, и она предложила тост:
— Предлагаю выпить за наши сокровенные желания. Путь они всегда сбываются. На брудершафт! Прошу всех встать.
Мы встали и вышли из-за стола. Лизина рука с бокалом слегка дрожала. Я чокнулся с нею первой. Мы отпили чуток и синхронно сделали шаг навстречу друг другу. Наши лица сблизились, я остановился, но Лиза сама преодолела последнее расстояние. Наш поцелуй длился чуть дольше, чем обычный чмок ради приличия, но меньше, чем мне хотелось бы. Не дав гостье опомниться, Таня коснулась своим бокалом бокала девушки. Я впервые в живую видел, как целуются девушки, и мне это понравилось. Хотя поцелуй был вполне невинным и длился всего несколько секунд, я быстро возбудился. Затем настал наш с женой черед. Тут уж приличия были отброшены: свободной рукой я обхватил Таню, сжав ладонью ее попку. Она в ответ положила руку мне на ширинку. Мы слились в жарком поцелуе, пустив в ход языки. Около минуты мы не могли оторваться, но Таня сама отстранила меня.
— Хватит с тебя! А то решишь, что все, как прежде!
Она подошла к Лизе и что-то прошептала той на ухо. Девушка смущенно улыбнулась и зарделась в краске.
— Больше двух – говори вслух!, — шутливо воскликнул я
— Это наши женские секреты! Тебе знать необязательно!, — парировала супруга.
— Может еще спиртного принести?
— Неси, а мы пока с Лизой все уберем, помоем и пошепчемся. Оставим бокалы и сыр только…
Девушки быстро унесли посуду и остатки еды, оставив легкие закуски. Пока они сновали, я принес вторую бутылку портвейна, налил себе и стал потягивать этот солнечный напиток, ожидая остальных. Сначала с кухни слышались приглушенные разговоры, шум воды и позвякивание посуды. Но потом все стихло. Однако никто с кухни не возвращался. Через 5 минут я пошел узнать, в чем дело.
Таня с Лизой страстно целовались в засос. Жена стояла, прислонившись к стене. Верх ее сарафана был спущен до талии. Одной рукой она обнимала партнершу за талию, а другой – ласкала ее попку, просунув ладонь через разрез и немного задрав платье. Лиза одной рукой опиралась на стену, а другой тискала обнаженную грудь моей жены. На меня обе не обратили никакого внимания. Я подошел к Лизе сзади, откинул волосы, положил руки ей на талию и нежно начал целовать ее в шею. Таня убрала руку из-под платья партнерши, предоставив мне возможность прижаться своим бугром на штанах к ее попке. Затем жена положила свои руки поверх моих и сделала движение, побуждающее Лизу развернуться. Та поддалась, и наши губы соединились. Но это был уже далеко не тот невинный поцелуй, как 20 минут назад. Он был страстный, жгучий, мокрый, возбуждающий… Я потерялся в пространстве, голова закружилась от нахлынувших эмоций. Но это у меня. Таня же продолжала форсировать события. Она расстегнула молнию на спине Лизы и без сопротивления стащила платье на пол. Теперь я держал в объятиях и целовал девушку, у которой из одежды были только маленькие черные трусики и чулки. Сквозь рубашку я ощущал жар ее груди и бешеное биение ее сердца. Я наклонился, чтобы поцеловать ее сосок, но грудью девушки уже завладели руки жены. Меня это не устраивало, и я не без труда все же открыл себе доступ к вожделенным сосочкам Лизы. Но и Таниным рукам нашлось применение: она опустилась на пол и стащила со своей сотрудницы трусики… Внезапно все тело моей партнерши напряглось, она откинула голову назад, попутно больно прихватив мою нижнюю губу зубами, и издала протяжный стон. Я опустил глаза и увидел, что голова жены разместилась между ног девушки, и она припала ртом к ее киске. Лизины ноги подкосились, и она стала сползать на пол. Я еле успел подхватить ее за подмышки, затем легко приподнял и взял на руки.
— Разложи диван, — успел хрипло скомандовать я жене, как мой рот вновь оказался запечатан поцелуем…
Таня ушла, и я двинулся было следом со своей ношей на руках, но Лиза вдруг отстранилась и жарко зашептала:
— Нет! Я больше не могу! Возьми меня прямо здесь! Сейчас!
Дважды просить меня было не надо.
— Держись за шею…, — тихо сказал я и опустил руки.
Девушка повисла на мне, пока я судорожно расстегивал джинсы. Наконец, все препоны были устранены, и штаны под собственным весом опустились до колен. Мой кол нетерпеливо вырвался наружу. Я подхватил девушку под попу, позволил ей перекинуть ногу и обхватить меня бедрами и начал опускать ее вниз. (специально для candyfoto.com — candyfoto.com) Мой член с первой попытки проник в узкую, жаркую и влажную пещерку, а дальше… Я никогда не слышал, что такое возможно!!! Не успел я насадить Лизу до конца, как она взвыла на всю кухню, замотала головой, ее бедра со страшной силой сжали мои бока, а ногти начали расцарапывать спину… Вбежала испуганная жена:
— Что случилось?!
— Тань, она по ходу кончила… Я даже войти не успел!
— А-а-а-о-о-у-у-у!!! Ка-а-а-к хорошо-о-о!!!, — выла Лиза
— Писец! Охренеть!!! Так бывает?
— Как видишь…
— Неси ее в комнату, я щас постелю быстро…
Мы спокойно разговаривали, так как Лиза была в полной прострации и явно не могла нас слышать. Через пару минут, я уложил обессилевшую жертву на свежую простыню. Лиза свернулась калачиком и тихо лежала, изредка всхлипывая и вздрагивая. Мы недоуменно смотрели на нее. Жена первой пришла в себя:
— Оставим ее…, — тихо сказала она и бережно укрыла девушку одеялом, — пошли на кухню… Да сними ты штаны!!! Чего они болтаются…
— Пошли, только бухло возьму…, — я снял джинсы, взял 2 бокала, початую бутылку и пошел следом.
Мы сели за стол, я разлил по бокалам, посмотрел на жену и… заржал.
— Ты чего?
— Смешно выглядим: я в рубашке и без штанов, а ты в платье до пупа спущенном.
Таня тоже засмеялась.
— Я, если честно, в шоке! Я ей даже завидую. Такой оргазм! М-м-м… Поверь, ей ТАК хорошо, что я сама даже не представляю, как!
— Она себя накручивала всю неделю, видимо, а сегодня это все прорвало…
— Наверное… Дэн, а ты меня хочешь еще? Скажи честно!
— Хочу…
— Нет, правда! Ты теперь трахаешься с молодыми девочками, есть с чем сравнивать…
— А ты с мальчиками!
— Ну-у… Их то, как раз, с тобой не сравнить!
— Правда?
— Нет! А то загордишься!… Ладно, хватит об этом… Что с Лизой-то делать будем? Тебе хоть понравилось?
— Начало было супер! Очень возбуждающе. А потом… Когда она кончила, как ведро холодной воды на голову вылили. Весь кайф ушел.
— У меня такая же фигня… Так что дальше?
— Не знаю. По ходу посмотрим, думаю… Как она себя поведет…
— Согласна. Давай тогда бухать!
Мы заканчивали вторую бутылку, когда на пороге возникла Лиза, завернутая в одеяло и растрепанная.
— Я… я за платьем… Я пойду наверное.
— Куда?!, — в голос воскликнули мы.
— Домой… Мне так… стыдно… Простите меня.
— Значит так, девочка, -Таня решительно встала и взяла девушку за руку, — уже поздно и никуда ты не пойдешь. Если хочешь – никто тебя не тронет больше. Постелим тебе на кухне и мешать не будем. Утром встанешь, приведешь себя в порядок и тогда уже пойдешь. Денис, неси надувную кровать!
* * *