Сережа

Сережа

-Завтра зачёт, а я его уже сдал, а мама с бабушкой сегодня утром уехали к родственникам, вернутся только завтра, — тараторил парень, — ну, ладно, до вечера.

-До встречи, — как во сне сказал я, поражённый услышанным. Такого, честно говоря, ещё не было — чтобы поздно и чтобы без контроля Сережа вошёл в мою квартирку. Я посидел ещё минут десять на твёрдой лавке, и ощущая боль в ягодицах от твёрдой доски, ушёл домой.

Сережа явился в пять минут двенадцатого и сразу сел за компьютер. Поработав минут сорок, он встал, потянулся (от чего его футболка с дурацкой надписью DIESEL задралась кверху, а шорты немного съехали вниз) и сказал…

-У тебя винца не будет?-Чегооо?… — обалдел я, — ты что, пить вино начал?

-У меня день рождения завтра, так я и решил, что… может, на восемнадцатилетие…ну я так, ладно, — смутился парень.

-Тебе завтра восемнадцать?? — изумился я. -Вот так так! Ну, тогда просто необходимо выпить по бокальчику!

Я, поражённый услышанным, двинулся на кухню и достал НЗ — красивую бутылку красного вина «Малесан» (а может, не «Малесан», а как-то иначе, не знаю я правил французской грамматики).

Налил в два бокала, подал один Сергею, другой взял сам.

-Ладно. Уже полночь, так что с днем рождения, — напыщенно произнес я, не сводя с парня глаз.

-Спасибо, — тихо произнес Сергей и выпил бокал до дна.

Поставив его на стол рядом с компьютером, он сказал ещё тише…

-А можно мне у тебя еще посидеть? Дома никого, скучища…

Вы догадываетесь, что я ему ответил. И наверное, понимаете, что и бутылке вина настал скорый конец.

Через полчаса пьяновато-радостный Сергей сидел на стуле и щелкал мышью, забираясь на какой-то откровенно похабный сайт с голыми титькастыми бабами, на что я смотрел с кислой миной и нескрываемым отвращением. Однако вскоре он бросил компьютер, потянулся, глупо посмотрел на меня и сказал…

— Фу, жара… Пойду к себе, сполоснусь, — и поднялся со стула.

— Да иди в мой душ, чего по коридору бродить, — ляпнул я как можно непринуждённей.

Сергей поглядел на меня, подумал, стянул футболку и исчез в ванной комнате. Я сидел на диване ни жив ни мёртв и тупо смотрел на пропахшую потом юноши футболку. Встал, понюхал её, тонкий запах пота подействовал на меня словно мускус, я ошалело втягивал в себя аромат подмышек. Еле оторвавшись от этого куска ткани, повесил его на спинку стула. Убрал пустую бутылку. Отключил наконец компьютер.

Сергей, взъерошенный, плохо вытершийся, в мокрых шортах вернулся из ванной, развалился на диване и сказал…

-Ой, прости, я все облил водой. Голова кружится.

-Ещё бы, с непривычки-то. — Ладно, посиди, а потом поедим хоть чего-нибудь, а то вино ведь на пустой желудок пили, — заботливо изрёк я.

И я взгромоздился на диванчик рядом с ним.

Через две минуты я погрузился в дремотное состояние, в голове путались какие-то обрывки фраз, гадкие разборки на работе, омерзительный светляковый джип, стихотворения, ещё какие-то непонятные мысли.

Я пришел в себя, когда почувствовал Сережкину руку у себя на голове. Сергей сидел на моих коленях и ерошил мне волосы, а шортики его валялись на полу. На парне же были только сверхмаленькие трусики «танга», это фактически два кусочка ткани.

Совершенно не соображая, я потянулся руками к его попе и сжал половинки руками. Попка была совсем голая, потому что трусики «танга» представляют из себя сзади всего лишь сантиметровую по ширине полоску ткани. Эта полоска попала парню между ягодиц и практически исчезла. Сергей вздохнул, заёрзал на коленях и еле слышно шепнул… «Ещё сожми, посильнее». Я стал медленно массировать его попочку, балдея от ощущений внизу живота. Указательным пальцем я нащупал нелепую ткань трусиков, и едва не впихнул её в Сережкину дырочку. Он слегка отстранился, протянул руку и поправил трусы.

«Р-р-разденься тоже д-до трусов»,- заикаясь, промямлил Сергей и встал. Я же вскочил, как сумасшедший стянул через голову рубаху, сорвал с себя брюки и остался в больших семейных трусах. Критически осмотрел свою несколько заплывшую фигуру, однако член мой просто едва не лопался от напряжения и был горячим, а головка приобрела красно-багровый цвет.