— Так сейчас же нет подруги, а до встречи с ней еще пару недель?
— Да это уже стало привычкой.
— Ладно, держи, — я протянул ему пену. — Надеюсь бритва у тебя есть?
— Есть, спасибо, — он взял баллончик и привстал из ванной. Стал наносить пену на лобок, член и мошонку, слегка покрытые волосиками.
Я через зеркало посмотрел на его достоинство. Витин член был в виде конуса, с маленькой головкой и постепенно расширяясь к основанию, за счет своей бритости, он казался тонким и длинным. Но не такой большой как мой.
На исходе третей недели мы совсем освоились. Саня даже нашел какую-то девушку, с которой пропадал вечерами. Мы всё просили познакомить нас с ней, но он видно чувствовал, что оголодавшие курсанты не посмотрят на то, что это чья-то девушка. Митя подпаивал, вечерами в кабаке, офицера из отдела, где он проходил стажировку. Хотел получить распределение в эту часть.
В этот памятный вечер, очередь мыться была Митька и Виктора. Пока Митя мылся мы с Виктором готовили легкий перекус. В дверь вломился Саня с криками, о том, что сегодня он наконец-то получит от своей девахи, то, к чему он стремился все три недели. Попросту говоря он ее трахнет, и она, по его словам, на это согласна. Глаза его блестели в руках побрякивал пакет.
— Пацаны! Меня точняк надо завтра отмазать! — бормотал Саня роясь в карманах, пересчитывая деньги и презервативы. — Меня не будет всю ночь и завтра я не смогу прийти на службу.
— Ну, Саня ты понимаешь, ведь этоне так просто.
— Я все предусмотрел. — он стал выкладывать на стол из пакета — это «Мартини» и сок, передадите зам начальника моего отдела. А вам вот, пару булочек и шоколадка.
— Ну спасибо, дорогой. Как нам не хватало шоколадки в этой жизни.
— Да ладно вам. И еще: — Саня как-то странно оглянулся на ванну. — Мне бы помыться быстренько.
— Ну, это ты загнул. Осталось меньше часа, а Митрич еще не выполз.
Через несколько минут споров, Витя уступил ему, с условием, что он быстро, и завтра поставит пару пивка. Пока Саня мылся, Митрич успел смотать на свое очередное рандеву с офицером. Мы его подкололи насчет его нетрадиционной ориентации, он плюнул на нас и выскочил за дверь. Спустя 10 минут за ним последовал и Санёк. Мы остались вдвоем.
— Слушай, а если, к примеру, Саня просто заболеет завтра и все? — Витя уже начал придумывать отмаз.
— Ну! В натуре! Давай и мы устроим не большой сабантуйчик?
— Я пойду, сполоснусь, — Витя взял полотенце и удалился в ванну.
Я начал открывать бутылку, сок. Развернул шоколадку. Витя вышел из ванной, мы выпили по стаканчику, и он побежал обратно. Через несколько минут он выглянул.
— Рома, давай устроим джакузи?
— В смысле?
— Возьмем бухло, закусь и залезем в ванну вдвоем. Благо места там много. Или ты стесняешься?
— Да какие проблемы.
Я зашел в ванну, Виктор уже сидел со стаканом в руке. Я начал раздеваться, повернувшись к нему задом. Какая-то капля смущения во мне еще была, не смотря на выпитое. Переступив через край, я сел поджав ноги. Витя подал мне стакан.
— Ну, за Саню, чтоб у него все получилось с этой герлой! Вот повезло. А мы тут сиди и дрочи. — Витя засмеялся и налил еще.
Спустя 10 минут и три четверти литра «Мартини», мы не принужденно болтали, вытянув ноги. Витя сидел под краном, а Я напротив. Мне пришлось вытянуть ноги вдоль бортов по бокам Виктора, почти касаясь его бедер. А он вытянул их прямо и они лежали передо мной.