Как и полагается всем пятикурсникам, нас отправили на стажировку. Это был северный город S, лежащий у самого моря.
База в\ч №: находилась в километре от города, скрытая со всех сторон сопками. Там нам нужно было отбыть месяц, так сказать, приближенным к военной действительности. Поселили нас в обветшалом общежитии, в котором не было ни каких условий. В одном единственном помещении стояло полсотни ржавых панцирных сеток. В нескольких окнах отсутствовали стекла, ветер гонял по грязному полу мусор, бумаги и всякую дрянь. Температура внутри и за окном стояла одинаковая.
— Ну что бойцы! — бравый майор обвел построившихся курсантов взглядом. — Чуть-чуть приберетесь, закроете окна, чем-нибудь. Надышите и можно жить. Туалет, правда, на улице, за углом. В этом году зима выдалась теплая, но все равно не отморозьте себе концы. И не вздумайте гадить в здании, сами задохнетесь.
— Товарищ майор, — раздался голос из строя. — А получше помещений нет?
— К сожалению нет. Вы ведь присягу давали? Стойко переносить все тяготы и лишения!? Вот и переносите. Вы ведь береговые специалисты?
— Да мы инженеры, почти.
— Ну вот! Кто попал на корабль тем условия получше. Да и здесь вы будете только спать ночью и в выходные, а остальное время служба.
— А разрешите в городе ночевать?
— Этот вопрос МНЕ надо урегулировать с начальством. — Майор сделал хитрые глаза. — Старшина ко мне.
Через полчаса, успешных переговоров «подмазанного» майора, с командованием нас отпустили в город искать пристанища. Попросту говоря, необходимо было снять жилье. Несколько человек имеющих здесь родителей и родственников направились по домам. А остальные, человек где-то двадцать, разбрелись по городу в поисках съемных квартир.
Я, со своим лучшим другом Саней, решил, что мы вдвоем, не потянем по деньгам снимать квартиру на месяц. Поэтому подумали и решили скооперироваться с нашими сокурсниками. Их было двое Витя и Митя. Наше предложение им понравилось. Мы тут же купили газету с объявлениями и принялись названивать, с почты. Как, оказалось, снять квартиру не так-то просто. Был потрачен целый день, пока совершенно случайно не наткнулись на хозяина. Он продавал свою квартиру и готов был пустить нас пожить на месяц за вполне скромные деньги.
Квартира не большая, двушка со скромной мебелью. Из особенностей, большая чугунная ванна, около двух метров длинной, широкая с широкими краями. Хозяину пришлось даже сделать совместный санузел, что бы вместить этого монстра.
Прошла первая неделя, которая заняла все наши мысли и время. Приходя со службы, мы вчетвером валились спать, чтоб утром встать рано и пешком, пару километров, до места стажировки. Потом вечером обратно. Ни телевизора, ни радио, только иногда газетки, да и то, в большинстве эротического содержания.
В первый день выходных, мы отсыпались. А вечером пошли искать злачные места этого северного городка. Этих мест было мало, а точнее три. Два кафе и дискотека в местном ДК. Все заведения закрывались в 4 утра. Народ был приучен, т. к. проживало большинство военных. Ни тебе пьяных гуляний, мордобоя. В городе наверняка почти все знали друг друга в лицо. Свежую волну в эту размеренную жизнь, вносили курсанты, раз в год приезжая на стажировку.
Познакомиться с какой-нибудь девчонкой не составляло труда, а вот больше ни-ни.
У каждой, почти был и свой парень и брат и муж, которые блюли их честь и достоинство. Дальше разговоров, посиделок за столиком и танцев ни чего не заходило. Да и то это могло считаться удачей. Конечно, были и свободные девчонки, но к нашему приезду их все разобрали ребята, приехавшие на «стаж» раньше.
Мы заливали нашу грусть вином и водочкой и шли домой спать. По вечерам, лежа на матрасах, разговаривали, конечно, о бабах. Зачитывали эротические журнальчики до дыр, поочередно уединяясь с ними в туалете. Перед сном подшучивали друг над другом, о том, что не дай Бог повернуться к кому-то задом.
Надо добавить об одной особенности местного водоканала. Горячая вода, в целях экономии, подавалась два раза в сутки на два часа. Утром и вечером. Утром мы уходили рано и не заставали прихода горячей воды. Оставался только вечер. Поэтому наши помывки происходили быстро и поочередно. Иногда удавалось поваляться в ванной. Все чаще график подачи горячей воды сбивался и укорачивался, и нам приходилось кидать жребий, кто сегодня будет делать заплыв.
В один прекрасный день, во время когда я принимал ванну, в дверь постучал Саня.
— Слышь Рома, — он просунул в дверь голову. — Давай в целях экономии времени, пока ты будешь полоскаться, я побреюсь, а то чё зря воду тратить?
— Да без проблем! — действительно подумал я, чего мы сразу не догадались. Друг друга мы особо не стеснялись, все пять лет мылись в общей бане.
Вот так мы и стали совмещать приятное с полезным. Обычно хватало времени двоим помыться и кому-то побриться. Ни кто в обиде не был. В один из дней, когда мылся Витя, я зашел что бы побриться. Он валялся в полу наполненной ванной, одной рукой держался за край, а второй то ли прикрывал, то ли поглаживал свой член.
— Рома, ты не одолжишь мне свою пену для бритья? — я удивился, что-то я не замечал на его подбородке и намека на волосяной покров. Не смотря на его 20 лет, Витя был не особо богат на усы и бороду.
— Вить, а на фига? Я что-то не вижу у тебя особой небритости?
— Ну, это долгая история. Понимаешь, я сбриваю волосы на лобке. Моя подруга не любит брать в рот волосатый член. Вот уже два года я сбриваю все наголо.