— Я и был осторожным.
— А это что?
— А это?
— А это.
-Зато прыщей не будет — парень смеется.
— Это у кого прыщи?
— Ну, раньше ведь были. До того как мы…
— Ты бессовестный, вот залечу, будешь знать.
Слышны звуки поцелуев.
— Тебе помочь?
— Уже помог.
— Что-то ничего в тебе не держится.
— Боже, как сегодня много, пойдем в воду, я хоть смою, — говорит она.
— Будет много — две недели на голодном пайке. Ну пошли, окупнемся.
Снова звуки поцелуев. Через некоторое время они встают и идут к морю, теперь нам видны их спины, девушка совсем юная, может чуть старше меня, а парень, такой как Андрей. Они уходят, неся с собой свои сумки.
Я смотрю на Андрея. Я понимаю, что сейчас произойдет. Противиться я больше не смогу. Я чувствую, как мелко дрожат мои губы, дрожат руки, я впервые стала невольным свидетелем чужой близости, боже, я ни в чем не виновата.
Но у меня есть любимый, я хочу любви и пусть будет, что будет, пусть это животная страсть, пусть, но я, похоже, хочу этого.
Андрей обнимает меня, и мы падаем на покрывало.
Через минуту на мне опять нет лифчика, но если прежде я никогда не позволяла ему снять с себя трусики, то теперь все происходит легко и просто, я даже способствую ему, чтоб полностью освободить мои ноги.
И вот мой парень на мне, он жарко целует меня, его рука там, внизу, он изумленно смотрит на меня, Анечка, какая ты влажная, ты хочешь? Да, наверно, шепчу я в ответ. Он делает какое-то движение, ах, это он снимает с себя плавки, и вот он снова на мне, коленом он раздвигает мои ноги, я чувствую животом его разгоряченный орган, он, орган, сдвигается пониже, он уже там, внизу живота, между моими ногами, он тычется в меня, я закрываю глаза, вот сейчас, вот сейчас…
Но у него что-то не получается, он почти попал и вот опять мостится, как мне ему помочь, он вдруг начинает двигаться толчками, его член толкает меня там, внизу, но он не во мне, иначе было бы больно, я ведь еще ни с кем…
— Аня, любимая, — вскрикивает вдруг Андрей и дергается, как в припадке.
И я чувствую, как он выплескивается на мой живот, на бедра, на лоно…
Я обнимаю его изо всех сил, я люблю его, это мой парень, ничего, что у нас не получилось, мы все равно стали еще ближе, я целую его горячие губы, все хорошо, миленький, все хорошо, я подспудно радуюсь и за себя, я осталась девушкой, хотя пережила такое… Случилось почти, но не совсем.
— Погладь меня еще, — тихо прошу я через некоторое время.