После событий, описанных мною в рассказе «Писька» прошло два года. Надо признать, они не были израсходованы бездумно и зря. Этому способствовали обстоятельства: родители были на работе, и мы были предоставлены сами себе. Открытие друг в друге новых качеств придали импульс нашим отношениям. Несмотря на юный возраст, мы стали относиться друг к другу по-взрослому.
Почти каждый день не обходился без фразы: «Ну, что, жена? Давай потикаемся», на что следовал ответ: «Давай, муж, сделай мне тик-тик!». После чего сестра снимала трусы, ложилась на диван и расширяла свою великолепную письку. У меня сразу же член вздыбливался и я прижимал его к распустившемуся розанчику. Но по прошествии двух лет наши родители решили сменить место жительства и переехали в другой город. На новом месте мы оказались под присмотром бабушки, двух тётей и пока не нашедших работу собственных родителей. Наши с сестрой интимные отношения прекратились — не было на то соответствующих условий. Между тем, за два года и я, и моя сестрёнка полюбили невинную игру в «тик-тик» и тосковали из-за отсутствия сексуального контакта.
Однажды в разговоре с соседским мальчишкой, которого звали Мурик, я проявил осведомлённость и рассказал ему, что с девчонкой можно очень приятно проводить время — у неё есть что-то такое, что очень привлекает мальчишек. «Ты даже не представляешь, какое это наслаждение, — говорил ему я. — Мы с сестрой часто так играем!» — «А она не согласится мне дать? Я бы с удовольствием её попробовал!» — Мурик умоляюще на меня посмотрел. Я помолчал, а потом пообещал спросить у сестры. Для сестры предложение потикаться с чужим мальчишкой оказалось неожиданным. Но она призналась, что уже давно хочет и соскучилась по мне, как она выразилась, «своему мужу». Но если у нас нет на то условий, то она согласна расширить свою письку для Мурика.
Мы выбрали заброшенное парадное, дверь в которое открывалась только на нашем этаже. Я стоял на страже, а Мурик пытался прижимать свой член к письке моей сестры, которая делала всё точно так, как привыкла со мной. Вдруг нас кто-то спугнул, и мы разбежались. Дома я спросил сестру: «Ну, что? Тебе понравилось с Муриком?» — «Не очень. У него писька уж очень маленькая и чересчур горячая: С тобой намного лучше!» — «Так может быть потикаемся?» — «А где?» — «Залезем под кровать и скажем, что играем в доктора: » — «Ну, давай! А то Мурик меня только раздразнил! . . » Через пару минут мой член уже торчал в письке сестры. Мы пытались разговаривать на какие-то темы, будто играем. Но у нас получались какие-то путаные фразы, причём они всё время произносились сдавленными от половой связи голосами и звучали неестественно.
Мы лежали под кроватью, где нас и: застукала бабушка! Она тут же доложила маме, и мы были подвергнуты допросу. «Что вы там делали?» — «Играли в доктора!» Бабушка вмешалась: «Как же — в доктора! А зачем же трусы снимать?» Потом выяснилось, что нас засекли и в парадном с Муриком. «А там вы что делали?» Сестра смущённо призналась: «Ебались: » — «Как это?» — «Мурик засовывал свою письку в мою: » Поднялась паника. Мама потащила сестру к врачу, чтобы убедиться, что Мурик не сломал ей целку. Всё обошлось. Но мама строго-настрого приказала сестре никогда больше не делать подобного с мальчишкой. Сестра пообещала.
Через год мы вернулись в свой город. И снова оказались в привычной обстановке безнадзорности. Но я не решался попросить сестру возобновить наши детские супружеские отношения. Думал, что теперь это исключено. Между тем, нам обоим этого хотелось. И однажды я решился: «Слушай: давай, а? . . » — «Что?» — «Ну, поиграем! . . » — «Во что?» — «Ну, нашими письками: » — «Ты что — с ума сошёл?» — «А что тут такого? «Сестра серьёзно посмотрела мне в глаза, и я увидел, что глаза её смеются. «Подожди, я подружкам скажу, что не выйду! . . » И выбежала на улицу. А когда вернулась, всё возобновилось так, будто бы и не прекращалось никогда. Вновь наши письки обрели друг друга и встречались почти ежедневно ещё 5 лет пока сестра в возрасте 12 лет не отказала мне окончательно. Но об этом я уже писал.
Через 2 года после того, как между нами всё было кончено, произошёл такой случай. Мама с сестрой пошли в баню. Вернувшись, сестра спросила её: «А ты видела, как на меня смотрел дядька из мужского отделения?» — «Что ты глупости болтаешь? Нужна ты ему, такая пигалица!» А сестра за эти 2 года неузнаваемо изменилась. Теперь это была не недоразвитая шестиклассница, а стройная девушка с выступившей явно и очень красиво грудью, длинными ногами. Ни дать — ни взять, красавица из восточной сказки. «Пигалица?» — сестра потянула вверх халатик и обнажила на всю длину свои ноги. «А это?» — она вдруг заметила мой взгляд и подтянула халатик ещё выше, чтобы были видны трусы. Мой член вздыбился. Я подумал: «Неужели всего лишь 2 года назад я «тикал» вот эту письку?» Сестра всем своим видом говорила мне: «Вот видишь, чего ты лишился? Теперь тебе уже ничего не светит! Надо было раньше ценить то, чем обладал!»