Гарри Поттер, Драко Малфой и рабыни Хогвартса (глава 1).

Гарри Поттер, Драко Малфой и рабыни Хогвартса (глава 1).

— Несколько раз, — смущённо ответила Гермиона. – Но потом решила, что нам ещё рано переходить к таким отношениям. Сейчас у нас только петтинг, ну и иногда оральный секс, но я всегда контролирую, чтобы Рон не был слишком груб и не эякулировал мне в рот…

— У меня так же с Гарри, — сказала Джинни. – Я дала ему пару раз, но сейчас – только минет, и чтобы не спускал в рот…

— Эй вы! – окрикнул их Малфой из подворотни.

— Чего тебе, хорёк? – завелась Джинни. Гермиона промолчала, но схватилась за палочку.

— За мной! – приказал Драко.

Девушки почувствовали что-то странное: они не хотели, но зашагали к Малфою. Какая-то сила заставила их подчиниться. Они прошли за Драко в подворотню и оказались в маленьком дворике позади дома. Он со всех сторонбыл ограждён глухими стенами. У стены Гермиона заметила Грегори Гойла, который уставился на них жадным раздевающим взглядом.

— Зачем мы пришли сюда? – удивлённо спросила Джинни.

— Это Малфой что-то сделал, — прошипела Гермиона. – Слушай, хорёк, если ты… – она начала угрожать ему палочкой.

— Заткнись, — сказал Малфой. – И засунь свою палочку себе в трусы.

Гермиона немедленно замолчала, а руки потянулись вниз, к кромке юбки.

« Я же не сумасшедшая? Конечно, я не сделаю этого», — лихорадочно пронеслось у неё в голове. Но руки задрожали, и тут же дрожь пробежала по всему телу. Выполнить приказ Малфоя для неё было необходимо как дышать: чем дольше задерживаешь дыхание, тем больше хочется вдохнуть. Неожиданно она неуверенной рукой задрала свою юбку, показав Малфою и Гойлу стройные ноги и скромные светло-серые трусы. Левой рукой она оттянула резинку трусов, правой запихнула внутрь палочку и почувствовала, как шершавое дерево коснулось нежной кожи промежности. Она тут же опустила юбку. «Что я делаю?» — кричала она про себя. Её щёки пылали от стыда.

— Ты делай так же, Уизлетта, — скомандовал Гойл.

— Да я тебя,.. – крикнула Джинни.

— Стой! – скомандовал Малфой. — Уизли и Грейнджер, вы будете выполнять все приказы Грега, кроме тех, что противоречат моим или могут нанести мне вред. А теперь делай как сказано!

Джинни повторила всё за Гермионой. Правда, она смогла сопротивляться ещё меньше времени, а её трусики оказались ярко-красными.

— Реально бельё шлюхи, — расхохотался Гойл. Щёки Джинни стали ещё более пунцовыми, чем у Гермионы.

— А теперь слушайте, как сегодня полностью изменится ваша жизнь… — начал Малфой. – Вы знаете, что такое рабский контракт? Так вот, по такому контракту вы – мои рабыни! Читайте! – он кинул Гермионе пергамент с контрактом.

Гермиона проглядела его, изумленно посмотрела на свою подпись с маленькой кляксой и передала документ Джинни. Та чуть не лопнула от возмущения:

— Я этого не подписывала! Я не буду твоей рабыней и похер мне на эту писульку! – крикнула она и порвала контракт пополам. Обрывки с хлопком исчезли из её рук, и новый целый контракт появился в руках Малфоя.

— Его так не уничтожить, — ехидно улыбнулся он. – А чтобы ты убедилась в его силе… Рабыня, засунь руку в трусы и потри ей между своих булок!

Джинни посмотрела на него ненавидяще, но была вынуждена подчиниться: она задрала юбку уже сзади и сделала как сказал Драко. Слизеринцы и Гермиона видели, как её ладонь двигается сзади в трусиках, от этого их красная ткань натянулась и стала лучше видна палочка, засунутая в них спереди.

— Три лучше, будто туалетной бумагой вытираешь жопу, — скомандовал Малфой.

«Какой ужас», — думала Джинни. – «Я на глазах у подруги и этих мразей делаю такое. Знала бы – получше вытерла бы попку, когда в последний раз была в туалете». Шершавая палочка царапала снаружи её половые губки, а ладонь ходила в жаркой влажной впадине между ягодиц.

— Достань руку, обнюхай пальцы, — сказал Драко.

Джинни поднесла пальцы правой руки к сморщенному носику и вдохнула. Мерзкий терпкий запах чувствовался, но к счастью не сильно.