И получили они оба хорошенько! Разъяренная Елена хлестала их без жалости, аж шкура трещала. Кровавыми полосами остались следы побоев. Ни слезы, ни писк, ни рев не разжалобили ее резкую, азартную натуру. И когда закончилась долгая порка, парни на все согласились, лишь бы не эта всепожирающая, дикая боль!
— Давно бы так, — уставшая девушка опустила плеть и присела.
Она налила себе в бокал вина и быстро выпила, словно это была вода. Жажда сушила ей горло. Но злость еще не успокоилась.
— Начинайте. Я хочу это видеть!
— Чего встали, козлы, шевелитесь! – Ирка с колена дала одному пинка.
Те нехотя зашевелились. Жгучей болью болели жопы. Но никто первый не решался начать.
Видя это, подруги решили: пусть кинут жребий. Никите выпало первому делать минет.
Олега посадили на край дивана, а Никиту поставили на колени перед ним. Взор Никиты уперся в пах на повисший членик Олега. Ему предстояла непростая задача. Он не знал, как начать. Было очень противно. Никита замешкался. Внезапно почувствовал удар плетью по спине.
— Мне надоело ждать, пока ты созреешь! Делай! – рявкнула Лена.
— Делай, урод! На жопе лоскутов уже не осталось! – Ирка дала ему пинка.
Никита понуро взял в руку член Олега и начал двигать кулак по всей длине его органа.
Олег скривился. Ему тоже было неприятно, чтоб не девчонка, а пацан касался его гордости. Он же не гомик. Но ощущения все же, пробивались сквозь пелену неприятия. Скоро он почувствовал прилив тепла к паху, и член начал потихоньку подниматься. Это было странно: член вставал от руки пацана! «Может я тайный гомик?» — мелькнуло в голове у Олега.
А Никита, тем временем, наклонился над его пахом и лизнул член. На вкус он показался необычным. Потом еще раз неуверенно лизнул. В следующий миг в его губах была уже головка члена, свободно скользящая внутри рта Никиты. Олег чуть дернулся, и головка проскочила глубже. Никита от неожиданности аж остановился.
— Продолжай! – услышал он окрик.
И вновь упругая плоть проникла в его рот. Тошнота подступила к горлу, но он заставил себя успокоиться и продолжал.
— Делай хорошо, — услышал он опять голос Елены.
Никита вспомнил, как это делают шлюхи на эротических сайтах, и попытался повторить, засовывая член себе в рот поглубже. Губами он плотно держал член и быстро двигал головой вдоль него по ребристой поверхности. Тошнота то подкатывала, то отходила. Но он потихоньку набирал навык. Вскоре Олег задергался, задышал часто и напряженно. Член его задёргался во рту Никиты, и он, со стоном, кончил. Когда сперма внезапно хлынула Никите в рот, он от неожиданности аж зажмурился. Странное ощущение, а вкус еще страннее. Тошнота вновь подступила к горлу. Его чуть не вырвало, но он остановил позывы. За это его могли опять высечь. Полный рот спермы. Куда ее девать? Он не знал, что делать. Ему хотелось сразу выплюнуть эту гадость, но боялся расправы.
— Глотай, дурак!
И он глотнул. Его опять чуть не вырвало. Аж слезу пробило. «Ништяк с первого раза!» — подумал он, преодолевая позывы тошноты.
Девчата так были довольны, даже зааплодировали от избытка эмоций.
— А ты боялась! Все ништяк, малышка! – похлопала его по плечу активная Натаха.
Елена заглянула в его кислую физиономию и засмеялась.
— Ну, вот видишь, все путем! Опыта набираешься! – без подколки Лена не могла.
Никита недовольно отполз от Олега в сторону и уселся в углу за диваном. Потрясенный, он все пытался переварить произошедшее. Но в голове оно с трудом укладывалось.
Олег же смущенно потирал мокрый член и косился на спрятавшегося Никиту. Теперь ему предстояла нелегкая задача: побывать в роли женщины на его взгляд было и противно и унизительно.