Принцесса с острова Лофофора

Принцесса с острова Лофофора

— Все кончено, — сказал доктор, мигом оценив кровавую ситуацию. — Скорее поместите ее в изолятор. Снимите с боцмана вязки и зафиксируйте эту даму: она более опасна!

Кухарку толкнули в изолятор и положили на койку, где только что лежал боцман. Ее крепко связали по рукам и ногам. Женщина хрипела, материлась и плакала.

Боцман сидел рядом с ней и, хихикая как ребенок, показывал на нее пальцем. Потом он встал и медленно вышел из изолятора. Никто в суматохе не обратил на это внимания.

* * *

Капитан почувствовал, что на корабле снова произошло что-то серьезное.

— Сходи, посмотри, что там внизу, — бросил он сквозь зубы своему помощнику.

Тот быстро выскользнул из рубки, не заметив притаившейся горбатой тени боцмана, который, выждав некоторое время, бесшумно вполз в капитанскую рубку.

Боцман стоял за спиной ничего не подозревавшего капитана, глаза его горели безумием, а в руке он сжимал тяжелый пожарный топорик.

— Простись со своей жизнью, червяк! — расслышал капитан за своими плечами голос боцмана. Он резко обернулся, но было поздно: безумец с треском погрузил лезвие топора в череп капитана. Последний даже не успел вскрикнуть и, обливаясь кровью, как подкошенный, рухнул к ногам боцмана.

— Машинное отделение! — рявкнул боцман. — Дать полный ход!

Матросы, работавшие в машинном отделении, ничего не сообразив, так и сделали.

Толчок свалил многих пассажиров с ног. Лайнер на полном ходу вошел в опустившийся на реку непроглядный мокрый туман.

Пассажиры «Прозерпины» остолбенели, когда вместе с веселой музыкой вырвался из всех громкоговорителей хриплый голос боцмана.

— Леди и джентльмены! Прошу вас сохранять полное спокойствие, — на фоне бодрящей музыки голос безумца звучал особенно жутко.

Это говорю вам я, мертвый капитан! Слушайте последнюю команду мертвеца! Наш ковчег идет прямо в горло дьявола!

После короткой паузы боцман дико расхохотался:

— Если среди вас, господа, имеются женщины и дети, пусть они немедленно покинут наше судно. Пожелаем им счастливого плавания.

На палубе послышались крики. Радист, бледный и взволнованный, трясущейся рукой посылал в ночную бездну сигналы «SOS».
Внимание, любое использование данного произведения в любой форме без уведомления автора запрещено