Фантастика

Фантастика

Живут мало, зато интересно! Я вот до сих пор не знаю, что буду делать целых триста с лишним лет…

— Баню дострой, для начала… — подколола Ольга.

Нина поморщилась, очевидно недовольная тем, что взрослые отвлекаются.

— Разве же это интересно, всю жизнь мучатся неизбывными желаниями? Хотеть, — но не мочь?

— Ну, этого и в нашей жизни хватает, — проворчал отец, — Взять хотя бы… Да черт его знает, но многое же, что хочется, недоступно!

— Например, милый? — улыбнулась Ольга, снимая со сковородки последний оладий, и присаживаясь за стол.

— Например, я всю жизнь хотел хоть разочек с моей прапрабабушкой.

— С той, которая, — директор фабрики? Ну, я не знаю… На вкус на цвет, конечно…

— С той, которая кинозвезда… — протянул Валерий, — А после того, как погиб на охоте прапрадедушка девять лет назад, он любил ходить на кабанов с рогатиной, вокруг неё невпроворот других молодых… Я не уверен даже, что она знает, что я на свете есть. Всю жизнь вижу её в синема, по ТВ, — а даже пальцем не прикоснулся. К родной прапрабабушке… — Это оттого, что ты — дурачок деревенский, а она — шикарная баба, — ухмыльнулась Ольга, — если бы ты вращался

в её кругах, то наверняка был бы любимым внучком… А так у тебя вместо неё — я и Нинка, да еще семь сестер на любой вкус… Недоволен? Хочешь ударится в агрессию? Войну устроить?

— Нет, что ты…

— Ромка, а ты ревнуешь маму к папе? — вдруг спросила Нина, нарушив всеобщее задумчивое молчание, — В этой книге написано, что это главный мужской комплекс в том мире…

— Неее, не ревную, — неохотно ответил брат, — С чего ты решила?

— У них там якобы есть легенда про царевича, который убил отца и женился на матери. По этой легенде они судят о поведении подростков.

— Глупости, — проворчал Роман, — Мама не моя и не папина, потому что человек — не вещь. Мы её любим, и она у нас замечательная…

— Прогиб засчитан, сынок, — нарочито в потолок бросил отец.

— Я тебя тоже очень люблю, милый… — растроганно протянула Ольга, и чмокнула сына в лоб, а тот не преминул поцеловать её в загорелую шею.

— Ладно, — резюмировал разговор Валерий, — Давайте отложим этот разговор до озера. У всех вещи собраны с вечера, как положено? Тогда давайте собираться в дорогу! Или сначала еще разок по постелям?

У всех на лицах появились улыбки, — обычно именно отец всех подгонял собираться и отбывать.

— Я — за! — откликнулась Нина, и нырнула под локоть к отцу, но он мягко отстранил её.

— Ромка меня спровоцировал подтвердить свои супружеские… это… права… Если никто не возражает.

С этими словами он обняв жену за гибкую талию, и почти силком вывел с кухни. Нина проводила их зачарованным взглядом, обернулась, и встретилась с нетерпеливым лицом Романа…

— Итак, кто у нас тут примитивное создание? Уж не тот ли, кто лежит на спине кверху ножками и повизгивает…

— Кто еще завизжит сейчас, а ну, сначала догони! — довольно ухмыльнулась девочка, которой нравился полный желания взгляд брата, и сбрасывая халатик на ходу, и устремилась в спальню, завлекающе покачивая округлой попкой…

— Завизжишь, как миленькая… — проворчал Роман, неспешно вытирая губы