Лежащий на жесткой подстилке Тупорыл навострил уши и лениво приоткрыл один глаз. В бесконечном пространстве лежащего под багрово-красным небом Ада, сквозь гул непрерывно извергающегося вулкана, пробился звук, которого не слышали здесь последние двадцать лет – протяжный собачий вой, исполненный тоски и страха.
— Неужели опять? — Питбуль, вытащив лапой изо рта зловонно дымящую сигару, он неодобрительно покачал головой.
Будто в ответ на невысказанный вопрос раздались отвратительные звуки хохота вечного Хозяина этой земли Ужасов.
Маленький сияющий шарик света возник из ниоткуда в голубой синеве неба и полетел, лавируя между белых облаков. На каждом из них разыгрывались сценки райской собачьей жизни: пожилые собаки, и юные щенки с донельзя довольными мордами грызли кости, ели колбасу и, блаженно жмурясь, грелись под лучами ласкового Солнца. Однако испускающая белые лучи сфера искала совершенно определенную собаку — в стороне от воздушного «архипелага», и намного выше его, на одиноко висящем облаке, свесив лапы вниз, дремал поджарый коричнево-серый пес неопределенной породы, с приметной родинкой на носу.
— Чарли! Чарли! — Сгусток света, повисший над его ухом, вел себя все более настойчиво.
Возникшая вместо него изящная сучка необыкновенной розовой породы с хохолком на голове нетерпеливо потрогала его лапкой. В ту же секунду пес напрягся, подпрыгнул, и, извернувшись в воздухе на 180 градусов, обхватил свою хозяйку лапами.
— Чарли! — С негодованием крикнула Аннабель, едва они рухнули обратно на облако.
Она уперлась ему в грудь лапками, пытаясь отодвинуть его от себя. Не обращая внимание на ее сопротивление, пес уже принялся вводить свой выпавший из мехового мешочка длинный напряженный член в ярко-красное отверстие влагалища. Через секунду он, взвывший о страха, ощутил под ногами лишь пустоту, и камнем полетел вниз к невидимой отсюда Земле. Буквально испарившаяся, вместе с облаком, из его лап Аннабель возникла прямо напротив него, злорадно улыбаясь, но держась на расстоянии от его бешено молотящих по воздуху лап.
— Аннабель, дорогая, — торопливо забормотал Чарли, потеряв надежу остановиться на висящих внизу облаках — те ускользали с его пути, явно не без вмешательства чьей-то лапы. — На меня что-то нашло, ты же знаешь, со мной такое бы…
— Чарли! — Гневно прервала его она. — Только тебе могла прийти в голову мысль заниматься ЭТИМ в раю!
— Ага! — С готовностью подтвердил Чарли. — И мне казалось, это тебе понравилось. Впрочем, — Чарли прижал правую лапу к груди, а левую поднял вверх. — Клянусь не делать ничего подобного…
— Сегодня… — томно протянула, заканчивая за него Аннабель, на мгновение прижавшись головой к его шее, и тут же снова отстранившись.
— Агент Чарли! — Строго произнесла она. — Несколько душ попали в адскую ловушку! Вам, и агенту Итчи поручается немедленно приступить к расследованию!
Чарли скривился.
— Ну, ну… — Ласково добавила она. — А по возвращении тебя будет ждать вот это…
Чудным видением перед его глазами мелькнула попка повернувшейся к нему Аннабель с призывно поднятым пушистым хвостиком, и что-то со страшной силой рвануло его вниз.
————————
Земля стремительно приближалась. Точка города мгновенно превратилась в скопище зданий, некоторые из них почти сразу оказались за горизонтом. Чарли приземлился всеми четырьмя лапами в свежевспаханной клумбе, но не успел сказать «Мерси» своему ангелу-хранителю, как почувствовал сильный удар в спину от чего-то мягкого и теплого.
— Только-только начал приходить в себя, — раздался знакомый ворчливый голос. — Нервы привел в порядок, косточку в зубах зажал…… Погоди, Чарли…
Такса прислушалась к своим ощущениям и с остервенением зачесалась.
— Черт, Чарли…. Такое ощущение, что они меня ждут, эти блохи, чтоб им пусто было…
— Погоди ныть.
Чарли ухватился лапами за голову приятеля и развернул ее в сторону вывески над дверью дома, возле которого они частично удачно приземлились. Вывеска гласила:
«Собачий приют. Только для девочек».
— Малыш, мы попали в рай на Земле, — мечтательно зажмурился Чарли.