Все псы попадают в рай

Все псы попадают в рай

— Аннабель тебе покажет, как вернемся.

Чарли потянул носом воздух.

— Брось. Ты чувствуешь? Какой аромат, прямо с лап валит! А насчет Аннабель, откуда ей знать…

Золотой ошейник, до этого свободно болтавшийся у него на шее, засветился и, уменьшившись в диаметре, сдавил ему шею.

— Откуда ей знать? — Сладко пропел голосок.

— Х-р-р-р… — выдавил из себя Чарли, и мертвая хватка магического талисмана слегка ослабла. — Извини, дорогая!

Ощущение незримого присутствия исчезло.

— За работу! — Провозгласил Чарли.

И оба приятеля исчезли в наполовину открытом окошечке полуподвала.

————————

Оба агента, плавно, как на лифте, поднимались в затянутое облаками небо. Мимо них проносились с радостным лаем освобожденные собачьи души. А внизу, под ними, все еще распускались огненные лепестки взрывов.

— Чарли, — нарушив затянувшееся молчание, спросил Малыш. — А вот все тоже самое, только без динамита можно было сделать?

— Наверно, можно, — согласился тот. — Но больно меня эти самочки достали, и лично мне было не жалко парочки лишних шашек…

С беспокойством уставился в небо над головой.

— Надеюсь, у Аннабель достанет ума не пускать этих озверевших на небо? Внизу у них будет самая подходящая компания.

Они взлетели над туманным покровом и под торжественную мелодию золотые ворота распахнулись перед ними. Сразу за ними, кокетливо наклоняя голову, стояла Аннабель.

Так, Малыш, — быстро зашептал Чарли, подняв длинное ухо друга. — Иди, покатайся где-нибудь, я тебя позже найду.

Тот, что-то неодобрительно фыркнув, плюхнулся на облако, рванувшее с места с такой скоростью, что в мгновение ока скрылось на горизонте.

Аннабель изящно перепрыгнула на соседнее облачко, игриво, через плечо, посматривая за Чарли. Тот, утробно зарычав, одним гигантским прыжком преодолел все разделявшее их расстояние, и подмял истекающую соком самочку под себя. Сука раздвинула задние ножки и приподняла попку. Чарли, вне себя от похоти, с размаху воткнул свой член в ее влажную киску, и заработал задом со скоростью поршня. Тихонько поскуливая, Аннабель подалась назад, изо всех сил насаживаясь на горячий кол, ощущая частые удары горячих яичек по своим бедрам. Наконец Чарли взвыл, и выбросил длинные белесые струи спермы в темные горячие глубины внутренностей Аннабель. Едва она хотела отодвинуться от партнера, как почувствовала прикосновение острых зубов к своему горлу: Чарли, только-только с хлюпаньем вытащивший из нее себя, тут же вонзил ничуть не потерявшийсвоей упругости член в темное отверстие ее попки. Аннабель завыла от волны боли и Чарли, пришедший в себя после экстаза первого соития, сделал свои движения медленными и нежными. Из глаз Аннабель выступили слезы, но боль утихала, и к тому времени, как Чарли опорожнялся в нее второй раз, у нее осталось только чувство глубокой уверенности в том, что она всю жизнь только и ждала, когда ее попку заполнят этим восхитительным горячим кляпом. Когда дрожащий от пережитых двух оргазмов Чарли слез с нее, Аннабель еще нашла в себе силы благодарно облизать его стремительно уменьшающийся в размерах конец.

Они оба заснули, обдуваемые свежим ветерком, шевелящим их шерсть, лежа под приветливым Солнцем Собачьего Рая.