Ух, ух, ух, ух — крикнул филин, которому видимо надоело их безделье. Олень, как будто его понял. Поднялся на ноги и повернулся шелковистым боком к девушке. Она конечно же ничего не имела против ещё одной верховой прогулки. В этот раз она заметила, что олень скачет вслед за летящим филином. После недолгой скачки то тут, то там стали появляться пеньки срубленных деревьев. А это почти всегда означает людей, обрадованно подумала девушка. Вскоре показались небольшие деревенские домики со сторожевой вышкой посередине. Деревушка почти ничем не отличалась от тех, которые они видели по пути сюда. Старые, черные от времени покосившиеся дома производили удручающее впечатление. Вышка тоже выглядела очень ветхой, поэтому она не рискнула забраться на нее и оглядеться. Она прошлась по деревне, заглядывая в дома. Дорожки давно заросли травой и небольшими кустиками. Было понятно, что людей здесь давным-давно нет. Она вернулась к оленю. Филин сидел рядом на крыше избы.
— Ты хочешь мне помочь найти людей? — обратилась девушка к филину.
— Угу.
— Но люди здесь больше не живут. — констатировала она.
Филин промолчал.
Давно ты видел здесь людей?
Филин опять промолчал.
Она начала думать какой вопрос правильно будет задать филину, чтобы найти лагерь своей экспедиции и тут же сама себе ответила, что она сходит с ума, раз всерьез принимает уханье совы за разговор.
Солнце начало клониться к закату. Олень начал проявлять признаки беспокойства. Он встал боком к ней, и девушка догадалась, что он предлагает усесться на него верхом, так и сделала. Снова они скакали через начинающий темнеть лес. Когда олень остановился, она поняла, что они находятся на том же месте, где и встретились. Девушка грустно смотрела в глаза оленю, он потерся мордой о ее щеку и ускакал в чащу. Она ещё успела сходить к роднику и добраться до дерева, на котором провела прошлую ночь, когда темнота стала непроглядной. Ночь опять прошла под аккомпанемент звуков животных и птиц. Но в этот раз вымотанная за день, и умиротворенная девушка спала гораздо лучше. Ей почему-то снился Денис, уфолог, благодаря которому она оказалась здесь. Тётя Лена тоже была здесь, она искупалась в озере и выходила из него эротично покачивая бедрами. Голые мощные груди колыхались в такт движениям. Она вышла из озера и, развернувшись широкой попой к берегу и встав на колени, вдруг начала жадно пить воду. Денис, все это время, наблюдавший за ней из кустов, подходил к ней все ближе, хищно разглядывая женщину. Он все приближался, а внизу живота у него торчал длинный и острый олений член. Тётя Лена не слышала и не замечала, как Денис стоя уже вплотную нацеливает красную пику на нее. Девушке хотелось крикнуть и предупредить тетю, она дернулась и проснулась. Внизу живота было мокро и липко, но сладостно ныло.
Утро принесло ей не долгожданное солнечное тепло, а тучи и моросящий дождь. Это заставило девушку думать не о продолжении исследования странной местности и не о странном олене, а попытаться найти дорогу в их лагерь. Она снова добралась до куста, с которого началось ее знакомство с этим миром, нашла направление откуда она прибежала и пошла. Ходила она долго, все также пытаясь выбирать разные направления, вспоминая, что она видела, когда убегала. Измученная и промокшая она бродила кругами. Филин постоянно был рядом.
— Да где же выход? — чуть не плача произнесла девушка.
— Ух, ух. — крикнул филин и полетел куда-то вглубь чащи.
Поскольку куда идти она не знала, то пошла за филином. Хотя ей казалось, что она обошла тут уже всё вдоль и поперек. Он сидел на ветке между двух старых сосен. Усталая девушка прошла мимо них и ещё успела услышать прощальное «угу»,когда мир вдруг неожиданно изменился.
Дождь кончился, противно чавкала под ногами раскисшая земля, невдалеке виднелись болотные кочки, появилась мошкара, мир стал каким-то обыденным и серым. Она услышала выстрел из ружья и пошла в этом направлении. Вскоре послышались и крики перекликающихся и зовущих ее людей
Когда ее довели до лагеря, прибежала с красными от слез глазами тётя, сначала влепила пощёчину, потом обняла ее и разрыдалась. Девушка попыталась рассказать где она была, но ее усадили за стол, заставили поесть, напоили горячим чаем, и она почувствовала, что кружка выпала из ее рук. Девушка провалилась в обморок.
Пришла она в себя только на третий день. Все это время она металась в бреду с высокой температурой. Когда она рассказывала, что с ней произошло, конечно же никто ей не верил. Никаких озер с островом посередине, да ещё и таких приметных рядом нет. Болот полно, реки есть. Также, как и про заброшенный поселок с вышкой никто не слышал. Все металлические застежки, пряжки исчезли? Так она же сама говорила, что ее изнасиловать эта сволочь пыталась — вот и оборвал всё. На олене каталась, с филином разговаривала — точно придумала.
Кто-то говорил, что это ей все приснилось, когда она валялась с температурой, кто-то считал, что ее изнасиловал этот самый уфолог Денис, и девчонка придумала себе сказку, чтобы не думать о том, что произошло. Место то, куда ее привел Денис они нашли, и даже наломанный лапник, но сам уфолог в лагере так и не появился. Может утоп в болоте, пытаясь догнать ее, а может ушел на большую землю, боясь появиться без девчонки в лагере.
Девушка несколько дней водила мужиков и тётю за собой, пытаясь доказать, что она не врет и найти то самое место, где она была. Но раз за разом они просто обходили по кругу болото и оказывались на том же месте. Пересматривали местные карты, и тоже ничего похожего на ее рассказы не находили. Постепенно слушателей у нее становилось все меньше. Тётя тоже слушала, кивала и по ее участливой улыбке, девушка понимала, что тётя очень жалеет бедную девочку, но не верит ни слову из придуманной сказки.
Подготовка
А сегодня Светлана Левина, два года назад с отличием закончившая геологический факультет МГУ, по мнению своих руководителей, прожигала жизнь в очередном бесполезном турпоходе.
Она пошла по стопам своей тёти Лены. В течение зимы она готовила экспедицию, искала людей, готовых пойти в тяжелый поход по тайге. Ей помогала манящая фраза «поход к месту падения Тунгусского метеорита». Благодаря этой фразе нашлись и американские журналы, готовые заплатить за видеоматериалы и рассказ о походе, и европейские денди, желающие получить новые впечатления и наши российские путешественники. Все технические вопросы экспедиции были решены. Теперь можно было заняться своим исследованием.
На ее взгляд в этот раз она учла всё, чего не получалось учесть предыдущие четыре попытки найти портал. Да, так она и называла проход в другой мир. Прошлые свои экспедиции она всегда находила единомышленников, которые если не верили, то готовы были поверить в какие-то аномальные зоны, проходы между мирами. И ходила вместе с ними. Теперь она решила повторить свой первый поход. Она посчитала дату прошлого перехода и теперь должна была попробовать найти проход в тот же день и примерно в то же время. Она попытается бежать примерно с того же места, откуда бежала и в тот раз. И самое главное, она будет одна.
Светлана помнила, как у нее при переходе исчезли все металлические предметы, долго думала о своем снаряжении. Она не была уверена, что ей удастся также как в прошлый раз выбраться обратно. Да она и не собиралась. Уже несколько лет она жила встречей с тем миром. И попасть туда, чтобы сразу уйти она и не думала. Оружие, питание, одежда на случай холодов, палатка, спальник — получался приличных размеров рюкзак, с которым бежать она не могла. Это она знала ещё по прошлым своим экспедициям. Больше всего времени она потратила на свою подготовку, и снаряжение и надеялась, что теперь нигде не ошиблась
Света бежала в теплой одежде, за спиной болтался, несмотря на тщательную ревизию и отбраковку довольно тяжелый рюкзак. Пот заливал глаза. Но в этот раз момент перехода она почувствовала сразу. Рюкзак рухнул с плеч пребольно ударив ее по ногам. Света кубарем покатилась по траве. Оглядевшись, несмотря на боль, она расхохоталась. У нее получилось, это она поняла сразу. Снова яркие краски незнакомых растений, отсутствие полчищ гнуса и абсолютно другой запах. Вернувшись за рюкзаком, она поняла свой просчет. Пластиковые крепления рюкзака были усилены стальными скобами, запаянными в пластик. Найдя небольшую поляну, свободную от высокой травы и кустарника она принялась за ревизию.
В негативе был испорченный рюкзак, прикрепленная к накомарнику камера, сотовый телефон, который она здесь использовала как навигатор. Дорогущий комбинезон, который она надеялась использовать как сменную одежду и вместо спальника, лежащий в рюкзаке, почему-то рассыпался в труху, что-то порталу в нем не понравилось. Хотя вся остальная одежда и одетая на Свете и в рюкзаке была целой. От компаса, забытого в кармане осталось только стекло и картонка с изображением полюсов. Также она брала с собой бинокль с пластиковым корпусом, но видимо внутренние крепления были металлическими, поэтому сейчас это был бесполезный кусок пластика с гремящими внутри линзами. Впрочем, как устроен бинокль она знала, и надеялась со временем отремонтировать его своими силами из подручных материалов. Света долго думала в чем же варить пищу и кипятить воду, если металлические предметы нести с собой нельзя, решила остановиться на глиняном горшке, и теперь выгребала из рюкзака осколки разбитого во время падения сосуда.