Темный. Часть 4: Отрываясь от земли

Темный. Часть 4: Отрываясь от земли

Утро выдалось теплым, солнечным и очень, очень поздним. Зевая и протирая глаза, я поплелась в ванну, но одного взгляда на мое отражение хватило, чтобы сон поспешно скрылся. Спутанные волосы, темные пятна засосов на коже, хвост — нечисть, да и только! Пока набиралась ванна, я сняла изрядно пострадавший за вчерашний день халат, сложила, задумчиво погладила мягкую ткань. Зато теперь мы с ним знаем, что будет, если скрестить «Преступление и наказание» с «Эммануэлью». Корзины для белья не нашлось, так что я просто положила его на шкафчик с собратьями, и погрузилась в горячую воду.

— Сьера Эллиари? — в ванную заглянула уже знакомая мне горничная. Раньше я бы смутилась, а теперь просто поманила девушку к себе. Вряд ли кто-то из слуг не в курсе того, зачем я тут, а осваиваться как-то надо. Вот и начну с собственных, как выражается Повелитель, «покоев».

Распахнув дверцы шкафчика с флаконами, я изобразила на лице удивление и развела руками. Пантомима получилась так себе, но горничная меня поняла и принялась жестами пояснять, что к чему.

Итак, верхнюю полку занимали шампуни, вторую — мыло, на третьей были притирания и кремы, а на нижней — ароматические масла и соли. Наблюдая за тем, как девушка старательно трясет над водой одним из флаконов, а затем машет ладошкой перед лицом и делает глубокий вдох, притворяясь, что наслаждается ароматом, я почти позавидовала ее актерскому таланту. А еще мелькнула мысль, что моя полочка в ванной в прежнем мире могла бы считаться ловушкой хитрого диверсанта: бальзамы, кремы, краска и средство для эпиляции стояли вперемежку, и любой не знающий языка иномирянин, окажись он там, наверняка лишился бы части шевелюры, природного окраса и чувства собственного достоинства.

Горничная тем временем удалилась, прихватив с собой халат и оставив на шкафчике песочные часы, из верхней части которых медленно сыпались вниз прозрачно-янтарные крупинки. Это мне так намекают, что время на релаксацию ограничено? Ладно, и с этим смиримся.

Завтрак, ждавший меня на столике в спальне, добавил настроения. Чайничек с отваром, пахнущим ягодами, тонкие до полупрозрачного лепешки, стеклянные вазочки с джемом (как бы он тут ни назывался) и медом — даже если я и собственность, то хотя бы ценная, иначе бы обо мне так не заботились.

Когда в верхней части часов оставалась примерно десятая часть крупиц, снова появилась горничная, разложила на постели новый наряд и принялась возиться с моими волосами. А ведь корни скоро отрастут, и привычный уже медно-рыжий цвет постепенно сменится моим родным русым. И даже если я наберусь наглости и попрошу Повелителя сгонять за краской, а он вдруг согласится, какой с этого толк? Мужчина, будь он хоть дважды лордом и трижды повелителем все равно купит что-то не то.

Ну и ладно. Придется ему довольствоваться моей «природной красотой», может, в следующий раз задумается перед тем, как похищать кого-то из другого мира. Впрочем, без следующего раза я предпочла бы обойтись: этого демона (или кто он там?) я уже считала своим и делить с кем-то не собиралась.

Платье, к моему удивлению, оказалось вполне пристойным: корсаж подчеркивал грудь, но не выпячивал ее, два разреза на юбке доходили всего лишь до середины бедра, а прилагавшийся жакет даже придавал наряду какой-то оттенок строгости. Ну, пока я не делала первый шаг.

Когда последняя крупинка выскользнула из верхней чаши часов и упала на горку своих товарок, в дверях появился Повелитель, но вместо привычной восточной одежды на нем был костюм и длинный легкий плащ:

— Нас ждет небольшое путешествие, Эллиари, — мужчина галантно предложил мне руку, а в стене вдруг появилась светящаяся арка. Кое в чем создатели видеоигр не ошибались — порталы у них получались вполне правдоподобные.

Шаг сквозь тонкую сияющую пелену — и мы в совершенно другом месте. Я осмотрелась. За нашими спинами шелестел первыми желтыми листьями осенний лес, лежащая перед нами пыльная дорога вела мимо обветшавшего парка аттракционов к небольшому поселку. Я никогда не бывала тут раньше, но место все равно выглядело знакомым — по фильмам, в которых маленький городок (угу, американцы гордо зовут такие вот местечки городками) терроризирует призрак, оборотень, живые мертвецы или еще какая-то жуть. Это точно был мой мир! Запыленный асфальт, скомканная пачка сигарет знакомой марки, пара пластиковых стаканчиков в густой траве, дорожный указатель — все указывало на это.

Все так же не выпуская мою руку, мужчина подвел меня к ограде парка.

— Подожди здесь несколько минут, мне нужно кое-что уладить, — теплые губы коснулись моих пальцев. Повелитель направился к служителю, продававшему билеты, и принялся что-то ему втолковывать. Других посетителей не было видно, а сам парк явно переживал не лучшие времена.

И тут меня осенило: я же, можно сказать, у себя дома. Несколько шагов в сторону живой изгороди, и ее густые ветки скроют меня. Английский я знаю, так что договориться с местными не проблема. Похить меня инопланетяне, стоило бы опасаться маячка, а так Повелителю придется потрудиться, разыскивая меня. Я сделала шаг назад, потом другой, медленно отвернулась от беседовавших мужчин, делая вид, что изучаю окрестности — и тут же на мое плечо легла горячая ладонь.

— Не стоит отходить от меня. Поверь, потеряться не в твоих интересах, — Повелитель властно притянул меня к себе и спросил вполголоса, — а знаешь, что бывает, когда суккубу начинает мучить голод?

Я мотнула головой, и он вкрадчиво продолжил:

— Если бы не встреча со мной, ты довольствовалась бы обычным сексом, но теперь принятое семя будет лишь ненадолго насыщать тебя, а приступы голода станут настигать все чаще. Ты начнешь менять любовников, но тебе все время будет мало. Редкий мужчина способен отказать жаждущей соития суккубе, и они начнут умирать, отдавая тебе жизненные силы. Счастливыми, не отрицаю, но умирать. А ты ничего не сможешь с этим поделать. В итоге тебя выследят и убьют твои же сородичи. Ах да, есть еще и хвост, из-за которого в этом мире ты будешь считаться капризом природы, чуть не уродом. Вопросы?

— Что означает слово сьера? — мне просто необходимо было сменить тему, как-то отвлечься.

Мужчина развернул меня лицом к себе, удивленно приподнял бровь, мол «это действительно все, что тебе хочется узнать?», но ответил.

— Госпожа. Так обращаются к представительницам высших сословий. В разговоре с прочими используются обращение эстима — уважаемая. Будь ты Темной Леди, к сьере добавлялось бы родовое имя.

Сумасшествие, галлюцинация или новая реальность — я хотя бы не оказалась на социальном дне. Уже что-то. А о зависимости и ее последствиях подумаю позже. Когда вообще смогу нормально думать.

Пока я тщетно пыталась собраться, Повелитель подвел меня к «чертовому колесу».

— Боишься высоты? — прозвучал над ухом насмешливый голос, и я лихорадочно закивала. Да! Боюсь! Мне как-то раз пришлось прокатиться на таком аттракционе, и я до сих пор не могла понять, почему некоторые считают его развлечением!

К сожалению, мое мнение никого не интересовало. Повелитель подхватил меня на руки и вместе со мной шагнул в кабинку, затем осторожно убрал мои ладони от своего плаща и переложил их на железный поручень, в который я и вцепилась.

Кабинка медленно двинулась наверх, а я зажмурилась, надеясь, что мне удастся хотя бы так подавить страх. Тихое поскрипывание тоже не радовало: не хватало еще, чтоб это чертово — в самом прямом смысле! — колесо сломалось. Рука Повелителя обняла мои плечи, и я придвинулась к нему: близость сильного уверенного мужчины немного успокаивала. Еще несколько минут, и начнется спуск, а потом я смогу встать на твердую землю, и никогда больше…

Колесо скрипнуло и замерло. Усилием воли я заставила себя приоткрыть глаза и увидела удаляющуюся спину служителя. То есть это не поломка, колесо остановили специально?!

Ласковые …