Космос нас ждет, космос нас любит, космос живет в каждой из судеб!
В соседней звездной системе:
На стене прозвенел тревожный будильник — дежурный, не стал закрывать межгалактический шутер и ударил хвостом по консоли, отключая её. Он мог позволить себе небрежность — сигнал был не особо важным — просто кто-то из заключенных стряхнул очередной психоблок. Такое иногда случалось. Но через полчаса, посмотрев на то, кто это был, дежурный изменился в лице.
Оказаться на экстренном корабельном совете было большой честью — дежурный даже был готов продать за это, если не свою душу, то хотя бы половину игр, скачанных в Перекрестке миров. Но явно не в таком виде — голое гуманоидное существо стояло на коленях рядом со стеной и сходило с ума от ползающих по нему насекомых — они объедали его волосы, отмершую кожу и деловито ползали по лицу и половым органам. Сам же дежурный подчинялся гипнотическому приказу — не шевелиться.
Обычно главную власть на корабле олицетворял капитан, но сейчас на корабле находилась особа гораздо более высокого ранга — принцесса. Выглядела она, как натуральный ангел — светлые волосы, голубые глаза, небольшой рост. Все дополнялось нежной белой кожей, пухлыми губками, в которые так и хотелось впиться поцелуем, стройной фигуркой и грудью четвертого размера. А и два белых крыла за спиной.
Сейчас ангельское создание сидело на высокой табуретке под потолком и раздраженно махало крыльями, удерживая себя руками, чтобы не взлететь. Грудь активно колыхалась, притягивая внимание капитана, но принцесса пока не обращала на это своего внимания, больше увлекаясь монологом.
— Я не понимаю, как вы могли допустить столь халатное упущение. Объект должен был отбывать наказание, подчиняясь нашим установкам — а через некоторое время мы собирались забрать его обратно. И что теперь? Как вы могли такое допустить?!! — фактически прокричала принцесса.
Капитан мог её понять — в отличие от неё, на Земле находился воин, хорошо знавший свое дело и как не работай с его психикой — все равно останется шанс, что все пойдет прахом. Этого могло бы не случиться, но принцесса пожелала, чтобы её враг страдал, и запретила ему секс. Видимо, эту установку и сломал демон — не до конца, но вопрос в том — сколько ему потребуется времени, чтобы понять кто он такой?
— Ничего страшного, — капитан сумел отвести взгляд от соблазнительных полушарий. — Мы вышлем тревожную группу, и они промоют ему мозги на пятьдесят лет вперед как минимум.
— Правда? — принцесса махнула рукой, и охранники вышли, унося с собой и несчастного любителя консольных игр. Капитан заметил, что змееобраные языки этих тварей быстро хватают насекомых с тела дежурного и на миг пожалел парня. А между тем принцесса подлетела к нему, спокойно садясь на колени и, глядя в глаза капитану, стала развязывать шнуровку его рубашки. Её короткое красное платье уже задралось, и принцесса терлась о колено капитана совершенно без стеснения. — Вы постарайтесь. Для меня это очень важно, — руки ангелицы схватили капитана за волосы, вжимая его лицо в свою белоснежную грудь.
Капитан все понял правильно — вообще раса была довольно исполнительная — он по-солдатски поднял ангелицу и моментально избавился от своей одежды, обнажив накаченный зеленоватый торс — стягивать платье с принцессы он не решился, а потому лишь осторожно развязал завязки на её трусиках. Подчиняясь недоуменному и нетерпеливому взгляду принцессы, капитан опустился на колени и принялся ласкать ножки принцессы, начиная с пяточек и поднимаясь все выше и выше. Та невесомо воспарила в воздух, едва заметно двигая крыльями, и стала водить свободной ножкой по лицу капитана, накаченным грудным мышцам, кубикам пресса и по мощному вставшему органу. Между тем язык капитана поднимался все выше и выше — на родной планете учли, что он будет представлять их расу в самых необычных ситуациях, а потому сочли необходимым обучить тогда еще молодого капитана всему, что нужно.
А потому его язык находил самые чувствительные зоны принцессы, заставив ту забросить ноги ему на плечи и вытянуть тело в дрожащую струнку, параллельную полу. Её дыхание стало частым прерывистым, язык облизнул пухлые губы, и тут же нижняя губа оказалась закушенной — капитан добрался до клитора.
Работал он, не спеша, но и не особо тормозя, четко подводя принцессу к серии оргазмов. Проведя языком по анусу, капитан не обнаружил у девушки никакого стеснения, а потому подключил пальцы к работе сразу в обеих дырочках. Пальцы равномерно терлись о влажное лоно, и через некоторое время принцесса не выдержала — она настойчивым движением убрала руки капитана и зависла в воздухе, наклонившись вперед и призывно оттопырив попку. Ангелица изредка помахивала крыльями и, когда капитан вошел в неё, застонала во весь голос и начала двигаться ему навстречу, дергая крыльями вперед, чтобы насадиться еще сильнее.
— Маленькая избалованная шлюшка, — подумал капитан, буравя её своим агрегатом.
— Идиот, — решила сотрясаемая в оргазме принцесса. Она обняла капитана за плечи и прижалась к нему своим нежным тельцем. Потом провела языком по шее — до уха и начала что-то мило щебетать, легко ерзая на члене — капитан кончить еще не успел, но старался слушать принцессу. Так же просто промывала ему мозги — кроме сексуальной разрядки ей было необходимо беспрекословное подчинение. Когда капитан уже был готов кончить, принцесса соскочила с его члена, взяла его в руку и стала поддрачивать.
— Найди… мне… эту… тварь… милый! — капитан мог лишь кивать, завороженный её голосом и ощущениями своего тела. — А шлюху, которая с ним спала — стерилизуй. Я не собираюсь через двадцать лет гоняться за его ублюдками. Понятно? — капитан кивнул, и принцесса сжала его член, направляя струю зеленоватой спермы в сторону от себя.
Через некоторое время корабль перестроил курс и направился в сторону Терры 10 — планеты, которую мы привыкли называть Землею.