Новые приключения Буратино

Новые приключения Буратино

— О, Барби! Так приятно встретить в этой глуши родственную душу! Скажи, ты веришь в любовь с первого взгляда?
Затихший было Артемон вновь начал сотрясать кусты.
— Мне так часто об этом говорили!
— Но никто не был столь искренним, как я. Барби, я понял, что ты моя судьба, как только впервые увидел тебя! Впервые за многие месяцы моя душа успокоилась и воспарила, потому что встретила свою половинку. Эта половинка – ты, Барби! И дело не в твоей внешней красоте. Я не вижу ее. Потому что ее затмевает твоя внутренняя красота! Ты веришь мне?
— Да, Буратино. Я верю тебе!
— И ты… ты… Боже, я волнуюсь, как мальчишка! Ты выйдешь за меня, Барби?!
— Да, Буратино! Я ведь тоже сразу влюбилась в тебя!
— И этот милый дом станет нашим общим домом?
— Да, любимый! И мы вместе сделаем его еще красивее!
— Да. Он давно нуждается в переменах. Но здесь нет никого, кто мог бы сделать это!
— Можно покрасить стены в розовый цвет…
— Это отличная идея! И как я сам не додумался? А крышу сделать зеленой…
— Лучше голубой.
— Боже, Барби! В тебе столько талантов! Как ты сумела с одного взгляда найти единственно верное решение!
Девушка зарделась, польщенная похвалой собеседника и в порыве чувств чмокнула его в щеку.
— Но, Барби… Я не смогу так сразу измениться. Ведь я так долго жил в окружении лести и обмана, что совсем разучился верить людям.
— Ты мне не веришь?!
— Постарайся меня простить и понять…
— Я понимаю тебя, Буратино. И… прощаю. Как я могу доказать тебе искренность своих чувств?
Наш искуситель думал недолго и быстро сумел убедить тупую куклу, что доказать честность своих намерений она может единственным способом. К рассмотрению доказательств они приступили немедленно, едва переместившись с поляны в дом. Сначала Барби пришлось отсосать своему любимому. Так как член его был деревянным, паузы между оргазмами не требовались. Обкончав прелестное невинное личико девушки, Буратино поставил ее рачком и отодрал сзади. Барби была податливой, словно кукла (бля, она и была куклой!), и позволяла делать с собой все, что угодно. Она не сопротивлялась даже, когда Буратино трахал ее в попу, заставив попутно делать миньет своему верному Артемону. Вдоволь насладившись блондинкой во всех мыслимых позах, Буратино оставил ее отдыхать в постели и предаваться мечтам о будущей счастливой жизни. Хоть он и кончил не меньше 10 раз, секс с этой тупой пиздой его разочаровал. Слишком уж она была неинтересной. Не то что сестрички Братц, с которыми он зажигал в прошлом месяце! Эти три шлюхи творили в постели ТАКОЕ! Ни в сказке сказать, ни пером описать.
Но близился вечер, а кота с лисой все не было. Неужели забухали? Зная алчность этой парочки, это было маловероятно. Так и вышло. Они появились, едва солнце скрылось за горизонтом. Рассказывал Базилио, так как неугомонный Артемон решил воспользоваться возможностью и еще раз выебать Алису. От кота стало известно, что никто ничего про ключ не знает. Но зато есть люди, которые этот ключ усиленно разыскивают. Один – депрессивный гот по имени то-ли Петро, то-ли Пьеро. Вторая – поклонница манги с голубыми волосами и белой, как снег кожей. Эту звали Мальвина. Приметы были зачетными.
— Раз ищут, значит, знают зачем, — подытожил Васька.
— И где их найти?
— Их не надо искать, шеф. Мы пустили слух, что ключ у тебя. И раз эти двое всех подряд расспрашивают о нем, они сами на тебя выйдут.
— Резонно. Держи монету, — он швырнул коту золотой.
— Босс, мы договаривались на 2!
— Второй получите, когда я тут Мальвину с Петро увижу. Откуда я знаю, что ты мне правду рассказал?
— Но так нечестно!
— Ты не охуел часом? Пошел отсюда! И шалаву свою забери, она на моего пса дурно действует!
Кот бочком удалился с поляны.
Ждать пришлось несколько дней. Скуку первое время скрашивала Барби, пристрастившаяся за пару дней к анальному сексу, но через 4 дня она Буратине надоела. Счастливый случай помог ему от нее избавиться. В среду из лесу вышел тип, подозрительно смахивающий на педика. Звали его Кеном, и он был бывшим бой-френдом Барби. Они устроили для хозяина с собакой незабываемое шоу. Кен 4 часа валялся у своей возлюбленной в ногах, умолял его простить, рыдал, стенал и клялся в вечной любви. В итоге дура его простила и согласилась вернуться. Но теперь уже она сама испытывала чувство вины перед Буратино. Он использовал это обстоятельство по полной. Сообщив кукле, что та «разбила его сердце» и «окончательно лишила веры в людей», он на прощание 2 раза выебал ее в жопу, пока Артемон удерживал рогатого Кена на поляне. Прощаться с Барби он не захотел, потому что у него «не было сил видеть, как она уходит». Глядя в окно, как сладкая парочка скрывается в лесу, Буратино ликовал, откупорив даже по этому случаю бутылку древесного лака.
Следующий день стал еще более удачным. Артемон залаял, разбудив хозяина. Тот похмелился лаком и выглянул в окно. На поляне, озираясь, стояли Мальвина и Пьеро. То, что это были они, сомнений не было. Трудно было найти еще кого-то с аналогичными приметами.
Буратино вышел на крыльцо и зевнул.
— Чо надо?
— Мы… по делу. Люди говорят, у тебя есть то, что мы ищем, — кокетливо заявила Мальвина.
— Да ладно?!
— Мы о ключике. Если это он, мы готовы предложить хорошую цену.
— Интересно послушать. И сколько?
— 5 золотых!, — пискнул Пьеро.
— До свиданья!, — Буратино развернулся и сделал вид, что уходит.
— 10!
Буратино взялся за ручку двери.
— 15 и ночь со мной!, — крикнула девушка.
Это уже было интересно.
— Товар покажи сначала, — Буратино спустился с крыльца.
— Что-о?, — прикинулась дурочкой Мальвина
— Раздевайся! Должен же я оценить, что приобретаю.
Пьеро заиграл желваками, заставив напрячься бдительного Артемона. На белоснежных щеках девушки выступил румянец. Она взялась за кружевной подол своего голубого шелкового платьица и медленно подняла его. Буратино сначала потерял дар речи, а потом согнулся пополам от хохота. Под юбкой у Мальвины были стальные трусы с увесистым замком. Он долго не мог успокоиться и только минут через 5 сумел сквозь смех выдавить из себя вопрос.
— К-ключик от этого замка?
— Да.