Глава 1
Линн получает небесное лакомство Альф нащупал чашку с картофельными чипсами, зачерпнул пригоршню и запихнул себе в рот. Другая его рука продолжала двигаться по Герберту, качая его вверх-вниз. Альф уже чувствовал закипающую в яйцах сперму, когда изображение телевизионной ведущей Ванессы Уайт на экране стало уступать место титрам.
— О боже, Ванесса! — заплакал он. — Ты самая красивая женщина на этой несчастной планете!
Кулак Альфа сильно сжал член и задергал его еще энергичнее. Вдруг Альф замер, и мощная струя Мелмаканской спермы вылетела из глазка Герберта, забрызгав экран телевизора с прощальной улыбкой Ванессы.
— Улет!
Жесткий член Альфа продолжал бить фонтаном горячих сливок, поливая программу ТВ, ковер, шелковое платье на груди Ванессы, стол и прочую разную мелочь. Наконец, его сердце прекратило бешено стучать, ладони перестали потеть, а член перестал брызгать.
— Ох-ох, — сказал он, — теперь надо привести все в порядок, пока Линн не вернулась домой.
Хорошо, что Кэт и Вилли забрали с собой на уик-энд Брайана. Кэт просто остолбенеет, если увидит это беспорядок! А вечером он будет делать вид, что Кэт имеет полное право пичкать его вчерашней спаржей! Ха-ха!
Альф взял влажную тряпку и вытер экран телевизора, ковер и стол. Программу ТВ он бросил в мусор, а затем вышел в гараж, чтобы выбросить тряпку.
Как только Альф покинул комнату, домой из школы возвратилась Линн Таннер.
— Альф? Где вы, Альф? — позвала она, выкладывая учебники. — Альф, что у нас сегодня на обед? Куда вы исчезли, Альф?
Повинуясь чувству голода, она обнаружила на столе чипсы. Засунув в чашку руку, она набила ими полный рот.
— М-м-м, какой необычный вкус! И это мне нравится! — сказала она. Затем снова крикнула: — Альф, я пойду в свою комнату переодеться!
Чашку она захватила с собой. По пути в комнату она несколько раз запускала в нее руку, глотая чипсы в кремовом соусе и облизывая пальцы. К тому времени, когда она дошла до комнаты, чипсы со странной приправой закончились, и она облизала края чашки и все, что мог достать ее язык.
— Вот черт! Надо выяснить у мамы, что это такое, и купить еще!
Довольно рассмеявшись, она начала снимать одежду. Она бросила туфли в угол комнаты и сняла юбку. Когда она стягивала через голову свитер, ее рука задела сосок, и она задрожала. О-о-о, это было хорошо! Она щелкнула застежкой бюстгальтера и встала перед зеркалом. Ее бросало то в жар, то в холод. Медленно ее пальцы легли на кончики маленьких сосков, они тут же встали торчком, как две карандашные резинки. Она принялась щипать, ласкать, тереть их. О боже, как она возбудилась! Ее рука опустилась вниз, подкрадываясь к спрятанным в трусиках губкам ее писи. Та уже была мокрой и капала. Ее пальцы разделили губки писи и нащупали выпяченный клитор. В избытке чувств она закричала.
К зеркалу была прилеплена картинка с Капающим Малышом Херманом. Боже, как он красив, подумала она. Сняв трусики, она бросила их на кровать. Одной рукой она продолжала поглаживать торчащие соски, два пальца другой руки нашли место в ее промокшей писе. Она пристально всматривалась в Капающего Малыша. Как жаль, что нельзя трахнуться им прямо сейчас!
Было довольно странно, что она нисколько не задумывалась о возможных последствиях своих поступков. Капающий Малыш Херман? Да еще после случившегося с ней…
Незадолго до этого она трахнула одного парня и сразу же забеременела. А ведь до этого она лишь изредка мастурбировала, причем не слишком интенсивно!
Оргазм подступил к ней раньше, чем ее бедра коснулись кровати. Она с силой щипала свои соски, добавив третий палец во влагалище. Задыхаясь от удовольствия, она дергалась всем телом, используя уже не только писю, но и плотное отверстие попки, отчаянно пытаясь удержаться на достигнутом уровне возбуждения.
— Линн? Линн, что с тобой? Ты взяла чашку с чипсами, Линн? — Альф стоял в углу комнаты, с помертвевшим видом наблюдая за тем, как юная девушка бьется в непрерывном оргазме. Опрокинутая чашка из-под чипсов валялась здесь же рядом с кроватью. — О нет, Линн! Ты же не ела из нее!?
— Альф? О боже, Альф! Вы не должны видеть меня в таком состоянии! Но я не могу… я не могу остановиться! Это просто невозможно!
— Ты ела из чашки, Линн?
— Да… Я съела чипсы. Ох, да… — она зарыдала, поднимаясь на волну очередного оргазма. — Но почему вы спрашиваете?
— И теперь ты — в состоянии сексуального исступления! Это ведь так?
— Ради самого черта, перестаньте допрашивать меня с вашей профессорской дотошностью! Да, это так! Ну и что?