Дело о самообороне (перевод с английского). Часть 4

Дело о самообороне (перевод с английского). Часть 4

и появилось шесть видеофайлов. Они были обозначены как «Дженнифер» с номерами от 1 до 5, а последний из них был помечен «Убийство». — От последнего Дженнифер вздрогнула.

Бен прокрутил стрелку до «Дженнифер 5» и дважды щелкнул.

— Это видео изменило мою жизнь, — сказал он. Она смотрела на экран. Вот — она, обнаженная, подробно излагает Бруссару план, как забрать миллионы, соблазнить Джеффа Ричардса, чтобы, наконец, осуществить свои мечты о богатстве.

— Ты ведь сделала все это ради денег? — спросил он.

Она кивнула, глядя на экран.

— Чего бы это ни стоило, ты просто хотела денег. Трахнула меня, трахнула наш брак. — Его голос дрогнул, когда она повернулась к нему. — Трахнула наших маленьких девочек, да?

На последнем она ахнула.

— Нет, Бен, я сделала это ради них. Так, чтобы им никогда не пришлось ни в чем нуждаться. Чтобы они не ходили в школу в обносках, как я, с дешевыми стрижками и недостаточным количеством денег на платье для встречи выпускников. Так, чтобы им не пришлось беспокоиться о жизни в трейлере. — Она почувствовала, как по ее лицу текут слезы. — Нет, в этом ты ошибаешься, — сказала она, — я сделала это именно ради них. И каждый раз, когда я делала то, чего не хотела делать, я думала о них, и о том, что им никогда не придется расти, как росла я. Я стыдилась себя и своей семьи, которая являлась предметом шуток на всех танцах, футбольных матчах, уроках и всем остальном.

Лицо Бена было залито слезами, и Дженнифер посмотрела на Ребекку. Ей показалось, что та сочувствует, но не могла сказать кому, ей или Бену.

— Ты спала со многими, не так ли? — обвинил Бен.

Она кивнула.

— Вот почему тебя так быстро повысили, да?

— Это началось со Сьюзан, — прошептала Дженнифер. — Однажды мы работали допоздна, и она вернулась в офис с ужина. Она слишком много выпила и позвала меня в свой офис. Когда я пришла, она попросила меня проверить некоторые цифры, и при этом начала гладить меня по руке, затем по щеке, затем по заднице. Я знала, чего она хочет. Черт, в офисе все знали, что она работает в обоих направлениях. И все знали, что ее любовники получают… льготы.

— Итак, ты стала ее любовницей, — ровным голосом произнес Бен.

Дженнифер кивнула.

— Около двух лет назад. — Она видела, как на лице Бена промелькнуло отвращение. — Но, Бен, разве ты не видишь, вскоре после этого меня повысили в должности. Самый молодой младший вице-президент в департаменте.

— С кем еще?

Дженнифер закусила губу.

— Она познакомила меня с Аленом, — сказала Дженнифер.

Бен дважды щелкнул по файлу «Дженнифер 1», и появилось видео и запустилось. Он прокрутил вперед до середины видео.

— Это было так? — спросил Бен. Дженнифер смотрела на экран, где она ласкала киску Сьюзан и стонала от желания, в то время как в ее в задницу толкался Бруссар.

Дженнифер почувствовала, как ее щеки покраснели от унижения, а глаза Бена и Ребекки прожигали ее.

— Что он смог сделать для тебя, Дженнифер?

Она ничего не сказала.

— Он был тебе нужен, чтобы стащить деньги, не так ли? — обвинил Бен. — Ты все время знала, к чему все идет, и тебе нужен был кто-то, у кого есть доступ к международным переводам, чтобы это сделать, верно? — Она кивнула, и он продолжил. — И ты знала, что сможешь сделать из Сьюзан Флауэрс козла отпущения, если это когда-нибудь обнаружится, не так ли? — Она опять кивнула.

— Так, кто же еще, кроме Сьюзан Флауэрс и Алена Бруссара? — спросил Бен. — Судя по твоему разговору в первом видео, тебя, наверное, трахнул также и Джефф Ричардс, не так ли?

Дженнифер закусила губу. Она решила, что он не сможет этого доказать. Их встречи ограничивались трахом в офисе, в машине или в квартире Ричардса.

Когда она ничего не сказала, Бен снова щелкнул мышью. На этот раз Дженнифер узнала свой домашний адрес электронной почты.

«Моя дорогая Джен, — говорилось в электронном письме, — прошу прощения за вчерашний день. Ты была права, раньше я никогда не делал этого, и был слишком возбужден, чтобы действовать так медленно, как ты меня просила. Надеюсь, ч тобой все в порядке, и надеюсь, что это не повлияет на наши дальнейшие отношения. JR

— Это была та ночь, когда ты сказала, что повредила копчик, не так ли? — прорычал Бен.

Когда Дженнифер ничего не ответила, Бен нажал на ее ответ Ричардсу.

«Дорогой Джефф, не волнуйся, милый. Моя бедная маленькая задница просто не привыкла к таким большим инструментам. Но практика ставит все на свои места, и я с нетерпением жду возможности практиковаться с тобой до скончания века. С любовью, Джей».

— Я когда-нибудь что-нибудь значил для тебя, Дженнифер? — спросил Бен.

Она посмотрела на него: его слезы высохли, а на лице была печаль.

— Ты был всей моей жизнью, — прошептала она. — Разве ты не понимаешь, на самом деле я так не думала. Я хочу быть с тобой во веки веков. Я использовала его только для того, чтобы получить нужные нам деньги.

Бен покачал головой:

— Нет, Дженнифер, — ответил он в ответ, — деньги нам были не нужны. У нас их было много. Господи Иисусе, ты водишь гребаный БМВ, и мы можем позволить себе няню на полную ставку. Так что, нет, мы не нуждались. Мне деньги не нужны.

— Ты говорила, что делала это для девочек, — мягко сказала Ребекка. Дженнифер повернулась, удивленная, что она вмешалась. — Но все то время, когда ты… была со всеми этими мужчинами, тебя не было дома с твоими маленькими девочками.

— И все те вечера, когда ты задерживалась, трахая их всех, — сказал Бен, перехватывая слово, — с девочками дома был я, играл с ними, читал им, кормил их и укладывал спать.

Дженнифер ничего не сказала, просто глядя то на Бена, то на Ребекку.

— Ты трахаешься с ним, не так ли? — обвинила Дженнифер Ребекку.

В ответ Бен открыл манильский конверт и вытащил стопку бумаг. Он положил ее перед Дженнифер и пододвинул к ней ручку.

— Подпиши, — сказал он.

Дженнифер посмотрела вниз.

В верхнем документе говорилось: «Судебное решение о расторжении брака». Она пролистала стопку. «Соглашение о разделе имущества». «Основания, предусмотренные законом». «Явка на слушания и отказ от уведомления». «Ходатайство о расторжении брака».

— Так вот чего ты хочешь, Бен? Ты хочешь избавиться от меня, чтобы вы вдвоем могли снова трахаться?

Она посмотрела на них, но их лица были бесстрастными, не выдавая ничего из их мыслей.

— Ты, — закричала она Ребекке, — ты — мой гребаный адвокат! Ты не можешь этого сделать!

— Ты увидишь, — сказал Бен, — что все довольно честно. Мы продаем дом и делим все пополам, я сохраняю свой бизнес в обмен на то, что ты сохраняешь свои пенсионные накопления и программы. Мы разделим мебель и другие счета. И оставь себе свой драгоценный БМВ.

Дженнифер впилась в него взглядом.

— А девочки?

— Они останутся со мной, — сказал Бен. Затем он наклонился вперед, и его лицо стало жестким. — В соглашении говорится, что они будут тебя навещать, Дженнифер. Разумные посещения тоже допускаются. — Она увидела, как его глаза стали ледяными, и вздрогнула от ненависти в его голосе. — Но ты никогда не осуществишь эти посещения, понимаешь?

Дженнифер ахнула.

— Ты не можешь…

— О нет, я могу, — сказал Бен. — Ты мертва. Никто из нас больше никогда тебя не увидит, особенно девочки. Понятно?

С этими словами Бен дважды щелкнул мышью в последний раз. Она повернулась к ноутбуку, слезы текли по ее лицу, когда началось воспроизведение видео. Бруссар сидел за своим столом, дроча свой член и глядя на экран. Она с ужасом видела, как она в ярости влетает в логово Бруссара с ножом в руке. Бруссар вскочил со стула и ударил ее кулаком по лицу, а она продолжала приближаться, раня его открытую шею и член.

— Где деньги, ты,…