Вечерело. В полумраке небольшой, но уютной комнаты была видна двуспальная кровать, на которой стройной тенью возлежала обнаженная молодая девушка. Темные тона комнаты в некоторой степени скрывали всю ее красоту. Но даже так можно было разглядеть совершенные пропорции ее тела. Длинные стройные, но совсем не тощие ножки и весьма аппетитные ягодички сразу бы привлекли внимание любого мужчины, знающего толк в женщинах. Впрочем не только они. Помимо изящного стана и упругих грудок, девушка обладала весьма миловидным личиком. Ее роскошные белокурые волосы золотистой гривой рассыпались по подушке так, словно она хотела показать всю степень их воздушности. Кожа на лице была не просто чистая, на ней вообще не было ни малейшего изъяна в виде родинок, прыщей или угрей. Глаза девушки были прикрыты и непонятно было — то ли она спит, то ли мечтает в дреме. Тоненькие изящные губки не выдавали никаких признаков эмоций, как и, впрочем, и всё лицо. Ясное дело — девушка наверняка спала…
Девушка была так свежа, чиста и невинна, что невозможно было поверить в то, что буквально минут десять назад она ублажала страсть одного не очень молодого человека… Который пользовался ее роскошным телом, как только желал.
Если бы можно было обратить взор в другую, более просторную комнату, тогда бы взгляд уперся именно на него-высокого, немного сутулого мужчину лет сорока-пятидесяти с умным, но мрачным взглядом. Этот господин расположился в глубоком кресле и отхлебывая горячий чай из большой кружки, уютно кутался в белоснежный халат, весьма похожий на те, что выдают в гостиничных номерах пятизвездных отелей. И хотя действие происходило не в отеле, а в его собственном особняке, большой радости на его гладко выбритом лице заметно не было. Будто бы не он сейчас обладал этой безумно красивой девушкой, которая сейчас вроде бы предавалась сну в соседней комнате. Будто бы не он только что, рывком поставив юную деву в удобное для него положение — ноги выпрямлены, зад высоко поднят, локти упираются в верхний угол кровати, всаживал свое мужское орудие в ее мягкую попку. Ухватив девушку за ягодички, мужчина с несвойственной для его возраста прытью, натягивал ее на свой член и отталкивал быстро и страстно. При этом девушка не оказывала никакого сопротивления, более того она пыталась двигаться с мужчиной в унисон, как бы показывая, что ей тоже нравится, что делают с ее телом. Громкие стоны красавицы служили тому подтверждением. Затем мужчина решил поменять позу — теперь златовласка расположилась на чреслах мужчины И продолжая упираться ягодицами в его пах, повернула лицо к нему. Да, он был далеко не красавец и совсем не молод, чтобы как то соответствовать нежному возрасту своей любовницы, которой от силы можно было дать лет восемнадцать-двадцать. Но красивое личико девушки не выражало никакой отрицательной эмоции — наоборот, очаровательное узкое личико, покрытие легким румянцем, могло послужить примером подлинной страсти. Мужчина все продолжал втыкать член в теплую глубину юной прелестницы. При этом он наверняка испытывал неземное блаженство — несмотря на младой возраст, девушка была весьма умела в любовных ласках. И когда она уже, освободившись от члена, присела на коленки и взяла его в свой маленький ротик, мужчина словно взорвался, испытав долгий удивительный оргазм, спуская свое семя в покорно подставленные уста.
Так было практически всегда, когда он занимался сексом с Милой. Недавно еще певицей, выступающей в популярном музыкальном дуэте. Не так давно ее фото украшали обложки глянцевых журналов. Но сейчас она выполняли иную роль — девушка была наложницей и первым удачным опытом перепрограммирования господина Ноймана. Роман Яковлевич был именно тем мужчиной, который в данный момент задумчиво пил чай. Он перепрограммировал несколько моделей своего бывшего наставника-доктора Шевченко, но только одну решил оставить себе. Напомним, Мила была одной из высокотехнологичных кукол, сошедшей с конвейера талантливого ученого — доктора Шевченко. Нойман когда-то был помощником и доверенным лицом, Но не желая оставаться вторым лицом, решил сыграть свою игру. Секрет создания искусственных девушек до конца ему известен не был, но перепрограммировать некоторых из куколок он сумел. Теперь они служили его интересам, а Мила служила лично ему! Благодаря вмешательству Ноймана в ее электронный мозг, она забыла хозяина, по заказу которого была создана… Также Мила знала о своей искусственной сущности. Модели доктора Шевченко были способны думать и принимать решения, в зависимости от сложности индивидуальной программы. Изначально Мила была не слишком вдумчивой девушкой. Ее уровень интеллекта должен был соответствовать сознанию девятнадцатилетней девушки из провинции, которой посчастливилось стать эстрадной звездой. Но перепрограммирование модели дало побочный эффект-куколка неожиданно поумнела. Она послушно и даже с удовольствием выполняла все сексуальные прихоти Ноймана, обслуживая его и в быту. Но при этом стала задавать много вопросов, порой очень неудобных, что раздражало Ноймана. Поэтому он в минуты раздумий, предпочитал куколку просто выключать…
А мыслил он сейчас не о девушках, а о мужчине. Нет, Нойман был вполне традиционной ориентации… Просто на его пути к славе и большим деньгам стоял один паренек, волей случая оказавшийся одним из главных героев кибернетической истории. Взялся он ниоткуда и полюбился его бывшему наставнику. который решил передать бразды управления и наблюдения над искусственными девушками именно этому случайному провинциалу, а не ему, с которым практически создавал свою секретную лабораторию по производству прекрасных андроидов. Конечно, секрета создания своих моделей, Шевченко не передал Телегину, так как последний был несведущ в робототехнике, но этот Алекс в отсутствии Шевченко, сбежавшего на далекий тихоокеанский остров, мешал Нойману в доступе к большинству моделей. К тому же у него была вся практически информация о куколках Шевченко и коды доступа к их управлению. Чего сильно не хватало Нойману. Изучив начинку Милы, Роман Яковлевич так и не смог разгадать Тайны создания искусственных девушек, хотя и изобрел пульт по их управлению. Но этого было мало. Ему нужен был полный контроль над уже созданными куколками, чтобы продолжить изучение возможности их создания, да и потенциал обогащаться за счет хозяев искусственных девушек ему бы не помешала. Они люди богатые — не обеднеют. Путь к осуществлению желанной цели был непрост, но вполне реален. Т он был бы менее труден, если бы не Телегин… Попытки уничтожить его с помощью пришлых бандюков, пока не к чему не привели. Даже лишенный своего дара влиять на людей, Алекс умудрялся уходить от опасности… Надо было искать другие варианты… И чтобы людей со стороны сильно не привлекать, и чтобы наверняка избавиться от этого выскочки. Надо сказать, что рассказывать кому-либо о реалиях существования искусственных девушек пока не входило в планы Ноймана. Еще не пришло время массового производства подобных кукол, Пока это был штучный товар, требующий огромных вложений, финансовых и технических. Да и сами люди вряд ли были готовы к правде о существовании андроидов, ничем не отличимых от них, не только внешне, но и даже мыслящих, хоть и в рамках определенной программы. В этом отношении интересы Ноймана совпадали с взглядами оппонентов. Но не более того.
Итак, как же все-таки совладать с Телегиным? Мрачный взор в поисках решения назойливой проблемы пересек границы комнаты и уперся в стройную фигурку, лежащую на кровати. Картина, достойная кисти Рубенса. Только у фламандского художника все модели были женщины в теле. Здесь же возлежала худенькая девушка, почти подросток, но уже вполне сформировавшаяся, как женщина. Даже в выключенном состоянии Мила была прекрасна!
И вдруг Романа Яковлевича осенило. Что не могли сделать мужики, вероятно сделает нежная девушка. В голове ученого созрел коварный план по созданию особого кода. Эта цифровая схема давала бы возможность подконтрольным Нойману моделям втереться были сделаны хорошим мастером. На них хозяйка усадьбы была изображена в самых различных одеяниях, в большей степени соответствующих атмосфере готического средневековья. Именно ради чести привлечь внимание таких прекрасных дам, бесстрашные рыцари вызывали друг друга на поединок, показывая свою удаль и мужество. Ирина в этих костюмах была настолько великолепна, что глаз нельзя было оторвать…
— Вам понравились фотографии? — голос девушки вернул Алекса в 21 век
— Они превосходны и украсят обложку любого издания — ответил Телегин, подняв глаза на героиню фотосессии. В жизни она нисколько не хуже. Довольная улыбка опять озарила хорошенькое личико. Определенно, девушка знала себе цену.
— Вы любите господина Толстого? — неожиданно поинтересовался Телегин. В темных глазах Ирины проявилось удивление. Однако девушка не стала уходить от вопроса, сделала глоток кофе и произнесла:
— Если бы я не любила Аркадия, то вряд ли была с ним. Могу сказать, что это мужчина моей мечты.
— Значит вы готовы выйти за него замуж?
Ирина усмехнулась
— Об этом пока речь не идет. Нам и так сейчас хорошо. Да я и не понимаю, какое отношение имеют эти вопросы к моей работе — все-таки выразила свое недоумие вслух госпожа главный редактор
Алекс мягко улыбнулся:
— Я бы хотел раскрыть ваш образ не столько как профессионала журналистики, сколько очаровательной женщины, которой вы являетесь…
Ирина склонила головку и уже с большим интересом посмотрела на собеседника. В миндалевидных глазах промелькнула некая мысль.
— Если вы считаете ваши вопросы полезными, пусть будет так. Мне о вас рассказывали, как о человеке, знающего свое дело, поэтому я доверяю вашему профессионализму.
— Спасибо, я польщен — выразил свою благодарность Телегин — поверьте, это интервью важно для вас также, как для меня
— Журналист в роли психолога — с иронией сказала Ирина — я слышала об этом приеме. Продолжайте — произнесла она даже с некоторым вызовом.
Что можно сказать — новое программное обеспечение модели просто изумляло. Ирина настолько напоминала настоящую амбициозную женщину, что даже сам Алекс засомневался в ее искусственном происхождении.
— Вы помните своего первого мужчину?
Девушка открыла было ротик для возмущенного ответа, но передумала, ответив спокойным тоном:
— Я не привыкла обсуждать свою прошлую личную жизнь — Ирина даже улыбнулась — она не настолько интересна, как сейчас. Скажу одно, я была не раз в обществе красивых и известных мужчин, но ни один не смог достичь близких отношений со мной. Только Аркадий смог это сделать!
— То есть у меня, тем более, нет никаких шансов?