В красивых карих глазах загорелся хищный огонек. Она узнала эти таблетки и осмыслила, что парень полезен ей. Без приема этих таблеток Мария чувствовала нехорошо, неполноценно. Поэтому девушка принимала таблетки периодически. Словно это было ее жизненной необходимостью.
— Мне не нужны деньги
Мария подняла удивленно бровь
— Тогда что же?
— Мне нужна ты — спокойно произнес Алекс. Телегин не спешил называть кодовое слово, с интересом наблюдая за реакцией куколки. Мария похоже слегка «зависла». Она на самом деле не знала, что ей делать в этот момент. С одной стороны, ее таблетки были уже на исходе и их отсутствие пугало девушку. Андроидов доктора Шевченко конечно не пугала опасность, но инстинкт самосохранения был у них развит достаточно. Но с другой стороны, в программе куколки совершенно не было прописано, чтобы отдаваться первому встречному даже из-за нужного лекарства. Тем более, согласно той же программе, у нее был единственный любимый мужчина, которому она могла доверить свое тело. Разумеется, Маша пока не подозревала, что все свои действия она совершает в рамках специальных установок, которые для нее в момент создания написал творец смазливых андроидов — Сергей Анатольевич Шевченко.
Пользуясь замешательством куколки, Телегин подошел к Маше вплотную. Так близко, что она почувствовала эрекцию молодого человека. Его губы коснулись губ девушки. Маша встрепенулась, как будто вышла из забыться. Но Алекс уже начал уверенно изучать сладкие уста девушки, пахнущие мятной свежестью. Так Марию никто еще не целовал. Ее вообще еще никто не целовал — кроме Кросса. Было неожиданно приятно… И куколка немного нерешительно потянулась языком навстречу незнакомцу… У нее был ротик, словно у шаловливой феи…
Длилось это доли секунды. Внезапно хрупкая девушка с силой оттолкнула Телегина и вырвала у него пакетик с таблетками. Ее глаза смеялись…
— Это все! Включай лифт и проваливай! — попыталась скомандовать она.
Алекс не собирался с ней драться — он никогда не поднимал руку на женщину. Так уж его воспитали. А Маша была хоть и андроидом, но все же в девичьем обличье. Весьма привлекательным, надо отметить. Телегин усмехнулся, потер ушибленное место и сказал как бы нехотя:
— Все что я делаю, это во благо тебе
— Овладеть мной чужому человеку — это благо — Машенька рассмеялась — что ты о себе вообразил!
И снова приказала:
— Запускай лифт, иначе пожалеешь!
В гневе Машенька была опасна. Это Алекс знал наверняка. И он решил прибегнуть все-таки к кодовому слову. Услышав его, Машенька вздрогнула и широко раскрытыми зрачками уставилась на Телегина. Это слово было сигналом, приоткрывающим в ее программе образ еще одного хозяина, обладающими такими же правами на ее персону, как и Кросс. И даже большими правами. Это был образ ее созидателя. Понятно, что Алекс не мог участвовать в создании этого красивейшего андроида, но его наставник внес в память искусственной девушки и его образ, уже тогда понимая, что рано или поздно парень может стать его преемником. И если бы не было образа в подпамяти куколки, то и кодовое слово никакой роли не сыграло в подчинении модели. При этом сама Маша никак не могла взять в толк, почему она должна слушаться этого человека. Но воспротивиться внутренней установке прекрасная метиска не могла.
— Ты успокоилась? — поинтересовался Алекс.
— Да — девушка кивнула — я готова сделать все, что вы скажете… — медленно проговорила куколка, все еще не понимая, что с ней происходит.
Телегин снова подошел близко и взял девушку за руку. Ладонь Машеньки дернулась, но попытки вырваться не последовало.
— Где можем поговорить наедине?
— В кабинете Валерия Генриховича — он сейчас в отъезде и кабинет полностью в моем распоряжении.
— Отлично. Туда мы и пойдем. Коллегам скажешь, что я деловой партнер Кросса…
Девушка снова качнула головой в знак согласия. Возможно, и скорей всего, ей самой не нравилось изменение своего же поведения. Но Маша ничего не могла сделать — казалось, что теперь ее тело и воля не принадлежали ей.
Лифт наконец поехал дальше и открылся на седьмом этаже… Удивленно-встревоженной горстке людей, ожидающий лифта, Алекс пояснил непринужденно:
— Кажется был скачек электроэнергии…
Ответ Алекса устроил похоже всех. Видимо подобное в этом здании происходило не впервой.
Они прошли в офис Кросса, занимающий вес седьмой этаж. В шумных суетливых комнатах, его просторный кабинет больше походил на гостиничные апартаменты, где похоже Мария была настоящей хозяйкой. Она у Кросса была и секретарем, и референтом, вообщем человеком, на которую можно всегда и везде рассчитывать. Так думал по крайней мере сам Валерий Генрихович. Так считала до недавнего и Машенька Чен, пока не оказалась заложником воли неизвестного молодого человека, который и представиться и не удосужился.