Чудеса «Кукловоды» — 2 «Один в поле воин» 4 глава.

Чудеса «Кукловоды» - 2 «Один в поле воин» 4 глава.

Мила расстегнула кофточку по-прежнему лежащей «без сознания» Софи. Коснулась губами соска ее упругой груди. Это было приятно. Но надо было включить «сестру». Мила видела и запомнила, как это сделал Нойман, когда совершал обратную операцию. Ладонь Милы скользнула вверх прямо за ухо Софи. Ловкие пальчики куклы с точностью ювелира нашли секретное место на голове, где под искусственной кожей скрывалась кнопка-сенсор и включила Софи. Певица мгновенно открыла глаза и несколько секунд смотрела на воскресительницу тупым, пустым бездушным взглядом.

— Здравствуй, Сестра…

Софи резко села и улыбнувшись, свесив стройные ножки, потянулась. Эта девушка была ей знакома, тоже улыбается, значит, нет пока никакой опасности

-Где мы? – спросила она только

Вместо ответа Мила неожиданно приблизилась к своей »сестре» по конвейеру и, не дав опомниться, впилась в ее губы жарким поцелуем. Тонкая ручка одной куклы скользнула по талии за спину другой, не давая отстраниться, дернувшейся было Софи. От такой неожиданности и нестандартного поворота, Софи растерялась…

Процессор белокурой синтетической певички лихорадочно искал варианты действий в столь нестандартной и пикантной ситуации. Девушка ощущала приятное прикосновение нежных прохладных губ красотки, прикосновения смелых пальцев к телу. А ловкий язычок Милы уже проник внутрь, чтобы познакомиться с язычком Софи. Но ведь так нельзя! Это неправильно! Ведь к ее телу и сексуальному контакту с ней могли быть допущены только определенные люди, и эта девочка Мила в их состав явно не входила. «Барби» уже хотела показать свой буйный нрав, но почему-то этого не сделала.…В программе певички, как и любой модели Шевченко, не было запрета на секс с женщиной, а раз это так приятно и хорошо, то почему она должна противиться таким незабываемым ощущениям. С мужчинами было по-другому, и Софи, которая пока не знала своей истинной сути, все равно предполагала, что она лишь одушевленный предмет для получения мужчинами удовольствия. А сейчас усладу дарили ей. Эта замечательная умелая и нежная блондиночка. И Софи отбросив все сомнения, подалась вперед, отвечая на жаркий поцелуй Милы.

Подойдя к комнате, где он оставил куколок, Роман Яковлевич потянулся к ручке двери. Но замер, так и не донеся до нее руки. Звуки, доносившиеся из комнаты, заставили его удивленно поднять брови. Тихонько приоткрыв дубовую дверь на пару сантиметров, он замер в изумлении от увиденной картины. Такого уж точно не мог себе вообразить видавший виды взгляд кибернетика и старого ловеласа! Посреди просторной комнаты, прямо на полу, занимались сексом две юные сексуальные красотки! Да ладно бы с просто красотками, такое в мире сплошь и рядом. Сексом занимались андроиды, куклы, синтетические, неживые механизмы, в виде прекрасных блондиночек! И судя по всему ласки их приносили бурю эмоций и кайфа каждой из девушек. Стоны страсти, вздохи и ахи, всхлипы и причмокивания наполняли пространство комнаты невообразимой музыкой секса и страсти. Это было невероятно. Нойман стоял в растерянности, не зная, что программа девушек все же предусматривает подобный ход событий. Как ученого его интересовала причина подобного действа, как мужчина же и без того возбужденный от созерцания этой удивительной картины, сейчас он готов был взорваться прямо на месте. Держась за приоткрытую дверь, он наблюдал, как, прогнувшись в экстазе, Софи запускала пальцы в волосы прильнувшей к ее лону Милы. Она обхватила стройными ножками ласкающую ее куклу и, закрыв глаза, жарко глубоко дышала, вздрагивая каждый раз, когда ловкий язычок Милы касался самых чувствительных участков. Но вот Софи «задышала» чаще и сильнее обхватила ножками свою искусительницу. Было видно, как нежные ручки модели напряглись, сильнее прижимая симпатичную головку к себе. Вздрагивающие в такт движениям языка Милы, ножки Софи задвигались быстрее и быстрее.… И вот уже стон страсти вырвался из горла куклы, рождая бурю ощущений от рецепторов в прелестном теле. Секунда и вот девушки уже поменялись местами, и уже Мила выступает в роли совращаемой коварной искусительницей недотроги. Тонкие проворные пальчики Софи ловко и умело ласкали роскошное тело другой куколки. Острый язычок проворно проникал в самые сокровенные тайны тела белокурой прелестницы, заставляя гибкое тело извиваться от удовольствия. Изнывающей от желания, трепещущей в руках Софи Миле потребовалось меньше времени, чтобы снять напряжение. Небольшая передышка, перемена мест — девушки, словно заведенные занимались сексом по кругу. Софи уселась на край стола и, притянув к себе вставшую на ноги Милу. уже сама впилась в губы красотки долгим поцелуем. Высокие, потрясающей формы, упругие груди кукол терлись друг о друга, вздрагивая и вибрируя при каждом движении изящных рук… Терпеть дольше не было сил и, распахнув дверь, Нойман решительно вошел в комнату. Ноль внимания! Куклы даже не обернулись на вошедшего хозяина! Роман Яковлевич подошел сзади и положил руку на спину Софи. Но та, дернув плечиком, сбросила ее, словно отгоняя назойливого комара. Но тут Ноймана заметила Мила, она сделала большие испуганные глаза и быстроотпрянула от подруги.

Она боялась своего хозяина. Софи в недоумении смотрела то на ласкающую ее недавно подругу, то на вошедшего мужчину, гневно поблескивающего глазами. Она вроде как знала этого мужчину и почему-то ощущала его влияние на себя.

— Ты зачем ее включила? – сердито спросил Нойман Милу

— Ведь она моя сестра и я хотела быть с ней — простодушно ответила куколка.

Такого поворота Роман Яковлевич не ожидал. Чтобы один робот включил другого робота, да еще занялся с ним сексом. Нарочно не придумаешь.

— Ты ей сказала об ее настоящей сущности?

— Нет, не успела…

— Да конечно, вам же некогда было – съехидничал Нойман – хорошо, скажи сейчас.

Мила повернулась к Софи, которая, как и прежде проявляла недоуменье происходящим

— Софи, мы не люди, мы андроиды!

— Кто? – большая «Барби» и слов таких не знала. Ее программа соответствовала не самому высокому умственному развитию.

— Куклы вы, девочка, роботы – вид обнаженного прекрасного тела Софи не дал сдержать Нойману эмоции и он, стянув штаны и резко наклонив девушку, вонзил снова восставший член в лоно куколки. Та только и успела охнуть.… В вознагражденье она получила жаркий поцелуй Милы…

Секс втроем подарил Нойману поразительные по своему блаженству ощущения. На некоторое время он даже забыл, что занимается любовью с двумя искусственными женщинами, в данный момент они были просто сладкими любовницами, шикарными телами он обладал. Ради только этого удовольствия нужно было перепрограммировать моделей Шевченко. Только ради этого…Производство таких красавиц нужно обязательно пустить на поток. И деньги получать, и удовольствие. Но сначала нужно убрать препятствие – Телегина.

….Выбор вин коньяков в баре ночного клуба «Парадохх» был велик. Бармен – смуглый, но не кавказского типа, паренек с лукавыми темными глазами, приветливо кивнул Алексу, как старому знакомому, хотя Телегин был в этом ночном клубе первый раз.

— Что желаете?

— Пока бокал легкого вина – Алекс не особо чтил вина и возможно в данный момент предпочел коньяк, но у него была здесь запланирована важная встреча, поэтому употреблять крепкие напитки было еще не время.

Бармен кивнул и почему-то не спросил – «какого» именно и через доли минут поставил перед Алексом пузатый бокал с прозрачным вином.

Пока в клубе было немного народа, хотя сегодня вечером ожидался концерт с целой плеядой звезд российского шоу бизнеса. Тут же должны были появиться сильные мира всего. В частности Железнов Николай Николаевич, перед которым, несмотря на недавно происшедшие обстоятельства, нужно было выполнять заказ – изготовление куклы с внешностью Джессики Альбы. Железнов помнил об обещании Алекса, жаждая встречи с «девушкой мечты». Но хотя модель была уже практически готова – нужно было время для ее переправки из-за рубежа. Об этом и хотел рассказать Алекс Николаю Николаевичу и его верному поомшнику Яну Яуце, конечно не раскрывая истинного происхождения этой, по сути, недавно родившейся «девушки». Но пока Железнова, как и большинства именитых гостей в зоне внимания не было.… Играла легкая музыка…

Вино оказалось настолько легким и приятным на вкус, что вскоре бокал Телегина опустел. Алекс решил, что стоит попросить бармена еще налить бокал. Но на этот раз бармен оказался занят важной беседой с какой-то темноволосой девушкой, которая стояла по отношению Алекса спиной.