Заказная порка

Заказная порка

Дружба — это состояние, в котором люди друг для друга способны сделать что угодно, это почти любовь, но вот только называется по другому. Друзья — это люди способные сделать друг для друга все что угодно, и даже выпороть по просьбе друга. Причем выпороть, приложив все усилия, качественно, так что бы друг остался доволен.

— Ну, чего сидишь? Долго мне тебя ждать, давай иди в ванную и живо ко мне.

— А зачем в ванную?

— Чтобы чистым быть, а то грязного пороть неохота, а так будешь чистеньким, совсем другое дело. Да и еще, трусы можешь не одевать, они тебе не понадобятся, одевай сразу джинсы, все остальное оставь в ванной, потом возьмешь.

Лешка пошел мыться. Я же стал подготавливать место для предстоящего действа. Пороть его на диване не интересно и банально, перекинуть через турник то же плохо, часто буду промахиваться, а вот раком его поставить посреди комнаты самое оно. Да раком будет лучше, просто и достать можно будет до любого уголка его попки. Кстати, ведь бить я его буду по голой заднице и только по ней спину, ноги трогать не буду, так мы с ним условились.

Наконец вода в ванной смолкла и через несколько минут в комнате показался Алексей. Четырнадцатилетний парень, со светлыми волосами и голубыми глазами, с слегка смуглой кожей. Намека на необходимость бриться еще не было, лицо чистое, с двумя небольшими родинками, на удивление симметрично расположенными на щеках.

— Я г-готов. — С небольшой запинкой сказал он, его волнения выдавали подергивающиеся руки. — Только давай с тобой условимся, ты будешь постепенно усиливать удары и еще, если можно свяжи меня, чтобы я не дергался и завяжи мне рот. Только, пожалуйста, дай мне именно сто пятьдесят ударов, не больше и не меньше.

— А немного ли для первого раза?

— Ну, ведь ты будешь постепенно усиливать удары, так что я сумею справиться.

— Окей! Сейчас я возьму веревку и скотч, и свяжу тебя, а затем приступлю к порке. Пороть я тебя буду кожаным ремнем от швейной машинки, можешь посмотреть на орудие пытки. — Я показал в сторону лежащего на диване кожаного ремня, длинного и круглого сечения, примерно одного сантиметра в диаметре. При умелом обращении эта штука могла давать не плохие результаты.

Я пошел за веревкой и скотчем, а Алексей стал разглядывать ремень, с которым ему через несколько минут предстояло познакомится более близко.

Вооружившись веревкой, широким скотчем я пошел в комнату, прикидывая как его связывать.

— Ну, готов? Не передумал?

— Нет.

— Тогда снимай джинсы и вставай в центре комнаты, начинаем.

Лешка стал снимать джинсы, расстегнув молнию он стащил джинсы к щиколоткам и, перешагнув их поднял с пола и аккуратно свернув положил на стул. Моему взору открылись стройные, несколько худые ноги, заканчивающиеся прекрасной попкой. Волосы на лобке стали расти у него видимо недавно и были еще короткими и довольно редкими, но зато орган, находящийся ниже лобковой коси, явно несколько обгонял свое развитие. Сформировавшиеся и опустившиеся мошонка, была почти безволосая, а на мошонке лежал необрезанный пенис, сантиметров в десять длинной, и около двух в диаметре. Как бут-то, отреагировав на мое внимание пенис стал немного подрагивать и увеличиваться в размерах.

— Ну, что? — Подал голос Лешка.

— Да так, разглядываю твое хозяйство.

— Ну и как?

— Да так, вполне ничего. Давай выходи в центр и вставай на колени, а я тебя начну связывать.

Немного стесняясь своей наготы, Лешка прошел в центр и встал на колени.

— Итак, приступим! — Сказал я, принимаясь связывать лодыжки, сделав петлю и в меру затянув, ее я пошел дальше и связал ноги под коленками, правда, для этого Лешке пришлось встать на некоторое время. Затем я сделал петлю чуть выше колен и обрезал веревку. Лодыжки дополнительно зафиксировал скотчем. — Ну, как не туго?

— Нет, все в полном порядке, продолжай. — Ответил Алексей. На его лбу от нервного возбуждения проступили капельки пота, член от страха или стеснения съежился и бил не больше четырех сантиметров в длину.

Представляю себе, его чувства, первый раз в жизни он абсолютно голый стоит перед своим другом, первый раз в жизни его, абсолютно голого, связывают по рукам и ногам и в первый раз в его жизни его будут пороть по голой заднице.

— Ну, тогда продолжаем. Заведи руки за спину, так теперь отведи их немного назад… — Но тут у меня мелькнула инея, а что если его спеленать, так, что бы он и пошевелится не смог, а то кто его знает, начнет елозить и все удовольствие испортит. — … Нет, давай по-другому — я взял его джинсы и положил их на пол — нагибайся и клади сюда свою голову, вот так, теперь руки отведи назад и прижми их к ногам, отведи руки как можно дальше, вот теперь порядок. — Теперь и руки были надежно связаны между собой и привязаны вдобавок к его ногам в нескольких местах.