Интернат. Часть первая. Прописка

Интернат. Часть первая. Прописка

Она взяла скакалку и начала сильно пороть Анну. Она била по спине, по ягодицам и по бёдрам девушки. Анна извивалась и громко вскрикивала. Директриса вспотела, её причёска растрепалась. Педагогический коллектив был явно подобран из отпетых садистов. Не мудрено, что в интернате творилось такое. Мужчины смотрели во все глаза на порку голой 16 летней девушки. Их штаны были оттопырены вздыбившимися членами. Женщины не уступали им, у всех воспитателей было похотливо — наслаждающееся выражение глаз. А молодая воспитательница, которая дежурила в день экзекуции, просто физически ощущала боль и явно завидовала Анне. Её лицо покраснело, она учащённо дышала и вздрагивала на каждый удар, который получала Анна. Перед поркой девушек развернули лицом к стене, поэтому они только слышали то, что происходит. Они не могли видеть, что одна из воспитательниц снимает всё происходящее на видео камеру. Директриса, нанеся Анне пятьдесят ударов, выбилась из сил и отдала скакалку физруку. Под ударами молодого, сильного мужчины, Анна начала орать в голос. На её ягодицах выступила кровь, спина и бёдра были не менее исполосованы. Примерно на семидесятом ударе, директриса подошла к Анне.

— Ну что, кто здесь главная , я???!!!! — орала ей в лицо директриса.

— Да — орала сквозь вопли Анна.

— Не слышу — продолжала директриса

— Да!!!! Да!!!!! ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!! — визжала Анна.

Директриса остановила порку. Анна повисла на «козле» почти без чувств. Одна из воспитательниц привела её в чувство нашатырём и отвязала. Девушка опустилась на четвереньки, опустила голову и продолжала рыдать. Директриса подошла к Кате и Рите.

— Ну так как, били вас или нет? — спросила она тяжело дыша.

— Нет — ответила Рита

— Нет — ответила Катя

— Как их били, Марина? — спросила директриса.

— Катю по ступням, а Риту пороли по попе, и лично Анна била по ступням — ответила девушка.

По приказу директрисы, Катю, Анну и Риту, две воспитательницы и физрук с завхозом уложили на пол лицом вниз. Затем им связали руки за спиной, а ноги, предварительно разув, за щиколотки привязали к перекладине для прыжков в высоту. Перекладину предварительно привязали к стойкам. Анна и Катя плакали, Рита лежала молча, стиснув зубы. Видимо процедура группового избиения по ступням была в интернате отработана чётко. Девушкам связали вместе большие пальцы ног. Аннины ступни были между Ритиными и Катиными. Мизинец левой Анниной ступни связали туго с мизинцем правой Ритиной ступни, а мизинец правой ступни с мизинцем левой ступни Кати. Таким образом, три пары голых, девичьих подошв, составляли одно целое. Физрук и завхоз взяли в руки по куску резинового шланга и начали бить девушек. Марину вновь развернули к стене и продолжили видеосъёмку. Анне доставалось вдвое больше чем Рите и Кате. Это происходило по тому, что шланг, которым бил физрук бил по обеим подошвам Риты и по левой ступне Анны. А шланг, которым бил завхоз, соответственно покрывал обе ступни Кати и правую ступню Анны. Катя начала орать сразу же, после первого удара. Анна после пятнадцатого, Рита только стонала и морщилась. После тридцатого удара. Директриса подошла к девушкам, присела на корточки и спросила:

— Ну так что, била ты их Анна, били тебя Катя и тебя Рита?

— Да!!! — заорала Анна

— Да!!! — хрипела Катя

— Нет!!! Крикнула сдавленным голосом Рита.

Избиение возобновилось. Анна и Катя орали в голос, Рита только мотала головой и шипела. Через 20 ударов, директриса вопрос повторила.

— Рита, скажи да, умоляю, они нас бить будут пока не скажем — рыдала Анна.

— Хер вам всем — ответила Рита

— Риточка, пощади!!!!! — продолжала Анна.

— Я умру сейчас — рыдала Катя..

— А ты, тварь меня щадила? НЕТ, НЕТ!!!!!! — сказала Рита.

Избиение продолжилось. Катя выла без перерыва. Анна визжала как поросёнок. Рита трясла головой и кусала губы. Через 10 ударов Катя потеряла сознание. Экзекуцию остановили. Девушку приводили в чувство.

— Рита, ты сильная, сильнее меня, прости, я буду при всех целовать тебе ноги, только скажи да!!!! — умоляла Анна.

— Да!!! Да!!!! Вы главная и меня били — прокричала Рита директрисе.