Интернат. Часть первая. Прописка

Интернат. Часть первая. Прописка

Марина, заплакала, но стала подниматься с кровати, с трудом двигая поротым задом.

— А сколько бить? — спросила рыдающая Марина

— Пока не скажу остановиться — прошипела Анна.

Катя снова начала умолять не бить её больше. Её Ступни были ярко красного цвета, на тонкой коже свода выступила синева. Анна взгромоздилась на Катю, так же, как сидела до этого Наталья. Наталья села в изголовье кровати лицом к Анне, они продолжили поцелуи, девушки которые снова стали держать руки Кати, занялись грудями Анны. Марина, подталкиваемая остальными девушками, некоторые из которых тоже ласкали друг друга, нанесла первый неуверенный удар и попала в центр ступни. Катя издала вопль, приглушенный промежностью Анны. Следующий удар был по пяткам, сильнее и увереннее. Минут через пять, Анна кончила и экзекуция завершилась. Воющую Катю отвязали и заставили лизать не долизанные правые ступни всех девушек. На этом кошмар для Риты и Натальи на сегодня закончился.

Следующие четыре дня были выходными, в связи с очередным праздником. Кроме дежурных воспитателей, за девочками ни кто не смотрел. Тем не менее, всё прошло без эксцессов. Рита и Катя отлёживались в койках. А Наталью, что называется, чморили. Она убирала комнату. Стирала колготки и трусы девушкам, мыла им ноги и вылизывала ступни. Когда её не на долго оставляли в покое, она ухаживала за Ритой, принося лёд из холодильника и прикладывая его к ягодицам и ступням Риты. Приносила ей еду из столовой. Рита ни с кем кроме Марины не общалась. На любые попытки девушек с ней поговорить, она отворачивалась и не отвечала. Небольшая перепалка произошла только вечером. Наталья, Анна и ещё несколько девушек занимались лесбийским сексом, под весёлые комментарии остальных девушек. Затем, Наталья и Анна заставили Марину вылизать их промежность до оргазма. Когда Марина попыталась отказаться, Анна послала одну из девушек за шлангом, Марина тут же кинулась выполнять приказание и удовлетворила обеих по очереди.

— Да когда вы увянете, твари поганые, оставьте Марину в покое, и так уже сломали её, что вам ещё нужно — крикнула на них Рита

После этих слов, Анна решила снова наказать Риту, но потом передумала и больше с ней не говорила.

Гром, что называется, грянул в понедельник. Рита чувствовала себя уже нормально. Она сидела на уроке. Пятки ещё немного болели при ходьбе, а попа, ставшая синей, с корочками на ранах, горела и ныла от долгого сидения. Рита заговорила с Катей, поблагодарив её за то, что она вступилась за неё. Марина держалась возле Риты, и её ни кто не трогал. После третьего урока всех девушек, которые жили с Ритой в одной комнате, вызвали к директору.

— Что у вас произошло перед праздниками — грозно спросила директриса.

— Ничего — с разных сторон ответили девушки.

— Рита, что с тобой сделали в прошлый четверг? — продолжала директриса.

— Не знаю, о чём Вы — спокойно ответила девушка.

— Катя, а с тобой? — снова спросила директриса.

— Ничего — ответила девушка.

— Да вы что, шутки шутите — заговорила стоящая рядом со столом директрисы, дежурившая в четверг молодая воспитательница.

— Да ничего не было, обычный день — сказала Наталья.

— Значит ничего? — грозно сказала директриса и поднялась из за стола.

Она подошла к Марине, развернула её спиной ко всем, задрала юбку и спустила трусики.

— А это что, по вашему, аллергия у Марины? — спросила она.

Она отпустила Марину и подошла к Рите.

— Покажи задницу! — приказала она.

— У меня нет аллергии — ответила Рита под хохот девушек.

Директриса попыталась силой оголить ягодицы Риты, но девушка оттолкнула её. Директриса подошла к Кате и оголила её попу.

Там ничего не было.

— Разуйся! — приказала она.