Добрая мачеха

Добрая мачеха

Она поняла, что скандал сейчаснеуместен, иначе Неля может рассердиться и выдать ее мужу. Ведь она тоже изрядно покувыркалась в постели с Сергеем и Пашей.

— Ладно дорогие, немедленно прекращайте это грязное дело и садитесь к столу.

— Да, мы уже, прекратили. Натянув трусы, Алексей незаметно погладил Нелю по ягодице.

— Отстань! Жена же здесь! — Сердито прошептала Неля и попросила: — «Отвернись».

Она встала и Елена невольно залюбовалась совершенством ее стройной, уже полнеющей фигуры. Начинающуюся полноту, выдавали соблазнительная припухлость голого лобка и едва различимые складки откладывающегося жира на животе.

Елена весело подмигнула ей и показала большой палец. Озорно улыбаясь, Неля сладострастно погладила себя по лобку, намекая на то, что они, неплохо развлекались с мужчинами. Елена незаметно погрозила ей кулачком.

Найдя платье, Неля одела его на голое тело и встав с дивана, подошла к столу.

— Этих влюбленных будем будить? — Спросил Алексей, с вожделением посматривая на обнажившийся зад лежащей к ним спиной Марии. Ее густо заросшая волосом половая щель, бесстыдно выпячивалась наружу.

— Не надо. Пусть, поспят.

Быстро встав, Елена подошла к Марии и поправила на ней покрывало, скрыв от нескромного взгляда мужа, ее чарующие подробности.

Проснувшись в объятиях Марии, Павел решил навестить Лену. Открыв дверь спальни, он увидел рядом с ней, ее спящего мужа.

«Слава богу, что я спал с Машей, а не с ней, иначе быть большому скандалу», — подумал он, испытывая легкое разочарование, оттого, что Алексей вернулся домой.

— Паша, может, пойдем ко мне домой? Если появился Алексей, здесь нам больше делать нечего.

— Это, далеко, Маша?

— Нет, не очень.

— Да, кстати, я ведь приехал сюда, на машине, — вспомнил он.

— Нет уж, лучше оставь ее здесь и поедем на такси, а то, налетишь на крупный штраф. У тебя на лице заметно, что ты с сильного похмелья.

Они быстро собрались и без сожалений покинули гостеприимную квартиру Елены, в которой испытали так много наслаждений.

5. Люба — разлучница

Тоня почти мгновенно застукала их. Во-первых, Алешка не захотел ее, что раньше никогда не случалось, а во-вторых, когда они с мамой вернулись домой, Люба покраснела, словно ее, уличили в чем-то очень нехорошем. Заметив вокруг ее глаз голубые тени и томную расслабленность в теле, Оксана поняла, что Алеша успел с пользой для себя воспользоваться симпатией Любы. Скорее всего, он снял с нее трусы.

— Пойдем дружочек, мне надо с тобой поговорить, — сказала она, предупредив дочь взглядом.

Тоня осталась с подругой.

— Ты что совсем рассудок потерял? — Спросила Оксана, строго посмотрев на пасынка. — Зачем тебе эта девчонка? Тебе что нас не достаточно? Или тебя, на подвиги, потянуло? Не рано ли?

Алеша стоял повинно склонив перед ней голову.

— Если ты будешь продолжать спать с ней, забудь про меня и, тем более, о Тоне. Тебе это понятно?