— Да. Еще как чувствую!
— А так? — Спросил он, вталкивая его еще глубже.
— М-м-м! Ах!
— Хорошо?
— Очень!
Она вела себя все более раскрепощено. Желая насладиться ее телом, он вытащил член и услышав вздох разочарования, приказал: — «Ляг на живот. Я хочу тебя любить сзади, через попку».
Перевернувшись на живот, она раздвинула ноги. Забравшись на ее полный зад, он просунул под нее руку, затем нащупав набухшие мокрые губы, раздвинув их, ввел в нее член.
— А-ах! А-ах! А-ах! — Сладко за-стонала она, испытывая наслаждение оттого, что он засаживал ей, прессуя ее большие ягодицы.
— Так приятнее. Правда? — Спросил он ища ее грудь.
— Очень!
Найдя ее, он сжал обеими руками их пышные полушария, удивляясь ее взрослой величине. У него было впечатление словно он занимается любовью с взрослой женщиной. Услышав чмоканье ее половой щели, он понял, что она скоро кончит. Шумно вздохнув, Даша дернулась под ним и тягостно закряхтев, напряглась. Сжимая влагалищем его член, она задрожала.
— Не сдерживайся. Стони, если тебе приятно, сейчас.
— А-а-а-ах! — Продолжительно протянула она и усилием тела, приподняла его задом.
— Можно в тебя спустить?
— Да-да! Конечно, можно. Я, принимала таблетку.
Напоминание о таблетке, говорило ему о том, что она заранее планировала отдаться ему. Это ускорило его и с силой вбивая член в ее сочно чавкающую щель, он снова продолжительно кончил.
Тихо вскрикивая, в такт его сумбурным толчкам, она кончила вместе с ним и облегченно вздохнув, обмякла. Он хотел скатиться с нее, но она, попросила: — «Полежите немного на мне. Это так приятно».
Прислушиваясь к тому, как «теряется» его член, он лежал на подушках ее полных ягодиц и наслаждался отдыхом.
— Вы можете оставаться у нас, сколько хотите, — неожиданно прошептала она.
— Ты хочешь, чтобы я остался у тебя? — Прямо спросил он.
— Да, если хотите.
— Девочки, тоже придут вечером.
— Пусть приходят. А Вы придете ко мне?
— Непременно, приду. Ты такая приятная девочка. Я люблю тебя! — Вырвалось у него и он, тотчас пожалел об этом. Зачем обнадеживать девчонку. Ну переспит он с ней еще разок-другой и все, а она, будет надеяться и ждать его. Или, не дай бог, преследовать его. Для него, это будет самый худший вариант ее поведения.
— Я, не верю Вам.