Потом мы долго не могли отдышаться — оба, что характерно, — смотрели друг на друга, улыбались, фыркали, вздыхали — «Да-а-а…». Дашка, как обычно в сексе, раскраснелась, разлохматилась…
Она слезла с меня, и я, сытый и счастливый, спросил — «а ты?»
— А я потом, — ответила Дашка. Встала, сладко потянулась, и говорит мне: — Глянь-ка… — и показала на мольберт.
Я встал, подошел…
С картона на меня смотрела Девушка-Туман. Обнаженная, в легкой туманной зыби, и сама — зыбкая, прозрачная, струящаяся. Рисунок ошеломлял, он был одновременно и целомудренным, и эротичным, и дурманяще волшебным — не рисунок, а радужный сон. И он был неокончен.
Так вот от чего я оторвал Дашку, заставив ее обслужить свою похоть… Раскаяние захлестнуло меня, я облапил свою гениальную жену и принялся умолять её:
— Солнце, родное, любимое мое, прости меня, ладно? Я глупый, я грубое, похотливое животное…
Даша засмущалась, несмотря на долю юмора в моих словах — они были ей почти неприятны, она не знала, куда от них деваться, гладила меня по голове, успокаивала…
Потом я покрасил ей уши голубой краской, чмокнул в нос и ушел на кухню — «промышлять» в поисках ужина, — а она встала за мольберт.
***
Она работала до двух часов ночи, а я ждал ее и не спал, ибо не умел спать один. Наконец она погасила свет в соседней комнате, стала тихонько напевать — верный признак того, что она окончила работу и довольна собой, — и вскоре зашуршала душем.
Через пять минут пришла — чистенькая, мокроволосая, загадочная, — вплыла в спальню на цыпочках, таинственно посмотрела на меня…
— Можно смотреть? – спросил я.
-Лучше завтра, — шепнула она и прошлась, пританцовывая, по комнате, — при дневном свете. Хоть и хочется ужасно показать ТЕБЕ. Но я завтра обязательно что-нибудь доделаю еще…
Она юркнула в постель, поцеловав меня в макушку, и шепнула еще тише:
— А вот сейчас я… очень даже не прочь. Или ты хочешь спать?
Я хотел, и сильно, но долг платежом красен, и через минуту я лизал ей киску, подставленную мне, а она урчала, расслаблялась и мурлыкала… Затем — благодарно вздыхала после оргазма, смаковала его послевкусие, уткнувшись мне в шею, и шептала всякие глупости. И, наконец — сон, долгожданный совместный сон…
Засыпая, мы ждали Туманную Девушку, но она, видимо, окончательно переселилась из наших снов — на Дашин холст.
Пишите отзывы по адресу vitek1980@i.ua