— А можно мы у вас останемся?
— Это как? — Не понял я.
— Ну, можно мы у вас будем жить? — Сказал Саша. — Мы на все согласны.
— Вот это да, ну вы даете, вы ведь даже не знаете как меня зовут.
— Ну, это мы узнаем, наверное. — Улыбаясь сказал Дима.
— Хорошо, я согласен, живите у меня. Но только о старой вашей жизни вам придется забыть, вам это понятно? Я сделаю так, что вы станете по документам моими сыновьями или племенниками и вы будите жить у меня, но не просто жить, а еще и учится. Вы согласны на такие условия? — Сказал я.
— Знаете, после вокзалов, рынков и всей этой улицы мы согласны на все. — Сказал Дима. — Даже на то, чтобы вы нас по десять раз на дню натягивали, тем более, что мы не против, и нам понравилось.
— Вот те раз, им понравилось. — Сказал я не ожидая такого признания. — Ну ладно, по поводу натягивания мы разберемся позже, а сейчас мне надо разобраться с вами. — И я начал. — Значит, вы хотите жить со мной, так, я вас правильно понял?
— Да правильно.
— Вы будите исполнять свой сыновней долг, а я в свою очередь долг отца в повседневной жизни, то есть вы должны будите меня слушаться. Иначе, я вас буду либо наказывать, либо, если мое терпение лопнет мы с вами расстанемся. Вам это понятно?
— Да понятно. Но как вы нас собираетесь наказывать? — Осведомился Дима.
— Как детей наказывают, так и я вас буду. — Ответил я с улыбкой. — И еще, раз уж мы все трое оказались такими сверхизвращенцами, то давайте договоримся не злоупотреблять этим, хорошо?
— Ну не реже одного раза в неделю, за исключением месячных. — Отшутился Сашка.
— Ладно, договорились! — Сказал я. — Еще последние, в моем доме не курят и не пьют дети. Курение строго возбраняется. Пить можно будет только пиво и то только по праздникам.
— Да мы вообще-то вредных привычек не имеем. — Сказал Дима.
-Ну, вот и хорошо. Меня зовут Дмитрий Михайлович.
— А нас Дима и Саша Дмитриевичи. — Смеясь сказали ребята.
— И еще пара вопросов: сколько вам лет и был ли у вас уже опыт, подобный сегодняшнему? — Спросил я.
— Нам по четырнадцать лет. Димка в декабре родился а я в ноябре, так что у нас с ним почти нет разницы в возрасте. — Сказал Саша.
— Ну, а про опыт, знаете, на улице многое бывает, и предлагали и пытались изнасиловать, многое было. Меня и Сашку пару раз зажимали, приходилось сосать, чтобы отпустили, ну и так по мелочи. — Подытожил Димка.
— Понятно. Ну, поели, тогда пойдем посмотрим, что вам можно будет одеть, а завтра пойдем в магазин за новой одеждой.
Так, Дмитрий Михайлович, стал отцом сразу двух мальчиков Саши и Димы. Двадцати пяти летний папаша, четырнадцатилетних детей. Умолчу как ему удалось их усыновить и усыновил ли он их, но они стали жить втроем.
Продолжение следует.