18 августа
Дорогой дневник! Надеюсь, эти записи не попадут ни в чьи руки, особенно мамины. Хотя, страшнее было бы, если бы их прочитал Женя.
Сейчас мне просто ужасно вспоминать о том, что произошло, но мне нужно с кем-то поделиться. Надеюсь, у меня не останется отвращения к этому парню на всю оставшуюся жизнь…
В этот вечер я чувствовала себя самой счастливой на свете. Я шла домой, а с правого бока меня нежно обнимал.
Еще бы я не была счастлива! Ведь Женька – самый классный парень из всех, кого я знаю. И я тайно схожу по нему с ума уже больше года…
Так вот, он провожал меня и, когда мы подошли к крайнему дому, я остановилась и сказала:
— Спасибо, что проводил. Дальше я дойду сама.
Сделаю небольшое отступление и скажу, что потом я была очень рада, что не дошла с ним до самого дома. Тот самый крайний дом, где мы остановились, пустовал. Точнее было бы сказать, он почти развалился. Участок вокруг него зарос травой и какими-то деревьями, а за ним начинался пустырь.
После этих моих слов Женя крепко прижал меня к дереву, привлек к себе и поцеловал. Во рту остался привкус знакомых сигарет и пива. Я попробовала отстраниться, но он крепко держал меня. Его рука залезла под футболку и нежно гладила меня по спине, а его губы тем временем не отрывались от моих. От его поцелуя у меня перехватило дыхание, и слегка начали подкашиваться коленки.
Потом я почувствовала, как его рука расстегнула застежку лифчика, и я снова попыталась оттолкнуть его, но у меня не получилось. Он нежно ласкал сначала мою спину, потом грудь. От его нежных прикосновений к соскам, у меня невольно вырвался стон удовольствия, но я всеми силами пыталась скрыть от него, что мне это нравится, и сопротивлялась. Наконец он оторвался от моих губ и, наклонившись к уху, прошептал:
— Ты меня хочешь?
При этих словах мне стало страшно. Я не знала, что ответить. Я безумно боялась первого раза, но никогда не решилась бы сказать ему, что у меня еще не было мужчины. Я просто не представляла, как он на это отреагирует, ведь, наверное, все его девушки были достаточно опытны. Тем более, я совсем не таким представляла себе свой первый раз. Я молчала, а он ждал ответа. Наконец я опустила глаза и молча помотала головой, на что он ответил:
— Зато я тебя хочу.
Мне стало приятно, что он это сказал. Мне льстило, что Женя обратил на меня внимания, и что мое тело привлекало его. До этого я думала, что после всех этих пышногрудых красоток из его окружения он никогда не обратит на меня внимания.
Однако, я понятия не имела, что все произойдет так. Я думала, что это должно быть с взаимного согласия: нет, так нет. Как говорится, «сука не захочет, кабель не вскочит». Как же я ошибалась!..
И тут я почувствовала, как его рука нырнула под юбку, прошлась вдоль бедра и проникла под трусики. Я отчаянно зашептала:
— Не надо, пожалуйста. Женечка, я не хочу…
Но он видимо расценил это как «ломание из приличия», как, вероятно, делают все его девки, чтобы не казаться уж слишком явными шалавами. А может, он просто меня не слышал. Обнимая меня, Женя легко повалил меня на траву, так, что я даже не успела понять, что произошло. От неожиданности я довольно легко подчинилась ему. Наконец, опомнившись, я хотела закричать, но он тут же заткнул мне рот очередным поцелуем. Я чувствовала, как что-то твердое упирается мне вниз живота. Внутри что-то сжалось от нехорошего предчувствия. Женя протиснул свое колено между моих ног. Я сопротивлялась, но он был сильнее.
— Детка, не сопротивляйся, – прошептал Женя. – Ты же не хочешь сделать хуже себе? Разве ты никогда не слышала поговорку: «Если на тебя напал маньяк, и нет шансов вырваться, то расслабься и получи удовольствие»!
Я яростно замычала, но он сказал:
— Если будешь рыпаться, я сделаю тебе больно. Ты знаешь, я могу это!
Тогда я подумала: «Будь, что будет» и попыталась расслабиться.
Я почувствовала, как его пальцы нежно раздвинули половые губки, и стали ласкать клитор. От его нежных прикосновений у меня между ног разлилась теплая волна желания. Но мне было страшно, и по лицу до сих пор стекали слезы. Другой рукой Женя мял грудь. Его нежные пальцы приятно покручивали соски и оттягивали их в сторону. Я чувствовала, что хочу его. Но от обиды я никогда бы не призналась ему в этом. Я все еще не могла поверить, что он так со мной поступил!
Внезапно я почувствовала, что его палец дерзко и настойчиво проник внутрь меня. От неожиданности я снова напряглась, однако его настойчивые движения у меня внутри скоро показались мне довольно приятными. Вскоре там было уже два пальца, а когда я, помимо воли, потекла, он резким толчком проник внутрь меня. Когда это произошло, я не закричала, а от неожиданной боли только широко раскрыла глаза.
Мне было очень больно и неприятно, но я боялась пошевелиться, чтобы не разозлить его. Видимо, у Жени был действительно большой опыт, потому что действовал он очень медленно и аккуратно, и вскоре боль притупилась, а от ритмичных движений я даже стала получать удовольствие.