— Нет я нормальный.
— Вон и волосы как у бабы, — он снова потянул руки к моей попе, резко придвинув меня к себе. Еще бы ведь я весил 55 кг, а он не меньше 100, и стал лапать меня еще сильней. Я попытался вырваться, но силы были не равны. Он крепко меня держал, гладил по спине, мял попку, провел по внутренней стороне бедра, от чего мой членик начал вставать. Еще одна моя попытка вырваться потерпела крах. Зато его крепкие руки подхватили меня за талию и достав из ванной поставили на пол. Дядя Олег крепко прижал меня к себе продолжая изучать прелести моей попки. Затем он взял мою руку, опустил ее вниз и положил на свою ширинку. Боже мой я сходил с ума. Объятья были так приятны, особенно когда он впился губами в мою шею. Моя рука на его ширинке оставалась без движения, мне было страшно ей пошевелить, но когда он резко сказал:
— Ты сучка ебешься наверно направо и налево, — тут он провел рукой по моему выбритому лобку, потом по груди, — точно прошмандовка малолетняя, сиськи отрастила. Ну потрогай у меня, не ссы.
Он отпустил меня, и немного постояв в прострации, я немного погладил ширинку. Его член был уже напряжен и отчетливо прощупывался сквозь штаны. Господи что я делаю, он же все расскажет отцу и тогда плакала моя Москва. Продолжая поглаживать выпирающие штаны я спросил:
— Вы же никому не расскажете?
— Договоримся, — ответил он задышав тяжело. Вдруг в коридоре послышались шаги. Я резко убрал руку и накинул футболку на мокрое тело. Дядя Олег же принялся прятать вставший член. Мой член тоже стоял И я прикрыл его полотенцем, отвернулся и сказал:
— Это наверное соседи они не войдут.
— Хорошо жду тебя в комнате, — ответил он и вышел. Я тут же принялся дергать свой членик и сразу кончил. От одной мысли, что будет в комнате пенис снова встал и передернув его еще раз я опять кончил. Немного придя в себя я вытерся, одел трико, на голову намотал полотенце и проскочил в комнату. Дядя Олег сидел в кресле даже не посмотрев на меня копался в телефоне. Тут заглянула бабушка и пожелав спокойной ночи ушла. Зная что она больше не зайдет я подошел к шкафу, покопался там и нашел свои самые красивые женские трусики, черные с кружевной оборкой, которые наполовину прикрывали мои ягодицы. Потом снял трико и демонстративно их одел. Наблюдатель молчал. Я снял полотенце с головы и принялся вытирать волосы, немного склоняя голову. Мокрая футболка хоть и была мужской, но хорошо просвечивала и прилипла кое-где. Короче вид у меня был как у девушки после душа. Тут послышался голос:
— Да, батя твой охренеет когда узнает, что ты тут вытворяешь.
Надо сказать я уже успокоился и набравшись решимости ответил:
— А что я такого сделал?
— В прошмандовку превратился, ебешься в жопу, отсасываешь наверно у всего района?
— Да с чего Вы решили? Я не с кем не сплю. Просто я хочу стать девочкой и все, — ответил я расчесывая волосы. Он снял штаны и принялся раскладывать диван. Потом подошел ко мне шлепнул меня по заду и сказал:
— Постели постель, девочкой стать он хочет, одни пирорасы кругом,- и взяв сигареты вышел. Постелив на диване, я разобрал свою постель, снял футболку, собрал волосы в два хвостика и выключив свет забрался под одеяло. Через несколько минут вошел дядя Олег, разделся до трусов и лег на диван. Прошло пол часа тишины. Потом он сказал:
— Ну что мне с тобой делать, а?
Я конечно не спал и ждал продолжения. Разрешить трахнуть себя в попу я не мог, но сделал клизму. Хотя очень хотелось. Во-первых могут услышать соседи, во-вторых Наталья запретила мне вообще попу трогать, в-третьих не было презервативов. Но в ответ на вопрос я почему-то сказал:
— Ничего не надо делать, пожалуйста, я сам и отцу и бабушке скажу только попозже.Его похоже тоже мучила совесть, трахнуть сына друга это не много не правильно. Он лежал и чуть- чуть подумав, прошептал:
— Ты как баба выглядишь я там завелся, помял тебя чуток, ладно спи хрен с тобой.
Вот этого я не как не ожидал. Внутри кошки скребли, так хотелось продолжения.
— Ничего, спасибо, — сказал я, а сам подумал ну не ужели он отступит и все так кончится. Прошло еще минут 40. Он уже даже отвернулся и стал засыпать. Я просто с ума сходил, огромное возбуждение не давало даже глаза закрыть. Постоянно ворочаясь, член пытался встать, но его сдерживали трусики, было не удобно как вдруг дядя Олег заявил:
— Блядь, хоть иди и дрочи, ты всегда в таких трусах ходишь?
— Да, — соврал я, и собрав всю силу воли и смелость продолжил, — хотите я Вам, ну это ручкой помогу?
Мои щеки налились краской так, что не надо румян. В ответ прозвучало:
— Ну, давай залазь ко мне.
Я тут же вскочил, забрался под его одеяло, лег на спину рядом и положил руку на его трусы. Под ними все уже было готово. Член стоял как кол, немного приподнимая резинки семейников. Я просунул руку под нее и впервые дотронулся до НЕГО. Он был такой горячий, твердый и волосатый. Обхватив пенис я посжимал его и стал двигать кожицу на головке вверх и вниз. Было неудобно и дядя Олег обнял меня так, что моя голова оказалась на его плече, а тело лежало на боку. Пришлось сменить руку, но сначала я провел ей по волосатой груди несколько раз. Затем оттянул его трусы и заправил их за яички, чтобы боец был на свободе. Сейчас он приподнимал одеяло. Я закинул свою ножку на своего первого мужчину и нежно обхватил рукой торчащий ствол. Моя рука ритмично задвигалась, после чего дядя Олег тяжело задышал и закрыв глаза от удовольствия сказал: