— Поехала к сестре, вот как пол часа.
— Ну это до вечера, а Вы куда собрались?
— Поеду к дочке, надо с внуком посидеть.
— До свидания Дашке привет, – ответил я и прошмыгнул в нашу комнату.
Круто, можно побыть одному. Я быстро разделся до гола, вытащил из шкафа чемодан. Достал от туда черные чулки, джинсовую коротенькую юбочку, и розовый топик. Распустил свои волосы, до плеч, быстро собрал их в два хвостика, натянул чулки. Потом юбочка и топик. Так нужно взять соседские туфли, я быстро выскочил, вернее выскочила в коридор и достала из соседского шкафа черные туфли на шпильке. Со мной и бабушкой жили кроме Клавдии Николаевны еще Смирновы, муж и жена, без детей. Ему 32 года, а ей 29, вот ее туфельки я и взяла. Одев их уже в комнате я достала косметичку. Тональник, румяна, тушь, помада все я готова. Я посмотрела в зеркало, какая красавица, ну почему я не родилась девочкой. Ведь у меня даже тело женское, и талия и попа, не говоря уже о лице.
Оно нежное, аккуратный носик, пухлые губки, большие глаза, длинные ресницы. Многие замечали это, даже девочки из класса шутя просили отдать им то губы то ресницы. Год назад я понял, что природа совершила ошибку, засунув меня в мужское тело. Тогда отец купил мне ноутбук и я узнал о таких как я. Естественно порно, где меня возбуждали мужчины, а пол года назад я влюбился в нашего учителя истории. На карманные деньги я купил женские вещи, которые сейчас были на мне и переоделся. Мне нравилось ходить так по квартире. Плохо правда что соседи, но оставшись один я переодевался, включал камеру на ноутбуке и снимал сам себя в разных позах. Вот и сейчас, я включила камеру и легла на кровать. Трусиков на мне не было и раздвинув ножки я стала гладить попку. У меня была цель, засунуть туда пальчик, а может и два. Я смазала слюной дырочку и потихоньку стала вводить пальчик внутрь. Было немного больно, но я не сдавалась и вот он весь во мне. Вдруг в дверь позвонили.
Черт возьми, кого еще принесло. Я мигом стянула одежду и напялила трико и футболку. В дверь позвонили еще раз, я побежал в ванну смывать макияж. Все было так быстро. Вроде все, подойдя к двери и открыв ее я увидел женщину, довольно симпатичную, с большой сумкой.
— Здравствуйте, я из соцслужбы к Елене Петровне.
Я стараясь не смотреть на нее ответил:
— Ее нет, что ей передать?
— Ну ничего я тогда у Вас спрошу, войти можно, кстати симпатичные хвостики.
Блин про хвостики забыл, и начав их распускать сказал ей:
— А что Вы хотели?
— Она просила зайти насчет, мм лекарств, я только посмотрю что она принимает.
Я смущенный уже не о чем не думал и позволил ей войти. Она прошла в нашу комнату и сев на стул спросила:
— Туфли бабушкины?
Черт возьми и про них забыл. Я просто взял их и пошел ставить на место. Вернувшись, она достала свой ноутбук и сказала мне:
— Посмотри кое-что, как ты это объяснишь?
На экране были мои расхаживания в женской одежде. Она начала сама.
— Можешь ничего не говорить, я сама такая же. Моя маленькая, я так тебя понимаю. Ты просто не такая как все.
Я молчал и не знал что сказать, но она почему-то вызывала у меня доверие. Она продолжала:
— Я хочу тебе помочь, поэтому приходи сегодня в гостиницу «Волна», номер 215, спроси Наталью Ермакову, мы с тобой поговорим, я тебе помогу ты мне. Я не хочу чтобы ты боялась, а хочешь сейчас поедем.
Тут я немного пришел в себя, ответив:
— А почему здесь не поговорить?
— Просто там удобнее и вообще, придет еще кто нибудь.