Заказ

Заказ

Запиликала внизу дверь подъезда. Лёха рефлекторно посмотрел вниз и сразу замаячил, чтоб прятали водку. По лестнице шла мама. Все дружно притихли и приготовились поздороваться. Мама с сумками, немного торопясь,поднялась на второй ,а потом и на третий этаж. Мы стояли между третьим и четвёртым. Увидев нас она сразу поняла, что мы опять пьём водочку, уже четвёртый или пятый раз за месяц, и сделав сердитое лицо замедлила шаг.

— Здравствуйте- по очереди подхалимно произнесли пацаны.

Мама конечно же нас всех хорошо знала с детства. Мы с детства все зимы проводили в моём подъезде ,сначала просто греясь, потом немного повзрослев играли целыми зимами в карты, и постепенно доросли до девчонок и спиртного. Уютный подъезд с деревянным полом, всё что нам было нужно в наши семнадцать лет. Конечно куда нас ещё пустят, несовершеннолетних. Вот и этой зимой ,сразу с её приходом, мы опять прописались у меня в подъезде, собираясь то с девчонками, то просто побухать. Вот и сегодня мы впятером нашарив и на пару бутылок водочки, да на несколько сосисек с соком, наслаждались зимним вечером.

Мама с порозовевшим на морозе красивым накрашенным лицом, хоть и шла с работы, но от неё веяло зимней свежестью. Одетая в красивую длинную шубу и красивые сапоги выглядела она великолепно. Зима придала ей молодости и свежести лет на тридцать с лишним. Но ей было сорок один, а мы опять, уже в третий раз за две недели зимы, пили у меня в подъезде.

— Здрасти. Так мальчики, собираемся и на улицу, а то что-то вы зачастили. На улице погода такая хорошая идите прогуляйтесь.- сердито разгоняла нас мама.

— Да нечего там делать тёть Свет, да и холодно- жалобно возразил Вадик.

— Да тёть Свет, мы тихо не шумим, постоим ещё чуть-чуть и пойдём- запричитал Макс .

Я тоже подумал, что надо допивать как-то и попросил маму ещё немного побыть в подъезде.

— Нет я сказала. Вам по восемнадцать лет. У вас вся жизнь впереди. Стремиться надо к чему-нибудь, чего-нибудь добиваться, пока есть время, если хотите хорошо жить. В вашем возрасте по девчонкам надо лазить, из спорт залов не вылазить, а вы пьёте и пьёте здесь в подъезде.- ещё сильнее разошлась мама.

— Всё у нас нормально-обиженно сказал Вадик.

— Ну вот раз нормально всё так идите и гуляйте, нечего по подъездам сидеть, ладно когда маленькие были понятно, всё пора отвыкать хватит. Я вас сюда больше не пущу. Всё мальчики пора мужчинами становиться, а не алкашами подъездными, а то не девчонок не интересов, так себе.- поставила точку мама.

Мы опущено собрали водку, закуску и сок в пакет и поплелись на улицу. Нас выгнали из нашего родного подъезда, нам и пойти то больше некуда. В другие подъезды как-то не хотелось, вдруг там кто заругается. А нашу лавочку, где мы сидели летом давно снегом завалило. Так мама нас теперь каждый раз выгоняла, объясняя, что нечего молодость в подъездах просиживать. Мы шарились по улицам, пробовали собираться в других подъездах, но там ругались.

Надо было что-то делать, а то не пива попить не водочки, да и с теми же девками посидеть погреться негде, всё равно выгоняют. Мы к маме и с конфетами и предложением украсить подъезд, всё равно нет. Собрались у Кирюхи дома, конечно на пиво и намёка небыло, так в интернете посидеть.

— Саня ты конечно извини, но с твоей мамой надо что-то делать.- констатировал факт Максим.

— Да что делать, я пробовал договориться, не в какую, нельзя и всё.- ответил я.

— Ну надо как-то договариваться.- продолжал Максим.

— А как конфеты уже пробовали, уговаривать тоже, всё никак.- подвёл итог Вадик.

— Ну надо показать Светлане Владимировне, что мы тоже не дети, и сами понимаем, как нам жить и что нам делать, а то всё учат и учат, сами уже взрослые.- вдруг выступил Игорёк.

— Аккуратно вежливо конечно.- поправился он глядя на меня.

— Да сделать бы твою мать посговорчивей.- промычал Вадик.

— Но а то за детей нас держит.- согласился Максим.

— Ну надо показать, что мы не дети.- вставил Кирюха.

— Да дохлый номер, хоть ты туда с шлюхами приди, всё равно мы для неё всегда будем дети.- печально подъитожил Кирюха.

— Да они такие наши мамы.- согласился Игорёк.

— Ну надо же ка к нибудь повлиять на тёть Свету.- сказал Макс.