Деревенская страда. На сенокосе

Деревенская страда. На сенокосе

— Только поцелуешь?- Тихо рассмеявшись, спросила она, чувствуя как он, обнимая её сзади, задирает низ халата и начинает ласкать её ягодицы и бёдра и сама подаваясь навстречу этим ласкам, принимая в себя его торчащий, напряженный член, невольно охая при этом. Послышались характерные шлепки, вздохи, шепот, а затем прерывистое дыхание мужчины, резко двигающего своими бёдрами, негромкие стоны и вскрики удовольствия женщины. Они замерли, прижимаясь, потом разъединились. Она повернулась к нему лицом, обняла за шею и прильнула к его губам в продолжительном поцелуе.

— Вот именно этот поцелуй я имел в виду.- Сказал Николай, когда она оторвалась от него, со счастливой улыбкой,- А сейчас я тебя, — и тоже крепко впился в её губы.

— Значит сначала вставляешь в меня, а потом целуешь. Ну ты и нахал.- Она рассмеялась и снова поцеловала его.

Девушек и женщин не будили до десяти часов. Обычно к этому времени они просыпались сами, шли умываться, кушали и к одиннадцати часам, переодевшись и взяв свои инструменты, имеются в виду грабли и вилы, шли на свои участки работы. Косари к этому времени уже почти заканчивали свою работу, потные и усталые, они шли сначала на речку помыться, потом обедать. Каждый занимался своим. Бригадир до обеда крутился около тракторов, организовывая работу или ремонт, после обеда помогал перевешивать на тракторах косилки, заменяя их другими навесными орудиями, граблями, вилами или захватами, проверял работу подборщиков и грабельщиков и шёл отдыхать часа на два-три, чтобы потом видеть заключительную часть работы. Сегодня он ушёл на отдых после двух часов пополудни.

Аня и Валентина собрав скошенную и уже подсохшую траву в валки, ждали трактор с граблями, чтобы потом подбирать остатки за ним. Присев на высокий валок травы, расслабились немного перед предстоящей ещё работой.

— Валя, а как ты появилась в нашей деревне? Я слышала, что ты жила в райцентре и работа у тебя там была нормальная. Почему вы с мужем уехали оттуда, если не секрет?

— Да какой секрет Анечка. Глупо всё получилось. Я в своё время окончила культпросветучилище, по специальности режиссёр-организатор, меня направили в дом культуры нашего района для работы по распространению хорового пения. Я и сама пою неплохо, да и готовили нас достаточно хорошо, но с хором у меня там ничего не получилось. Зато получилось с организацией ВИА- вокально инструментальных ансамблей. Сумела подобрать ребят и организовать пять таких групп по району, в посёлках и сёлах. Один самый сильный ВИА был в доме культуры райцентра. Вообще мне везло на талантливых ребят и девчонок и они ко мне тянулись что ли. Всё было нормально пока не встретилась с Юркой- моим мужем. Влюбилась в него по уши. Он работал слесарем в центральных мастерских и в то время ещё не пил, как сейчас.

Два месяца мы встречались, потом он уговорил меня расписаться. Стали жить вместе. Сначала в общаге от мастерских нам выделили комнату, потом пообещали кватртиру двухкомнатную, мы стояли на очереди и были уже близки к получению, когда Юрка сорвался и запил. Один прогул, другой. С очереди нас конечно сняли. Я ревела как корова, когда узнала об этом. Юрка вроде остепенился маленько, перестал пить, но основа была потеряна и он уговорил меня ехать сюда, в деревню. С жильём нам тут повезло. Какая то семья уехала и этот домик выделили нам. Знаешь, я очень радовалась, что у нас есть своё жильё, да и работа у меня неплохая в общем то, зав. клубом всё таки. Но видно я невезучая, Юрка снова пьёт и когда нибудь его попросят и с этой работы. К тому же он стал драться, ударил меня уже два раза. Не знаю сейчас что и делать. Сбежала от него на сенокос, что будет потом не знаю.

— Уходить тебе Валя от него надо. Он ведь у тебя не только пьёт, но ещё и гуляет, ходит по ночам к нашей соседке, разведёнке Люське, а та его и подпаивает. Не получится у вас с ним жизни, мне кажется.

— Про Люську я знаю, лахудра ещё та. Так он её значит ебёт ещё, а я думала он у неё самогон просто берёт. Вот это ценная новость, именно её мне и не хватало, чтобы уйти от него. Спасибо Анечка, ты меня спасаешь.

— Может зря я тебе про Люську сказала, но противно смотреть на их блядство. А куда ты пойдёшь? Или опять уедешь и отсюда. Будет очень жаль, ведь благодаря только тебе у нас клуб оживать стал. Заработал.

— Нет Анечка, никуда я пока отсюда не поеду. К тому же парторг колхозный обещал мне домик где то у реки, там говорит никто не живёт. Бывшие жильцы уехали, а дом колхозный. Видно про Юркины фортеля он знал, если предлагал отдельное жильё. Всё, завтра с утра отпрошусь у бригадира и съезжу на один денёк, посмотрю на своего суженого-ряженого и перееду на новое место жительства. Юрка без меня наверняка прописался у своей зазнобы, вот я его и подловлю. Сволочь, ещё бить меня решился.

В это время подъехал задержавшийся трактор с граблями, они поднялись и продолжили работу, думая каждая о своём. Аня немного сожалея, что проболталась, но в тоже время радуясь за решительность напарницы

Валя досадуя, что поздно узнала об изменах мужа, и строя планы мести, думая как его застать с Люськой.

Вечером Валентина подошла к бригадиру и отпросилась на весь день, обещая приехать завтра вечером. Николай, зная о художествах её Юрки, разрешил ей уехать, попросил только не делать глупостей. На посиделки к ребятам она не пошла, подошедшему с немым вопросом в глазах Игорю сказала, что немного приболела, но завтра обязательно будет здорова к вечеру и всё будет как надо, и лукаво подмигнула ему. Игорь был удовлетворён ответом и ушел к компании ребят.

— Аня, твой ухажёр сегодня приедет?

— Конечно. Никита не может без меня,- С гордостью ответила Аня.- А что случилось?

— Попроси его отвезти меня в деревню. И ещё. У вас, дома можно переночевать, у твоей матери?.

— Мама будет только рада. Ей же скучно одной. Ты решила застукать мужа на месте, у Люськи?

— Нуда. Если обрубать концы, то сразу. А твой Никита не подстрахует меня, если Юрка с кулаками полезет?

— Ой. Подстрахует, ещё и морду ему набьёт, если потребуется. Он его не любит страшно.

— Ну тогда всё в порядке. Я буду ждать вас в вагончике после двенадцати ночи.

Ровно в двенадцать довольные и возбуждённые Аня с Никитой подошли к вагончику, около которого сидела, уже готовая и собравшаяся Валентина. Никита завёл стоявший неподалеку свой ИЖ-Юпитер, Валя села сзади и они поехали. Через полчаса уже подъезжали к Аниному дому. Валя постучала в тёмное окно, зажёгся свет и вышла на крыльцо Анина мать Вера Сергеевна. Удивлённо посмотрела на Валю и пригласила в дом.

— Кажется я догадываюсь, зачем ты приехала. Всё знаешь уже? Ну что ж, он у неё, пришёл с полчаса назад. Не боишься одна идти? Может ведь и сотворить что нибудь.

— Не боюсь. В крайнем случае Никита подстрахует. Но Юрка, я думаю не будет поднимать шума, разве только если сильно пьяный.