День (по)знаний

День (по)знаний

— Ничего, ничего, пойдем дальше, я потом тебе объясню.

— У тебя что, болит рука?

— Потом, Оленька!

Пожав плечами, Оля отпустила руку, и до самого домика, где они ночевали, не проронила ни слова.

Заперев дверь, подружки начали готовиться ко сну. Сняв свои легкие летние платьица, и оставшись в одних трусиках, они с неожиданным любопытством рассматривали друг друга, словно увидев впервые. Оля потянуласьк выключателю.

— Погоди, подружка, нам нужно поговорить! — Марина подошла ближе и обняла Олю.

Все ее тело источало какую-то непонятную волну спокойствия, блаженства и доброжелательности. Девушки присели на край Олиной кровати,

— Ты помнишь, тогда, по дороге домой?

— Это ты про руку?

— Да… Именно в этом месте на моей руке находится одна интересная точка,- Марина показала, где именно,- и если на нее нажать или погладить, то со мной происходит что-то странное. У меня по всему телу пробегает дрожь, и это настолько приятно, что я тут же отключаюсь. Вот, смотри.- Она взяла Олину руку в свою и указательным пальцем провела себя по этому месту. Глаза ее сразу же закрылись, и Оля действительно почувствовала, как по телу подруги волной пробежала дрожь. Марина застонала, совсем как недавно в лесу.

— Тебе действительно приятно? — Оля никак не могла взять в толк, как такое безобидное действие может вызвать такую реакцию,

— Еще, Оленька! Ну, пожалуйста! — Оля вновь провела пальцем по руке подруги. Та вздрогнула.- Теперь… поцелуй меня туда!

Оля склонилась над дрожащим телом Марины и исполнила ее просьбу. Откинувшись на спину, Марина увлекла за собой подружку, Теперь их красивые груди соприкасались, и Оля неожиданно для себя обнаружила, что это довольно-таки приятно — ласкать друг друга грудями. Ей начинала нравиться эта забава.

— В губы…- прошептала Марина. Их губы слились в поцелуе.

И тут Оленьке стало хорошо. Так хорошо, как никогда до этого не было. Все ее тело загорелось желанием, пока еще смутным, но уже через минуту она поняла, чего ей хочется.

— Давай разденемся полностью,- предложила она Марине.

— Ага. И выключим свет. Вскочив с постели, Оля стянула с себя трусики. Почему-то они были влажными.

— А теперь ты,- она повернулась к подруге.

— Постой, дай-ка я на тебя полюбуюсь. Оля, словно угадав ее мысли, начала медленный танец. Ее стройное гибкое тело покачивалось в стороны, бедра совершали круговые движения, руки поднялись к грудям и начали их ласкать. Не спуская восхищенных глаз с подружки, Марина стащила свою действительно ненужную деталь туалета.

— Ну ладно, выключай свет.- Лампочка погасла.- Иди ко мне…

И вновь их тела и губы сомкнулись. Руки Марины медленно блуждали по Олиному телу — по плечам, грудям, животу и, наконец, потянулись туда, где ожидание ласки было всего сильнее. Совершая кистью вращательные движения, она опустила пальцы на лобок, потом еще ниже и еще. И тут Оля застонала.

— Тебе хорошо…- прошептала Марина,- а сейчас будет еще лучше.

Раздвинув второй рукой Олины ножки пошире, она ввела указательный палец в царство девственности. Бессовестные ласки клитора и промежности чуть не довели Олю до умопомрачения. Когда ей стало больно, она даже и не заметила. Но, ощутив что-то липкое на своих ногах, очнулась и испуганно спросила:

— Что это?

— Все, дорогуша, вот ты и стала женщиной,- и Марина с удовольствием облизала предмет, которым только что лишила Олю невинности.