-1-
Эта история произошла со мной примерно около года назад, и я до сих пор не могу поверить, в то, что это все твориться со мной. Конечно, во всем произошедшем я виновата сама и сейчас даже не жалею об этом. Но тогда я действительно еще не умела думать.
Дело было летом, я заканчивала десятый класс и все никак не могла перейти в одиннадцатый, на практику весной ходить было лень, а без ее прохождения не могло быть и речи о переходе. Пришлось париться летом. На дворе был уже июнь, я старалась выглядеть посексуальнее, в чем весьма преуспела.
В тот запоминающийся день на мне был ярко-красный лифчик, едва прикрытый полупрозрачной, до невозможности короткой кофточкой белого цвета, красные миниатюрные трусики-стринги, совсем не прикрывающие пухлые бритые губки и едва скрывающие уже начинающий становиться колюченьким лобок. Поверх этих веревочек я надела легкую и короткую черную юбочку. На ногах красовались изящные босоножки, правда, не на шпильке, поскольку я довольно высокая для своего возраста. Я не была слишком закомплексована, но периодически садилась на диету, несмотря на очень хрупкую фигурку, как говорят окружающие, и никогда почти не носила шпилек. Определенно я и в другой одежде была бы очень сексуальна: длинные светлые волосы до середины спины, пухлые губки, сексуально подведенные глаза почти зеленого цвета, грудь второго размера, плоский животик, упругая попка, хоть и не слишком большая. И главное — ровные, длинные ножки, от которых одноклассникам всегда было очень сложно оторвать взгляд. Единственное, что меня омрачало — слишком белый цвет кожи. Спасибо этой практике, так и не загорела. В общем, в таком симпатично-сексуальном виде я шла вечером домой от подруги. Надо сказать, жила она не так уж и далеко, рядом супермаркеты, кафешки, игровые заведения, по этому идти было совсем не страшно.
Когда до дома оставались считанные метры, возле меня остановился красивые черный внедорожник, модель я так и не определила, хотя раньше увлекалась автомобилями. Открылась дверца, из нее показался довольно симпатичный парень и спросил как доехать до ближайшего супермаркета. Я прекрасно знала дорогу, кроме того, в машине он был один, да и страха не вызывал, поэтому я подошла поближе и стала подробно ему все объяснять. Казалось, он внимательно слушал, кивал головой.. И тут я почувствовала, как чья-то рука схватила меня за талию, вторая под бедрами. Еще секунда и я в машине на руках у того самого безобидного и нестрашного парня, в горло мне упирается холодный клинок.
Затем он передвинул меня на ближайшее сидение, заблокировал двери и спокойным голосом сказал, что нечего ночью в таком виде шататься, можно неприятностей на свою попу и не только нажить, а после как-то неприятно усмехнулся. Я вся сжалась на сидении и не знала что думать. Я понимала, что он меня куда-то везет и там мне придется очень несладко. Но до конца осознать это я боялась. Тут я начала украдкой разглядывать водителя. Черные короткостриженные волосы, смуглая кожа, легкая небритость, нос с крупной горбинкой, темные, слегка искривленные губы. Дальше шла покрытая мелкими волосками шея, футболка, под которой угадывалось красивое накаченное тело, сильные руки, покрытые густыми черными волосками.
Кавказец! Какая же я дура, как я сразу не сообразила?! Внезапно парень ожил:
— Любуешься? — и снова ухмыльнулся.
Мне стало неловко и очень страшно. Наконец мы приехали. Я допустила очередную оплошность — действительно любовалась южанином, а не смотрела и запоминала дорогу. Ну вот.. Совсем попала. Он разблокировал дверь водителя, вылез сам, затем быстро обошел машину, открыл мою дверь и вытащил меня наружу. В его руке снова сверкнул нож, и мне стало совсем не по себе. Закрыв машину, он схватил меня за талию и грубовато потащил в подъезд довольно нового высотного дома. В подъезде я увидела секьюрити и не успела в моей голове пронестись мысль о спасении, как в бок уперлось холодное лезвие.
Затем мы зашли в лифт, он нажал кнопку вызова на седьмой этаж и лифт плавно покатил наверх. Я почувствовала, как сзади он посильнее прижался ко мне, и от этой мысли стало неприятно и тошно, хотелось отойти от него, но я не посмела этого сделать. Я его боялась и уже чувствовала его нераздельную власть над собой. Наконец лифт подъехал, створки разъехались, и мы пошли вперед по подъезду, дошли до двери, обтянутой красивой красной кожей без номера, он спешно открыл ее и буквально впихнул меня внутрь. Затем быстро закрыл дверь на ключ и включил свет. Я оглянулась по сторонам и была немного поражена — обстановка была куда красивей и изысканней, чем у нас дома, хотя мои родители неплохо зарабатывали. Он сходу кинулся на меня и крепко прижал к своему противному волосатому черному телу. Я уткнулась носом в его черную шею и с удивлением обнаружила, что он пахнет моими любимыми «Хьюго Босс».
Его рука прошлась вниз по спине, дошла до попы. Я сжалась в комок, и мои ожидания подтвердились — он начал грубо и довольно больно разминать мои половинки. Затем рука подняла вверх и так же неприятно и по-хамски он лапал мои грудки, пока еще под кофточкой и лифчиком. Я мучительно скривилась. Парень провел языком по моим губам, схватил на руки, открыл ногой дверь и со всего размаху швырнул на кровать, а сам залез сверху, не теряя ни минуты. Его правая рука оказалась между ног, левая забиралась под кофточку, а язык он засунул мне в рот, покусывая губы и пропихивая его как можно глубже.
-2-
Резким движением кавказец вогнал в мою узкую дырочку свой палец и сделал там несколько поступательных движений. Я еле удержалась от стона. Он вытащил палец и удовлетворенно хмыкнул. Тут только до меня дошло, что киска моя истекает от соков и даже попкой чувствую, что простынь подо мной намокла. Парень снова взялся за мои соски, резко сжал их и оттянул, начал грубо массировать. На этот раз я не удержалась от стона, а когда он начал еще и покусывать их, покалывая мои грудки щетиной и касаясь своей волосатой грудью моего животика, я непрерывно мычала. Мне было почти все равно, что он обо мне подумает и что будет дальше, киска текла и пульсировала, у входа в дырочку я почувствовала толстую головку его члена. Он начал водить ей по губкам и клитору, немного проникая в дырочку и одновременно щипал мои сосочки.
Когда головка члена в очередной раз немного проникла в меня, я не выдержала, сделала рывок, полностью насадилась на него и сразу кончила от невероятного, неописуемого наслаждения. Моя киска пульсировала, толчками выплескивая смазку, которая горячими ручейками стекала по колечку ануса. Пробившись в экстазе, я вновь насадилась на его большой, потрясающий член. Еще и еще.
О, как я мечтала, чтобы он сделал это сам.. И тут мой нерусский любовник ожил. Резкими толчками он стал буравить мою хлюпающую киску, доходя головкой до матки и больно ударяясь о стенки. Я пыталась вырваться, хрипела и стонала. Несмотря на то, что самой насаживаться на него было куда приятней, такое грубое обращение и мощнейшие толчки привели меня к новому оргазму. Он навалился всем телом на меня, придавив плечом горло, так, что я даже стонать не могла.
Он не обращал на меня никакого внимания, используя просто как резиновую вагину. Затем он перевернул меня на живот, пристроившись сзади и стало еще хуже. Член входил по самые яйца, совершая по пять движений внутри за секунду. Я была уверена, что моя нежная киска этого не выдержит, но она только вырабатывала невероятное количество смазки, отчего хлюпающие звуки, мои стоны и мычание кавказца наполняли комнату. Так прошлооколо тридцати минут. Я устала ждать, когда он кончит, и просто отдавалась ему со всей возможной преданностью и фанатизмом. Но тут он застонал, вытащил из моей разгоряченное щелки свой ствол и обильно кончил на спинку. Я встала, пошатываясь нашла ванную, обмыла спинку, вытерлась его полотенцем и глянула в зеркало. Розовые половые губки открывают алый торчащий клитор, на шейке два засоса, на розовых сосочках следы зубов и несколько красных пятен на теле — следы его сильных рук. Рот приоткрыт, волосы растрепаны и.. абсолютно счастливые глаза.
Я выбежала из ванной, скользнула под одеяло и принялась ласкать и вылизывать все его тело. Целовала шейку, сладкие губы, покусывала мочку уха. Довольно быстро его член снова встал, я поскорее уселась на него и начала медленно насаживаться и приподниматься, доставляя себе невероятное удовольствие. Но тут он схватил меня за талию и начал сам насаживать меня на это торчащее чудо. И снова боль смешалась с наслаждением, я решила не напрягать его лишний раз и сама в бешенном темпе, как только могла, двигалась на нем. Он убрал руки, закрыл глаза и больше не вникал в процесс, еще минут пятнадцать я, не сбавляя темпа, скакала на нем, мне хотелось, чтобы он порвал меня изнутри и залил все горячей спермой. Но я выбилась из сил и в изнеможении рухнула на него. Кавказец открыл глаза, и я виновато взглянула на него. Тогда он лег сверху на меня, прижал мои ножки к груди, схватил за бедра, навалился сверху и забился в бешенном ритме. Когда мой оргазм был на подходе, я почувствовала, как в мой анус очень медленно входит его палец. Я думала, он станет растягивать мне попку, что б ввести затем туда свой огромный член, но парень просто массировал мои стенки, одновременно орудуя членом в киске. Оргазм накрыл меня теплой волной, киска выплеснула новую порцию смазки, член ходил в ней как по маслу, а я уже ничего не соображала.
Внезапно кавказец вышел из моей разработанной щелки и со всего размаху все-таки вошел в попу. Боли почти не было. Затем он опять вошел в киску, я громко застонала. И снова он загнал в мою вторую дырочку. В таком темпе мы сношались еще пять минут, пока очередная порция спермы не затопила мой животик. Я с благодарностью взглянула на него и вновь побежала в ванную. Через минуту я вернулась и застала его уже спящим. Я даже немного обрадовалась, поскольку мои дырочки побаливали, да и сама я была не против поспать.
На следующее утро я проснулась от того, что его пальцы теребили мою кисочку. Открыв глаза, я увидела его довольное лицо и стоящий в нетерпении член. С готовностью я обняла своего мужчину и пошире раздвинула ножки, с готовностью принимая это чудо, которое доставило мне такое удовольствие.
— Как тебя зовут? — вспомнил он.
— Маша. А тебя?
— Ариф. Вот и познакомились, — прохрипел южанин, орудуя в моей тугой девочке.
Я не выдержала, вырвалась из его цепких объятий и припала губами к самому вкусному плоду на земле. Облизывая его ствол язычком я пыталась полностью его заглотить, но это не всегда у меня получалось, я нежно мяла рукой его яички, целовала головку и старалась взять его как можно глубже.
Наконец Ариф задергался в экстазе и разрядился порцией горьковатой, но такой вкусной спермы мне в горло..
Я легла рядом, уткнулась в его волосатую грудь и поняла, что никогда уже не буду с русскими…