На следующий день проснулся из-за того, что солнце било в глаза. Руки жутко болели из-за того, что всю ночь были закованы в наручники. Да и спина тоже ныла. Посмотрев на диван – не увидел на ней Саши. Попытался встать, но ничего не вышло. Следующая попытка тоже не увенчалась успехом, и вновь оказался на полу. Мои попытки встать создали шум, на который и пришла Саша.
— Доброе утро. Как спалось? – улыбаясь, спросила она.
— А ты как думаешь? Хреново. Сними с меня уже эти долбанные наручники уже, — ответил я ей.
— Ай-яй-яй, как грубо. За это еще походишь в них. – она посмотрела мне в глаза. – И да, у меня для тебя две новости: одна хорошая, а другая – для меня тоже хорошая, а для тебя – не знаю.
— И что за новости?
— Ну, первая, хорошая: с утра домой забежала моя мама и сказала, что ее срочно по работе отправляют в командировку, где-то на две недели. И она нам оставила достаточно денег, что бы мы жили в свое удовольствие.
— Вот это повезло, — улыбнулся я. – Хорошая начало дня. А вторая какая?
— Ну а вторая, — Саша посмотрела на меня и ехидно улыбнулась, — по поводу тебя. Когда она с утра забегала, то заглянула, что бы меня предупредить. Ну и увидела тебя. Кстати, она одобрила мою инициативу по поводу тебя. А на мой вопрос: что с ним делать? Она ответила: Делай что хочешь. Вот я и решила, что пока ее нету, ты будешь моей игрушкой. Ты же не против? – невинно улыбнулась она мне.
— Конечно против, — без раздумий ответил я.
— Видно вчерашний опыт ничему тебя не научил, — немного грустно ответила Саша. – Ты сейчас ничего мне сделать не сможешь, это, во-первых. Во-вторых, у меня есть видео вчерашнего инцидента. В-третьих, мама оставила номер Артура. И в-четвертых, — она подошла ко мне и ногой наступила на член вызвав у меня стон боли, — я могу делать с тобой, что захочу, и ты ничего не сможешь сделать. Так что повторю вопрос: ты же не против?
— Нет… не против, — сквозь зубы проговорил я.
Саша убрала ногу с члена и довольно улыбнулась.
— Ну вот видишь, можешь когда хочешь. Только все как то не красиво получилось. Давай иди, приводи себя в порядок и жду тебя здесь, через пять минут. И не думай выделываться иначе будет хуже.
И с этими словами расстегнула наручники и ушла на кухню. Я начал разминать руки которые жутко болели и, поднявшись, пошел в ванную. Принял душ, смывая последствия вчерашнего дня. После вышел из ванной и отправился в свою комнату, но зайдя в нее – не обнаружил своих вещей.
— Саша, а где мои вещи? – крикнул я из комнаты.
— А зачем они тебе? – услышал в ответ.
— Ну как бы одеться, неловко голым ходить.
— Вещи получишь чуть позже, а сейчас будешь голым.
Я еще раз просмотрел все шкафы и тумбочки, но так ничего и не нашел, отправился на кухню, прикрывая свое хозяйство. Зайдя на кухню, сразу же встретил недовольный взгляд Саши.
— Руки убрал, иди пей чай и помой посуду, а то развели тут срач, — и с этими словами ушла из кухни.
Я не спеша выпил чай, помыл посуду, расставил ее по местам и отправился в комнату к Саше.
— Ну что, все убрал?
— Да, все. – кисло ответил я.
— Ну нет, так не интересно. Отныне будешь отвечать с приставкой: Миледи, Госпожа. А если будешь нарушать уставное правило, будешь наказан. Все понял?
— Да, Госпожа – ответил я, с каждой минутой понимая, что сам попал в эту дурацкую ситуацию и выхода из нее не видно.