— Нам нужно встретиться! Сейчас же! Я очень прошу! — Я по голосу понял, что случилось что-то неординарное. Слишком дрожал твой голос! Ты почти плакал! Но, что могло произойти? Я сорвался, взял в гараже машину и помчал к месту встречи. Он вполз в салон полной развалиной. В глаза не смотрел! Его голос все время срывался на слезы. Да, не тяни времени, идиот, говори, что стряслось! Что-то с мамой? С братом? Куда-то влип?
— Я тебе все расскажу! Все с самого начала! — Опять шмыгает носом! Убить готов! Да, разродишься ты когда-нибудь своими дурацкими детскими секретами? Ты же меня доконаешь!
— Говори, только короче! — Я, как мог, говорил спокойно и твердо, хотя внутри все колотилось!…
…Вот к такому я был не готов! Как обухом по голове! Его брат — уголовник, убийца! Мать — отказалась от него с рождения, а сейчас — сидит! А он, сменив три детских дома, живет в общаге при ПТУ, в котором учится на бухгалтера. Специалистом будет!
Один! Всю жизнь один! И только мечты — о семье, о ласке, о заботе. Отсюда и вранье о любящих брате и матери! Чтобы было как у всех! Чтобы все было по-человечески! Так бы и молчал, если бы не надо было срочно отдать мне крупную сумму за подготовительные курсы! Деньги мои пожалел! А еще больше надоело вранье, постоянное и болезненное!
И стали поняты и нужда в деньгах, и нужда в старшем опытном друге, который как бы вместо отца! С которым можно было бы посоветоваться и на кого можно было бы опереться! А мне-то что делать, мой мальчик? Мой нечаянный ребенок? Ты сам все выбрал, сам за нас обоих решил, и сам определил мое место в твоей жизни! И уже никуда не деться, не спрятаться! Уже никак нельзя оказаться на одной доске с твоими родственниками, бросившими тебя одного в эту жестокую жизнь!
Будь проклят этот ЧАТ и будь он благословенен!
Хорошо, ребенок, иди ко мне жить! Будь мне и сыном и любовником и вообще черт знает чем, но всем самым дорогим, что есть у
меня в этой жизни!
Но только не предай всего этого!
Не предай, не предай, не предай….