Чат

Чат

— А точно 17 лет есть? Паспорт сможешь показать? — Сейчас все прояснится, и я его шугану.

— Да, точно, могу принести!- Вроде не врет, а на вид не скажешь!

— Значит, давай так! Сначала нужно просто попробовать — может у нас с тобой ничего и не получится! — Я с сомнением оглядел его сверх изящные формы. — Если — подойдешь, будем встречаться! Люблю точность и обязательность. Нужны — орал и анал! Больно не сделаю, но и ласки большой не жди! А там, если все пойдет — может и подружимся. Если подходит — завтра в 17.00 встречаемся у меня! Если нет — гуляй!

3. Первый контакт

Он был весь сжат, как пружина! На ласки не откликался, расслабляющий массаж не помогал. Еле-еле я в него вошел, и обжегся о молодую горячесть его нутра. А у него — ни возгласа, ни тени эмоций! Уперся лбом в спинку дивана — и только пятачок узкого безволосого зада то медленно и туго поглощал меня, то отпускал! Каждый вход я делал с превеликой опаской, чтобы что-нибудь там внутри не испортить, но все заканчивалось хорошо, а природа брала свое, и вот уже опасения ушли, как ушли и трудности первоначального внедрения, и движения приняли привычные амплитуду и темп. Я вгонял его напряженное тело в спинку дивана все резче и сильнее, пока, наконец, не застыл, пульсируя в нем где-то безумно глубоко, и было полное ощущение, что вместе со мной пульсирует его тело, сопровождая каждый впрыск ощутимой конвульсией…

…Я долго не выходил из него, ошарашенный пережитыми ощущениями и безумно боясь, что увижу его кровь. С минуту я гладил его спину, давая ему и себе успокоиться, и только тогда медленно вышел. Все было, слава богу, в порядке. Он повернулся, слез с дивана, и я остолбенел! Ничего себе — ребенок! На меня смотрел в полной боевой готовности его аппарат не менее 18 см в длину и уж точно толще моего! Больше всего поражало несоответствие этих детских форм с размерами его хозяйства. Вот тебе и полное отсутствие эмоций — хорошо еще, что он не кончил на диван прямо подо мной!

— Не больно было? — Я спросил чисто автоматически! Если он так возбудился, то это значит, что он ловил кайф, и никакой боли не было!

— Нет, нормально! — Он стеснялся своего стояка, не соображая, какое это было восхитительное зрелище!

— Разрядиться не хочешь? — Я кивнул на его стояк.

— Нет, все и так хорошо! — Он обернулся полотенцем и исчез в ванной.

Какие странные ощущения! Все просто классно, но такое чувство, что произошел инцест. Ну, не может быть такого острого чувства сексуального обладания по отношению к этому ребенку! Все пугало и радовало одновременно. А может — и не надо больше ничего? Взять — и на этом закончить наше знакомство! И обходиться, как и прежде, мужиками постарше! И пусть эта встреча останется замечательным и волнующим эпизодом! Зачем мне это дитя7 Ну, не педофилже я!

— Куда повесить полотенце? — Я оглянулся. Костя теребил полотенце в руках. Его голая мальчишеская фигура, взъерошенные волосы были очень трогательными.

— Повесь в ванной! И одевайся побыстрее — мне нужно на работу.

Я подвез его к метро. По дороге выяснилось, что у него есть брат, на три года старше него. Хороший и заботливый, работающий в автосервисе, и потому имеющий возможность баловать младшего брата, тем более, что жили они без отца. А еще была мать, учительница русского языка, добрая и любящая. Особых денег в семье не было, но и не бедствовали. В общем, как все.

— А чего мужиков постарше ищешь? С ровесниками не получается? Или деньги нужны? — я люблю сразу обрезать все хвосты, чтобы была ясна основа отношений.

— Ну, деньги, в общем-то, не помешают, но не только это! Мне нужен старший друг!

Ну, все ясно! Денег, которые дают брат и мать, не хватает на развлечения, вот и нужен постоянный дополнительный доход. А разговоры о старшем друге — так, ширма! А не рано ли начал, ребенок? Ну, а мне-то какая разница! Больших денег не дам — их у меня нет! А если на небольшие — согласен, то все вроде и ничего! Ему — постоянный заработок. Мне — постоянные отношения с молодым домашним парнем. Всех все устраивает — и ладно! Поглядим, как все сложится дальше

4. Ты не уйдешь

Странное дело — все знаю, а фантазирую, как дурак! Полное ощущение, что у нас настоящие дружеские отношения.

Парень, кажется, действительно не плохой — порядочный, обязательный, чистюля! Все, что требуется! Одно не ясно — при таких свойствах — зачем ему я! Ну, да, действительно, много советуется, многое расспрашивает. И ведет себя так, как будто я у него один и я ему нужен, причем не только как сексуальный партнер. И никого больше не надо! Только не надо обольщаться — так не бывает! Хотя — какое классное ощущение!

Уже стали привычными наши встречи! Уже настолько, что я стал их ждать! И радоваться, видя его после двух-трех дней разлуки! И радоваться, что и ему наши встречи приятны, и он их ждет! И что так легко, когда нас двое, и больше никого нет — не для секса, ни для других отношений. Да и секс стал не дико важен! Гораздо важнее, что я ему нужен! Постоянно! Всегда! Все! Хватит! Чудес не бывает! Он все имеет в своей семье — и тепло, и ласку, и заботу. И деньги он исправно берет, так что основа взаимоотношений не меняется! Но почему же такое жгучее ощущение, что ты ему нужен? Что без тебя ему будет плохо и одиноко? И хочется его обнять, обогреть, окатить теплом, сделать так, чтобы ему было в этой жизни спокойно от того, что ты у него есть!

Идиотизм в том, что ему исполнилось 18, и он заканчивает школу! И он уйдет! Его заберут в армию! И все станет пусто и плохо — и для него и для меня! Ну, уж нет! Я этого не допущу! Институт — вот выход! Ты поступишь, и у нас будет уйма времени впереди! Целых пять лет!

Так, план четкий и ясный — подготовительные курсы, найм преподавателей для подготовки к экзаменам по профилирующим предметам! А там — включусь в подготовку сам — не зря заканчивал физический факультет! Вот денег, правда, маловато! На все это нужны деньги! Ну, половину требуемой суммы я наскребу! Очень важно, чтобы половину дали брат и мама! И тогда — все случится! Все получится! Он останется здесь — и мы будем вместе! Ну, что ты так волнуешься? Ты как будто даже и не хочешь, чтобы все получилось! Что с тобой, ребенок? Мы же все так здорово придумали…

…А вот и первый удар! Родственники не захотели участвовать в его судьбе материально! Они ни копейки не дали! Иди, говорят, работай, зарабатывай деньги себе на жизнь сам! Идиоты, им почему-то все равно, пойдет он в армию или нет! Ну, и ладно — не вешай голову, мой мальчик! У тебя есть я! Как-нибудь выкарабкаемся! Ну, я возьму на себя большую нагрузку! А минимальные деньги, без которых никак не обойтись — я уже наскреб, хотя для меня это было и не просто! Все у нас получится! Только встряхнись, а то у тебя слишком убитый вид!…

5. Он — мой