Часть 1. Мари Энн

Часть 1. Мари Энн

— А это? — Мари-Энн указала на фотографию, стоявшую у изголовья кровати, ту которую Мари-Энн взяла первой. — Тут ты голая и так откровенна.

— Это фотографировала моя подруга, — Алессандра поняла свою ошибку.

— Но ты же говорила, что я ЕГО не знаю.

— Да, человека.

— Я тебе не верю, — Мари-Энн отвернулась от Алекс, но уходить не собиралась.

— Не хочешь, не надо, — умело наигрывая полное безразличие сказала Алессандра, играя на чувствах девочки.

Мари-Энн еще с минуту сидела боком к Алекс и не выражала ничего, кроме возмущения вытянув губки трубочкой. После чего решилась повернуться и посмотреть на Алессандру.

— Ты правда девственница?

Алекс только кивнула в ответ.

— Покажи, как ты мастурбируешь, — Мари-Энн на мгновение, как бы показывая на промежность Алессандры, опустила глаза и вновь уставилась чистым, без единой ухмылки взглядом в глаза подруги.

Алессандра ожидала чего-то похожего, но все равно не сразу сообразила чего от нее требует девочка.

Ее рука медленно сползла по животу вниз к цветку, уже раскрывшемуся и источающему терпкий аромат сладострастия. Внизу было жарко. Алекс провела пальцем по расщелине, смотря на реакцию Мари-Энн. Та не выражала ровным счетом ничего. Мягко обведя возбужденный бутон страсти, Алекс мягко надавила на него и откинув голову назад издала порывистый выдох. Опустив руку ниже, Алекс погрузила средний палец в жерло бушующего вулкана и сделала несколько коротких быстрых движения вверх-вниз.

Алекс расправила ноги и выгнула спину, выставив таз вперед. Голову и не думала опускать, а только двигала пальцами из стороны в сторону, как бы расталкивая стенки в стороны. Другой рукой Алекс ласкала грудь. Медленно, как бы скользя, она опустила вторую руку на помощь к первой и мягко поглаживая клитор, Она часто вздрагивая и как бы брыкаясь тазом кончила, выпустив струйку прозрачной жидкости на ковер.

Еще закатившимися глазами Алессандра посмотрела на Мари-Энн:

— Теперь ты.

Мари-Энн открыв рот смотрела между ног Алессандры и даже не шелохнулась. Но Алекс настойчиво повторила и только тогда Мари-Энн лишь слабо улыбнувшись и впервые покраснев опустила руку вниз.

Мари-Энн двигалась наоборот, не показывая цветок, а выгнув спину так, чтобы таз скрывал промежность и сжав ноги так, что между ними не было видно даже волос. Но Алессандре был не важен процесс работы рук, она смотрела на исказившееся как от боли выражение лица Мари-Энн.

За все это время Мари-Энн ни разу не вскрикнула и не издала ни вздоха и лишь едва пискнула, когда достигла кульминации.

— Покажи как еще ты себя ласкаешь? — сказала Мари-Энн, когда убрала руки от своего цветка.

— Никак больше, — Алессандра улыбнулась.

Мари-Энн была так близко и ее дыхание обдавало бедра Алессандры. Ей так хотелось, чтобы Мари-Энн сейчас коснулась ее. Ее тело было как бы покрыто электрическимиимпульсами и где теплый ветерок дыхания Мари-Энн обдувал ее кожу, эти разряды соприкасались и пускали цепную реакцию до промежности Алекс, после чего вновь восстанавливались и ждали нового контакта.

— Потрогай меня, — решившись выдохнула Алекс Мари-Энн, верными глазами смотревшей в глаза своей подруге.

Мари-Энн как будто только и ждала этого предложения. Ее руки мгновенно легли на внутреннюю часть бедер подруги. Алекс с трудом сдержала стон. А руки Мари-Энн медленно, но верно, сметая на своем пути те электрические импульсы, что оставались на теле Алекс. как опустошающий ураган, ладони Мари-Энн доползли до цветка подруги. И теперь еле-еле дрожащими пальцами дотрагивались до губок жаждущего лона Алессандры.

Алекс раздвинула ноги в стороны, давая свободу пальцам Мари-Энн. Сама Алессандра откинулась на спину и выставила таз вперед, ожидая действий со стороны Мари-Энн.

Мари-Энн же волновалась, как никогда и потными ладонями накрыла цветок Алекс. Ее маленькие пальчики скользили по ложбинке между больших губ. Упругий бутон отдавался в теле Алекс яркими вспышками лишая всех сил на сопротивление и не давая терпеть больше. Алекс застонала под руками Мари-Энн. С каждым разом все смелее и смелее Мари-Энн ласкала цветок подруги, ища пальцами самые чувственные точки. В разгаре событий, Мари-Энн не заметила как почти впритык приблизилась к цветку подруги и уже обдавала жарким дыханием ее губы. Маленькие пальчики проникали в пещерку и гладили стенки заставляя Алессандру кричать от сладострастия.