Сейчас, вспоминая эту историю, меня все больше и больше одолевает незнакомое ранее чувство стыда… Случилось все не так давно, во времена моей бесшабашной юности, когда все происходящее вокруг казалось серьезным и достойным внимания, а ощущение безнаказанности за любой проступок приносило немало проблем мне и моим близким.
В этот день мне исполнилось 17. Я чувствовал себя ужасно взрослым и считал унизительным отмечать день рождения с родителями и их подвыпившими друзьями. Поэтому, заранее договорившись с пацанами, мы все собрались «на хате» у Кирилла — моего однокашника. Народу собралось – человек десять.
Так вышло, что накануне я как раз поссорился со своей девчонкой Светой, поэтому вбил в свои подростковые мозги, что горе слишком велико, и не напившись на дне рождения, проблему не решить. Так и получилось. Пили все: и водку, и дорогое вино найденное у Кирюхиных родителей… Бурная смесь спиртного, в достаточно больших дозах даже для взрослого человека, произвели просто потрясающий эффект! Веселье было настолько велико, что забылись все проблемы, еще вчера казавшиеся неразрешимыми. Кто-то врубил на горе соседям музыку, и остаток праздника прошел на импровизированной домашней дискотеке с элементами легкого стриптиза в исполнении девчонок из нашей компании.
Разошлись все часов в одиннадцать – двенадцать, парни пошли провожать своих девушек, мы с Кириллом выпроводили «заядлых холостяков» норовивших остаться ночевать и пошли убирать в квартире — на днях должны были вернуться его родители.
— Ну что, Сань, как погуляли? – нетрезвым голосом поинтересовался Кирилл.
— Да ничего, вроде… Весело… — Я ответил, пытаясь собрать с пола разбитую посуду.
Кирилл задумчиво окинул меня взглядом и спросил:
— Что, все еще сохнешь по своей Светке? Да забудь! Сука она!… Пацаны видели, как она за школой с Соболем лизалась! Не, Саня, так дело не пойдет, надо тебя срочно реабилитировать. Сейчас мы с тобой сходим за еще одной бутылкой водяры и начнем полную реабилитацию методом алкогольного опьянения! – широко улыбаясь, сказал Кирюха.
А что я? Я против не был. Надо признать, что к тому времени градус уже порядком выветрился из моего организма, и воспоминания о былой любви нахлынули с новой силой. Так и не начав уборку, мы спустились во двор и направились к круглосуточному супермаркету. Но не успели мы пройти и пятидесяти метров, как у подъезда одного из соседних домов я увидел Свету. Я остановился и придержал за рукав Кирилла.
Вглядевшись в темноту, я увидел как моя, еще вчера самая верная девушка, с огромной страстью целуется с каким-то высоким парнем. Его похотливые ручонки залазили Светке под кофточку, тискали ее упругую грудь, медленно опускаясь вниз и задирая очень короткую белую в складках юбку.
— Кира, подожди меня здесь, пожалуйста, – сквозь зубы процедил я.
Ярость закипала во мне, пальцы сами с собой сжались в кулаки, я еле сдерживался, чтобы не закричать.
— Сань, может не надо?… – неуверенно произнес друг.
— Надо Федя… Надо, – сказал я, вспомнив цитату из известного советского фильма.
Я быстро направился в сторону страстной парочки, Кирилл, несмотря на просьбу, последовал за мной. К тому моменту, с девушки уже слетела короткая джинсовая курточка, а парень, продолжая осыпать ее тело поцелуями, быстро расстегивал ремень своих брюк.
— Эй вы! – собственный голос показался незнакомым, раскатами грома прокатившись по пустому двору.
Света от неожиданности вскрикнула и отстранила от себя новоиспеченного кавалера. Тот же просто обернулся и спокойным голосом произнес:
— Валил бы ты отсюда, парень. Видишь, мы тут делом занимаемся!
Мое терпение, как говориться, лопнуло. Рука сама взметнулась, и коротким прямым ударом я повалил ублюдка на землю. Он тут же собирался встать, однако мне на помощь подоспел верный друг и с размаху вмазал ему ногой под дых. Все закончилось довольно быстро.
Вдвоем с Кириллом мы облокотили об дверь подъезда находящегося без сознания парня. Обернувшись, я посмотрел на Свету. Та стояла, закрыв лицо руками, не в силах даже пошевелиться. Какая же она все-таки красивая! На перепуганной до смерти девушке было лишь коротенькая юбочка, почти полностью открывавшая ее стройные ноги и короткая облегающая кофточка, которая слегка приоткрывала красивый живот и очень выгодно подчеркивала безупречную грудь. Длинные темные волосы, ниспадали ей на плечи.
— Ну что ж, здравствуй, Света, – немного поостыв, сказал я, убирая ее руки от лица.
Девушка еще раз всхлипнула и взглянула мне в лицо.
— Сашка?… – видимо она даже не разглядела, кто напал на ее ухажера. – Как?… Зачем?… — она снова разревелась.
— Ты еще спрашиваешь, шалава?! Как ты могла, тварь? – я срывался на крик. – Мы встречались два года, и теперь ты поплатишься за все!
Выветрившийся было хмель, вновь ударил в голову. Практически не контролируя себя, я обхватил Свету одной рукой и сильно привлек к себе. В глазах у нее стоял страх. Я впился губами в ее сочные губы, сильно покусывая их. Света застонала от боли и, как мне показалось, от возбуждения! Я резко развернул ее спиной к себе и, схватив за волосы, намотал их себе на кулак. Света коротко вскрикнула, но быстро смолкла, увидев в руке стоявшего неподалеку Кирилла нож. Все это время он стоял, исполняя роль стороннего наблюдателя.