Былое

Былое

Только теперь я заметил «бугор» в штанах…

— Блядь! Не могу больше терпеть! — отрывая пуговицу, которая никак не расстегивалась, пробурчал приятель…

Я завёлся мгновенно. Мы спустили штаны и, стоя друг перед другом, начали дрочить сами себя со страстью, которая овладела нами. Два хуя, которые были одного размера и очень похожи друг на друга, увеличивались с каждой секундой. Мы покраснели, наши лица выражали нетерпение кончить… Мы дрочили так быстро, что мне казалось, мы устроили соревнование кто кого обгонит.

— Блин! Ух! Бля-я-я-ядь! Ох! пыхтел я.

Вэл приподнимаясь на цыпочки, прогнул спину вперёд… Его ягодицы стали сокращаться…

— Я-я-я! Спускаа-а-а-а-юю! — процедив сквозь зубы, простонал он.

Да я и сам был уже в миллиметре от спуска… Мы начали кончать одновременно, заглушая стоны… Наша сперма выстреливала друг на друга, можно сказать мы даже пытались попасть друг в друга, как в мишень… Сперма Вэла попала на мой член и, продолжая дрочить, я поимел такой кайф!!! Мы стали ржать, нам было так охуительно хорошо… Я подал ему полотенце, и мы стали вытирать следы «боёв»…

— А я ни разу не дрочил с мужиком вместе! — признался мне Вэл.

Я не знал, говорит он мне правду или это было мягкое извинение…

— Ну и как? недвусмысленно спросил я.

— Класс! — ответил Вэл, одевая х/б. Надо будет повторить! Блин! Пуговицу оторвал!

— Почему «будет»?! Прямо сейчас! — предложил я. Друг другу!

Я вытащил из заначки фотографии солдатских стояков, которые я нашёл среди бумаг, которые перебирал после дембеля моего земляка. Это были реальные фотографии (тогда Интернета ещё не было), явно сфотографированные в нашей части, может на одной из них и был «стояк» земляка и его друзей (все фотографии были без лиц, чтобы не узнали, кто на них запечатлён)… Да и мой земляк дрочил на них, а может и не один он?!.

Мы с Вэлом помогли руками довести себя до стояка, устроившись на диване… Чего мы только не вытворяли… Кончили мы также быстро… Я поймал себя на мысли, что это настоящая страсть!!!

Да и потом почти каждый день мы ублажали своих «друганов»… Самое прикольное, что если Вэл уходил в караул, а это значит не видеть друг друга сутки, мы всегда на пару минут перед его заступлением в караул бежали в клуб и сосали и дрочили… Мы бегали пару раз в неделю в самоволку после отбоя в душевые завода, который находился недалеко от части и продолжали там свои «бои». Пару раз нас чуть не застукали… Да, это была страсть!!!

Так я провёл всё оставшееся время службы (с точки зрения дрочки). Да, к нам примкнул ещё один парень, помладше призывом. Но это отдельная история…

Когда наступил наш дембель, мы с Вэлом понимали, что, вряд ли увидимся… Было грустно!

— Но, жизнь продолжается, — сказали мы друг другу.

Я думаю, каждый из нас имел надежду на встречу…

Я вообще ничего не считаю, а только поддрачиваю… Шутка!

Ну а если серьезно, то в жизни бывают разные обстоятельства. Например, два года в армии, если не заниматься дрочкой 18-20-летним парням, у которых стояк во всём теле, да и сперма «вытекает» из каждой поры на коже — крыша «поедет»… Ну а чего не сделаешь во время совместной дрочки, почему бы и не отсосать друг у друга!? Для меня «гомосексуализм» начинается с момента введения члена в другого парня… Я попробовал — мне это не понравилось. («Раз — не пидарас», не обижаетесь)… Таким образом, я считаю себя «натуралом»… Дрочил вместе с друзьями и буду дрочить… И никто не относит себя к «геям»… Но это моё мнение! Мне все равно, кто что считает! Лишь бы я жил, так как я хочу, и получал удовольствие от жизни на всю «катушку»! Жизнь-то она одна! И прожить её надо так, чтобы не было больно за прожитые годы! (Блин, пафосно получилось!)

* * *

Как я уже рассказывал раньше, у нас в части образовалась своя тусовка, в которую входили парни, которым повезло помимо основной службы, мы «работали» кто в клубе, кто на кухне, кто в штабе… Мне оставалось служить чуть более полугода, следующей весной я должен был «дембельнуться»… А сейчас заканчивалось лето, и начиналась осень… Командир полка решил построить себе баню «сауну», ну, чтобы осенью и зимой, в промозглую погоду попариться со своими приятелями, другими командирами…

Мы с парнями ждали с нетерпением окончания строительства… Наконец-то и мы по вечерам, после отбоя сможем попариться, побалдеть и расслабиться… Да и ещё командирчасти обратился к своим штабным «писарям», чтобы те подыскали подходящую кандидатуру для банщика. Сами понимаете, парень должен быть «молчуном», так как в бане, чего только не увидишь и не услышишь… Я бы сказал слишком рискованное место для службы в армии.

Мужики обратились ко всем представителям нашей тусовки и мы стали думать… Среди парней нашей роты служил парень младше меня по призыву на полгода, по имени Сергей, по-моему, он был из Сибири… Как все сибиряки, он отличался от нас своей «комплекцией» — частенько в солдатской бане мы с Вэлом отмечали его «мужское достоинство»: достаточно большой член с приличными яйцами в обрамлении рыжих курчавых волос… Да чего там, мы с Вэлом, и другие пацаны, смотрели с завистью на это орудие «труда»… Но Серёга был абсолютно спокоен, он умело гасил «стояк» при помощи холодной воды, как все мы, и мне даже казалось, что ему вообще всё равно, что у кого и какой длины… Он действительно был «молчуном», не реагировал на наши шутки по поводу его траханья с девушками… Только иногда улыбался и быстро надевал х/б…