Былое

Былое

Я давно его отметил, как ещё и парня, который умеет работать, что встречается не так часто и «держать язык за зубами»… Он прошёл нашу проверку, мы пригласили его на нашу очередную тусовку, и он никому не рассказал, хотя лейтенант (начальник клуба) долго его пытался «растормошить» на рассказ, чем занимаются парни в клубе после отбоя. Но сами понимаете, начальник клуба был «наш человек»… И тусовка решила рекомендовать Серёгу на должность банщика командиру.

Через несколько дней Серёга уже работал в бане… Баня должна быть натоплена каждый день к 21.00…

Буквально на следующий день после открытия бани, я, как всегда, задержался у себя в клубе… Слышу стук! Открываю дверь: стоит Серёга.

— Пошли, попаримся! Хочу тебя первым пригласить! Ведь именно тебе я благодарен за то, что ты меня устроил в банщики!

Я ответил согласием, тем более, почти два года я не был в сауне, которую я посещал регулярно на гражданке… Я быстро доделал свои дела, взял чистое белье, которое хранилось всегда в клубе… Блин! Я иду в сауну!

Когда мы вошли в предбанник, то запах свежевыструганной доски и смолы прямо-таки взбодрил меня! Бля! Классно было увидеть чистую и новую баню, дубовый стол, скамейки, самовар! Баня-то — командирская! Сколько дней я мечтал посидеть в сауне и пропотеть основательно!

Пока Серёга копошился в парной, подкладывая дрова, я быстро разделся, разложив свои вещи на скамейки и полки, взял чистую простынь и завязал её на поясе.

— Готово! Можешь париться! — сказал, выходя, Серега.

— А ты?!

— Я уже попарился. С командиром. Так что я тебя тут подожду, чай пока сварганю.

Я вошёл в парилку! Это, конечно, была не сауна, которую я предпочитал больше. Скорее что-то среднее между русской баней и сухой сауной. Но я был счастлив и, расстелив простынь на верхний полок, лёг животом на неё… Ух! Блин! Такой кайф стал прокатываться по моему телу… Сердце стучало всё чаще и чаще… Я даже не помню, сколько минут я пролежал… Слышу, открывается дверь…

— Не угорел?! — спросил голос Серёги. — Я решил тоже ещё разок попариться!

Я повернул голову — голый Серёга стоял передо мной с простынёй в руке… Толи от расслабона, толи от жары, но, увидев его член, я почувствовал как мой «приятель» резко накачался и стал буравить полок… Блядь, думаю, холодная вода только в душевой…

— Подвинься! — попросил Серёга.

Я нехотя приподнялся, и мне пришлось сесть на простыню, так как на полке помещался лежа только один человек… Мой «боец» и не собирался сникать… Разворачиваясь, я подумал, — плевать, ну и что, что у меня стоит! Мы же в армии… Да и чего стесняться… Серёга поймёт, мужик всё же…

— О! Бля! А у тебя уже стоит! — заметил он, как бы невзначай, и уселся на простыню рядом со мной.

— Да вот… — начал, было, я, погладив свои потные яйца, смахивая капли пота с ног и рук, пытаясь не думать о своем стояке…

Но мой член смотрел идеально вверх, в потолок… И пару мутных капель вдруг выделились из него… Сами понимаете уровень возбуждения… Сердце тук-тук! ? тук-тук!.. Сейчас выпрыгнет!.. Я закрыл глаза и облокотился спиной об стенку… Весь мокрый и потный…

— А у меня частенько в бане такое случается!.. Я смотрю, ты уже готов! — сказал Серёга.

Я, поначалу, не понял к чему…

— Можно потрогать?! — спросил Серёга.

— Чего? — приоткрывая глаза, спросил я.

И тут я увидел, что Серега милует своего «другана», который стоял уже также вертикально, как и мой… Два потных, распаренных парня, сидят на полке в бане с расставленными ногами… А между ног два стоящих члена. Точно вертикально смотрят два «бойца» и вздрагивают от каждого удара сердца… Две пары яиц, которые от жары свисают, на фоне белых простыней… Один «светлый», другой «рыжий»… От такой картины возбудился бы даже импотент…

— Твой хуй! Можно потрогать?! — переспросил Серёга…

— Да!.. Почему нет! — прокряхтел я не своим голосом, раздвинув ноги пошире…