Забавы герцога Нормандского. Часть1

Забавы герцога Нормандского. Часть1

Римма послушно на четвереньках подползла к господину, не смея поднять глаза.
— Твоя дочь, очень искусстна в постели. Ты ее всему научила?
— Да, господин.
— Значит ты не хуже своей дочери… Через час у меня… Только чтобы чистая была.
— Да, господин, — ответила Римма, продолжая стоять на коленях с опущенной головой.
Ролланда окончательно вылизала член господина и теперь тоже стояла перед ним с опущенной головой.
Роллон вышел из помещения и у дверного проема обернулся.
— Ролланда, помоги ей привести себя в порядок. Ты же знаешь, что я не люблю грязь, — кивнул головой в сторону Риммы.
— Да, мой господин.
Роллон решил проитись по замку. Проходя мимо покоев Карла Простоватого, который присутствовал на церемонии в честь свадьбы его дочери, услышал знакомые звуки. Открыв дверь, при свете свечи увидел на кровати Карла еще четырех человек. Карл сношал пышную Эмму. А его сношал сзади стоящий Гарольд. Рядом лежала девочка лет 14, Лиза и лизала промежность своей матери, Ирмы. Роллон смело вошел и прикрыл дверь.
— Ну как тебе мои девочки? — неожиданно спросил Роллон.
Карл вздрогнул и оттолкнул Гарольда. Гарольд неловко упал с кровати. Эмма продолжала покорно стоять на четвереньках, опустив голову.
Лиза оторвалась от промежности матери и посмотрела на господина, а затем быстро опустила взгляд в пол.
— Ну что ты, не волнуйся. Продолжай. Я вижу тебе нравится. А давай я попробою твой зад!
С этим словами Роллон развязал пояс, на которых держались его трико и обнажил свой огромный член.
— Нет, Роллон, не нужно. У тебя слишком большой! Я не приму его! — завозмущался Карл.
— Ну что ты! Твоя дочь, только что с радостью его приняла и просила меня не останавливаться. Кстати, а где твоя благоверная? Не ужели за стенкой с одним из моих ребят? Может к ней зайти в гости?
— Зайди лучше к ней Роллон, — более спокойно ответил Карл.
Роллон поднял с пола трико и завязал на бедрах. Вышел из комнаты и направился в соседнюю дверь.
Толкнув дверь, Роллон увидел Фредеруну Саксонскую в объятьях трех женщин. Одной из них была ее старшая дочь Ирментруда. Все женщны были полность обнажены. Гирдона, наложница Роллона, женщина 40 лет расположилась между ног Фредеруны и страстно вылизывала заросшую промежность царствующей особы. Дочь ласкала молоденькую наложницу Феону. Еще одна молоденкая девушка, прислуга Фредеруны ласкала попку Ирментруды.
Фредеруна открыла глаза и увидела герцога.
— Как ты смеешь сюда врываться! Я мать твоей жены! — возмутилась Фредеруна, хотя сама даже не сделала попытки прикрыться и осталась лежать с раскинутыми ногами перед Гирдоной. Гирдона прекратила ласки и испуганно посмотрела на господина.
— Она свое уже получила. А вот ты могла бы и научить свою среднюю дочь как ублажать мужа в постели. Задница не разработанна, сосать не умеет. Что за пуританское воспитание! — возмутился Роллон.
— Моя дочь, девственница и воспитывалась в строгих правилах. А ты — варвар. Как ты посмел изнасиловать ее в задний проход, извращенец? — воскликнула Фредеруна, привставая с кровати. Она голоая подошла к Роллону и отвесила ему звонкую пощечину.
— Мерзавец, изверг! — воскликнула женщина.
Следующую попытку ударить Роллон перехватил. Заломил руку за спину и развернув толкнул на кровать.
Фредеруна упала на живот. Роллон прижал ее коленом к кровати и развязал трико. Его уже восставший член вырвался на свободу.
— Ох!!! — воскликнула наложница Фредеруны.
Сама Фредеруна не видела его монстра, а только беспомощно пыталась вывернуться.
Роллон плюнул на ладонь и смазал свой ствол. Затем одной рукой раздвинул ягодицы Фредеруны и второй рукой направил своего монстра в коричневое отверстие не молодой, но красивой женщины. Головка монстра уперлась в анус женщине. Фредеруда ужаснувшись закричала.
— Кричи, кричи. Твой мужинек сейчас подставляет свою задницу моему парню и получает от этого большое удовольствие. Если расслабишься, то и сама можешь получить удовольствие.
Фредеруна услышав, что ее мужа сейчас сношают в зад, замолчала, только процедив сквозь зубы.
— Извращенцы…
— Так ты согласна отдать мне свой зад? — спросил Роллон, удерживая головку у входа в анус.
— Да, только не порви меня. Мне еще Карла ублажать…
Роллон встал с Федеруны.
— Гирдона, подготовь госпожу… — сказал Роллон усаживаясь в широкое кресло.
— А ты, иди ко мне, — указал Роллон на Ирментруду.
— Девушка спокойно подошла к герцогу.
— На колени. Сосать. Надеюсь тебя-то твоя мать научила как сосать мужской член? — ихидно спросил Роллон.
Ирментруда опустилась перед Роллоном на колени и стала облизывать головку его члена. Затем она спустилась ниже и добралась до яичек. Взяв в рот одно яичко Ирментруда стала перекатывать его во рту, затем она захватила другое яичко и стала его перекатывать во рту.
Роллон лежал в кресле закинув ноги на подлокотники. Ему так понравилось как девушка соссет его яйца, что решил пойти дальше, не смотря на то что перед ним дочь короля.
Роллон взял девушку за густые волосы и опустил ее лицо ниже. Ту да где находилось его заднепроходное отверстие.
Ирментруда попыталась сопростивляться.
— Вспомни как недавно тебе лизали твою задницу. Понравилось? Мне тоже нравится, когда лижут мою задницу. Лижи. — Роллон прижал лицо девушки между своих ягодиц.
Вскоре он почувствовал нежный язык на его волосатом анусе. Возбуждение увеличилось в несколько раз. Член стоял как столб, а головка готова была лопнуть в любую секунду.
— Глубже… Давай… Воткни в меня свой язычок… — попросил Роллон.
Ирментруда руками раздвинула ягодицы Роллона и принялась вкручивать своя язычок в его волосатый анус. Отвращение уже прошло. Девушка представила, что перед ней волосатая проежность ее младшей сестры. Такая же узкая и покрытая волосиками. Девушка стала постепенно возбуждаться.
Гирдона принесла мазь. Федеруна встала на четвереньки и оттопырила попку. Гирдона принялась лизать ее нежную и безволосую попку, не забывая про срамную дырочку, из которой уже начинал сочиться сок самки. Расслабив анус женщины, Гирдона смазала пальчики и стала проникать ими в анус женщины. Сначала не глубоко, затем все глубже. Позже она добавила еще один палец. И под конец ввела в попку Федеруны четыре пальца. Женщина стонала и извивалась. Федеруна стояла лицом к Роллону и видела как ее старшая дочь ласкала член, яички и анус мужчины. Федеруна стала сама возбуждаться и принялась ласкать свой клитор.
— Господин, госпожа готова вас принять. — сказала Гирдона вставая с кровати, чтобы уступить место господину.