Нормандия
892 год. Первый герцог Нормандский, Роберт Первый, он же Роллон, страной страной вот уже 32 года. Сам по крови Роберт первый — датчанин. Нрав его был суров и распутен, вопреки европейской сдержанности.
После того как в 27 году нашей эры римский император Октавиан Август присоединил галльские земли к Лугдунской Галлии, нравы и порядки в данной области стали очень быстро меняться. Императорские наместники вели себя в Нормандии раскованно, можно сказать, разнузданно. Для них не было ни чести ни морали.
В поздние годы Нормания станет предметом раздора и постянно тяжбы за земли между Францией и Англией. А пока….
Герцог Нормандский, Роллон издал указ… «…Во избежание дальнейшего увеличения количества населения на квадратную милю плодородной земли, прекратить безотцовщину. Приказываю с сего дня запретить плодоносить одиноким женщинам без мужской опеки. Всем вельможам признать своих прежде незаконнорожденных отпрысков и взять под опеку. Жену дозволено иметь только единственную одновременно. За каждого дополнительного опрыска будет взыматься пошлина в размере 1/10 от уплаты ежегодного подушного налога. За уклонительство от уплаты пошлины — смерть. Отпрысков казненного отправлять в «дом терпимости». Все браки регистрируются в церкви и перед Богом.»
Мало кому известно, что уже в те времена разгул похоти и разврата давно перешагнул все дозволенные святым писанием правила. Герцог Норманский не был исключением.
Роллан сам постоянно собирал «ярмарки телес», на которых «продавались женщины и мужчины на ночь». В то время все это было законно. Одна десятая часть платы с каждой сделки уходило в казну. Утаивший налог наказывался на месте отрубанием головы.
При Роллане тюрмы практически пустовали. В основном в тюрмах сидели неугодные герцогу люди. Все же преступники либо были казнены, либо отправлены на исправительные работы в поля и шахты, либо отправлены на пожизненную военную службу.
Так как не все вельможы допускались ко двору, то большая часть богатых лиц страны посещали заведения под названием «дом терпимости». В этих заведениях содержались как мужчины, так и женщины разных возростов, от детей 5-14 лет, до стариков 60-70 лет. Как говорится, «заврату и любви — все возрасты покорны».
Отношения между полами были фривольными, то есть беспорядочными. Женщины, после того как в эти края несколко веков назад пришли римляне, перестали быть стеснительными и родная скромность викингов давно забылась. Мужчины, как и женщины, не гнушались связями с обоими полами. В большинстве семей в порядке вещей были внутрисемейные связи между членами семьи.
Связи с животными, которые ранее, при варварском укладе, были нормой теперь отошли на второй план, но тожзе не были забыты, в основном крестьянами.
Герцог Роллан в то время не был женат и мог себе позволить свободное отношение в сексуальном плане. В его замке, расположенном в нижнем течении Сены, было более 300 человек прислуги. Повора, прачки, охрана и т.д. Ни кто из них не смел отказать герцогу в удовольствии. В северной части замка на самом верхнем ярусе были расположены покои герцога. Не далеко от его спален было 15 помещений, где располагались женщины и мужчины предназначенные для удовлетворения сексуальных потребностей герцога. Женщин было 25 человек. Их женщин был от 14 до 50 лет. Мужчины, а вернее мальчики, были среднего и юнышеского возраста. Младшему, Геральду, было 11, а старшему, Франсуа, 27 лет.
Присматревала за «горемом» кормилица Ролланда, приехавшая с ним из Дании, Руаланда. Не смотря на то, что ей было уже около 50 лет, она и сама часто учавствовала в сексуальных оргиях герцога.
Практически всегда, встречи герцога с царствующими или доверенными лицами царствующих особ других государств заканчивались оргиями, которые могли продолжаться не один день.
Все текло своим чередом. Роллон продолжал набеги на некоторые части Франции.
В 911 году, король Франции Карл Простоватый заключилс Роллоном договор, по которому отдал в жены Роллну свою дочь Жизель и уступил ему Бретань и провинции Руан, Кан, Эр, с условием, чтобы Роллон принял христианство и принес ему ленную (признал Карла Простоватого как вассала) присягу.
Роллон после крещения принял имя Роберта.
Как бы Роберта не называли в истории, как бы не приписывали ему «звания» мудрого правителя и законодателя, однако похоть брала свое. В замке, Роллон творил, что хотел.
Знать вседа развлекалась не оглядываясь на челядь.
Глава 1
Свадьба Роллона, герцога Норманского.
В первую же брачную ночь Роллон изнасиловал свою невесту прямо в столовой на глазах у своей прислуги, после того как гости разошлись по отведенными им комнатам.
В оргии учавствовали несколько женщин и мужчин.
Эльза, девушка 16 лет, стояла у стола на которую придворные сносили грязную посуду и мило болтала со своей матушкой, которая работала у герцога посудомойкой. Мимо проходил Рональд и слегка шлепнул девушку по попе.
— Хам… — вскрикнула Эльза в след Рональду.
— Не обращай внимание, — сказала Римма, мать девушки.
Тут раздался крик. Эльза вздрогнула. В помещение ворвалась невеста, вся в слезах и накнулась на Эльзу и Римму. Римма обняла девушку (Жизель, она же Гизела, было всего 17 лет) и прижала к груди.
Следом ворвался Роллон.
— Уйди, потаскуха, — крикнул Роллон на Римму и толкнул ее в сторону. Римма покорно села в угол и закрыла голову руками.
— Держи ее, — сказал Роллон скидывая посуду со стола и толкая Жизель на столешницу грудью.
— Не надо, Роллон! Не здесь! Пойдем наверх! — умоляла Жизель.
Роллон ударил Жизель по лицу и облакотил грудья на стол.
— Держи ее за руки. — сказала Роллон Эльзе.
Эльза взяла Жизель за запястья и притянула ее к себе с противоположной стороны стола.
Жизель плакала. Эльза присела рядом с ней и стала ее утешать.
— Не бойся, милая. Все хорошо. Потерпи. Первый раз больно, а потом будет хорошо. Ну же, не плачь.
Роллон задрал юбки невесты, стянул плотные понталоны до колен. Увидев белую задницу Жизель, он замер на мгновение, а затем раздвинув ягодицы плюнул на анус девушки и принялся проникать в нее своим очень большим членом.
Жизель закричала, как-будто ее жгли огнем. Через мгновение девушка обмякла. Эльза испугалась.
— Господин. герцогиня без сознания!
— Ничего… Очнется. От моего члена еще никто не умирал. — довольный герцог проникал в расслабленное заднепроходное отверстие своим очень большим членом.
Роллон уперся бедрами в ягодицы Жизель и принялся ее сношать. Буквально через несколько секунд Роллон напрягся и застонал. Упал на тело свей невесты, а теперь уже жены.
Отдышавшись, Роллон вытащил член из попки Жизель.
— Ролланда! — крикнул Роллон.
Через несколько секунд появилась женщина пятидесяти лет в желтом кружевном платье и без лишних слов опустилась на колени перед господином. Без помощи рук женщина поглотила половину опавшего мужского органа и приялась его вылизывать и обсасывать.
— Марта! Генрих! — крикнул Роллан.
Появились Парень и молодой парень.
— Отнесите ее в покои. Эльза, приведи ее в порядок, а потом ко мне придешь. Марта, захвати Ирму и Жанну и тоже ко мне через час.
Девушки и юноша поклонились и взяв Жизель на руки унесли.
Ролланда продолжала сосать член господина.
— Ты! Ползи сюда, — обратился Роллон к Римме.