Дома у Юли меня первым делом заставили раздеться, потом вручили тряпки, пылесос и отправили делать уборку. Сами же девочки уселись возле компа и стали пить кто пиво, а кто вино и смотреть какие то эротические мультики. Мне же хотелось плакать от безысходности. В кого меня превращают? Я же становлюсь их рабыней, нужно срочно придумать, как можно соскочить. В размышлениях о своей нелегкой судьбе я стала делать уборку. От нее меня отвлек звонок в дверь.
— Машка, открой дверь и расплатись за пиццу.
Сказать что я была в шоке- значит ничего не сказать. Как я могу открыть дверь, я же голая! А там незнакомый мужчина. И как расплачиваться, у меня ведь нет денег. Я почувствовала, что вот-вот заплачу.
— Девочки, ну пожалуйста, не надо….
Заблеяла я.
… — Не надо, я что угодно для вас сделаю…
Ко мне подошла Светлана, с интересом заглянула в мои влажные от навернувшихся слёз глаза. Под ее взглядом, я опустила голову и еще гуще покраснела, слезинка скользнули по носу, и капнула на только что вымытый пол.
Света вдруг схватила меня за руку, и потащила к двери:
— Ты что…. Не слышала…. Тебе…. сказали…. Открыть дверь….. Взять пиццу….. И рассчитаться…. С курьером…..
Между словами она изо всех сил хлестала меня свободной рукой по бёдрам, спине, бокам, попке и даже грудям. Я уже ревела в голос.
— Быстро вытри сопли и открывай дверь! А то в унитазе утоплю!
Прошипела она на меня. В этот момент раздался второй звонок. Я стояла, всхлипывая, пытаясь унять слёзы… Я уже усвоила, что подобные угрозы Света произносит не для красного словца. Если сказала что телефон в жопу засунет — значит засунет. Если сказала что утопит — лучше не доводить до этого.
— Но у меня денег…. нет…
Хлупнула я носом, задыхаясь от стыда и жалости к себе.
— Не ебёт….
отрезала Света….
… — Минетом расплатишься. Открывай давай.
Сама она отступила в темноту ванной, оставив дверь открытой. Остальные девушки подглядывали через щёлочку в межкомнатной двери.
Я пыталась вытереть катившиеся из глаз слёзы, и унять рвущийся наружу плач. Мне это почти удалось, когда звонок раздался в третий раз.
— Если услышу четвертый звонок в дверь, засуну в жопу бутылку мартини….
Раздалось из ванной, и я повернула собачку замка.
Передо мной стоял полностью офигевший парнишка лет на пять старше меня. Ну еще бы он был не офигевший. Вряд ли ему каждый день открывают дверь полностью обнаженные заплаканные девушки с красными следами пятерни на бедрах и на правой груди. Он стоял, метаясь взглядом с моих грудей на промежность, и открыв рот от удивления.
Я и сама находилась в ступоре, не зная, что сказать. Хорошо еще от смущения я даже не думала прикрываться… Я вообще не была способна на какие то осмысленные действия. Но к его чести, он первым вышел из ступора…
— Вот…
пробормотал он, и протянул мне пиццу, не отрывая взгляд от моих торчащих сосков. Это растормозило и меня. Хотя, наверное, не только это, но и шаги по лестнице, которые я услышала… Я не хотела чтобы еще кто-нибудь увидел меня голой, поэтому пересилив свой стыд, начала действовать. Взяв его за руку, пригласил войти. Парень машинально сделал шаг внутрь, и я закрыла за ним дверь. Сказать что-либо, я все еще не решалась. ДА и что говорить — не знала.
— Вот….
Он опять протянул мне коробку, которую я машинально взяла… А парень, опять уставился на груди…. Руки его при этом нервно теребили штанины. К слову в штанах у него набухал бугорок. Там скрывался член, который мне предстояло отсосать. Но как ему это предложить? Я по-прежнему не могла выдавить из себя ни звука. Наверняка была красная как рак. В конце концов, я впервые вот так запросто стояла голая перед незнакомым человеком. А он еще, гад разглядывает меня так пристально.
— С вас… это… четыреста двадцать рублей….
Все, так нельзя! Чем раньше я это сделаю, тем меньше сама же краснеть буду. Никуда я со стыда не провалюсь, все равно тут останусь. Хотя если провалюсь, то только к соседям снизу, вот весело то будет. Я представила как внезапно падаю в таком виде к соседям, прямо в объятия какого-нибудь пузатенького мужика, а его жена набрасывается на него со сковородкой. И мне внезапно стало весело. Нет, стыд никуда не делся, но вместо смущения появилось желание пошутить над парнем, а вместо жалости и безысходности, какая то веселая злоба. Хотите шоу, будет вам шоу! И я улыбнулась парню максимально искренне.
— Ой, а вы знаете, я кошелек случайно на работе забыла….
И увидев офигевание в его глазах, добавила:
… — Вместе с одеждой.
Глаза у парня стали как блюдца. А меня поперло:
— Но если хотите, я могу рассчитаться каким-нибудь другим способом.
Я говорила многообещающим голосом, растягивая слова, как бы уже мечтая, каким именно способом буду расплачиваться, а к концу фразы, эротично (как мне казалось..) облизнула губки.
… — Вы ведь не против?
Прильнув к нему, я провела ладошкой по бугорку у него в штанах, ощутив как пульсирует его член.
Парень судорожно сглотнул. Похоже он был не против, хотя кто знает? А если он сейчас откажется? Мне ведь придётся тогда ой как не сладко, нужно не давать ему опомниться.
… — Ну раз не против, тогда начнем, пожалуй…
Я опустилась перед ним на колени, и немного повозившись с ширинкой, выпустила на свободу его член. На свободе он был недолго, поскольку тут же погрузился в мой ротик. Парень не сопротивлялся, и ничего не говорил, поэтому я разошлась вовсю. Извлекла из штанов и яички, гладила их, нежно перекатывала в ладошках, пока мои губки скользили по чего члену вперед-назад. Мне опять нравилось ощущать во рту мужской член, и я почувствовала как от всего происходящего, стала опять намокать моя киска. Да что же я за блядь, такая, возбуждаюсь почти от всего!? Продолжая сосать, я в уме ругала сама себя, корила за блядскую натуру, которая столько времени, как оказалось, просто дремала во мне. Как бы то ни было, но я точно осознала, что мне нравится сосать член, и я делала это с огромным удовольствием. Парень, видимо перевозбудившись от необычности ситуации, кончил еще быстрее, чем мои сверстники тогда в туалете. Причем произошло это очень неожиданно, и если первые капельки спермы попали мне в рот, то еще несколько повисли на губах, щеках и подбородке.
Курьер тяжело дышал, облокотившись на стенку. Глаза его были широко раскрыты, во взгляде читалось удивление, он никогда не встречал раньше такой бляди, какой я была сейчас в его глазах. Ну что, ж, нужно поддерживать имидж. Я с коленочек, села на корточки, и пошире развела ножки, чтобы ему хорошо была видна моя киска, и стала пальчиком теребить половые губки и клитор. Ужасно хотелось кончить. А пальчиком второй руки я стала собирать со щек и подбородка сперму, и отправлять в ротик. Вкус ее — мне по прежнему не очень нравился, но поддразнить парня — очень хотелось. Тем более что если он сейчас уйдет, кончить мне точно не дадут, а так, пока он тут, девочки из укрытий не выберутся, а значит, мне никто не помешает. Вот поэтому я, сидя на карточках перед парнем, доступная для всех его взглядов, дрочила свою «девочку» и облизывала измазанные в его сперме пальчики. От мысли о том, что я тут сегодня сотворила, я готова была кончить даже не лаская себя…. Поэтому мне не потребовалось много времени, сдавленно пискнув, я сильно сжала ладошку между бедер, и кончила. Парень вообще наверное охренел. Но пора было его выгонять. Поэтому подняв на него глаза (попутно увидев в зеркале свои ярко красные щёки и растрепанные волосы), я прошептала:
— Мы в расчете, я вас больше не задерживаю….
Парень мигом испарился, зато в коридор высыпали мои мучительницы. Комментарии были самые разные: От восторженного Катиного «Ну ты Машка и блядь!», до злобного Светкиного: «Ты какого …… без спросу кончила?!». Но больше всего насторожила меня реплика Юли: «А ты очень выгодная шлюшка, интересно,а в торговом центре в бутике каком-нибудь такой способ прокатит?!»
— Юль, ты видела, эта сука без спросу кончила! Надо наказать!
— Надо – накажем! Что предлагаешь?
Света схватила меня за волосы и потащила на кухню. Там, она швырнула меня животом на стол, и прижала своим весом.
— Тащите веревки.
Через несколько минут руки и ноги мои были привязаны к ножкам обеденного стола.
— Ну а дальше что?
Юля стояла в сторонке, потягивала вино, и улыбалась.