Тайный дневник Максима. Маринка с членом

Тайный дневник Максима. Маринка с членом

Если вы прочли «Тайный дневник Максима. Дебют», то уже немного в курсе моих приключений и интимных переживаний. Я обещал рассказать, где и как меня трахали? Что ж, удовлетворяю ваше любопытство. В основном, меня трахали или на квартире-студии Юрия (ну он вообще ее использовал только для развратных делишек), там молодых ребят приучали к выполнению пассивной женской роли. Таких знакомых у Юрия наверно десятка два было, в основном, женатых, поэтому к себе домой они нечасто водили мальчиков, предпочитали трахать или на квартире, или в отеле, или вот в баню водить.
Пассивные ребята всегда были востребованы — обычно старшеклассники и студенты, причем в большинстве своем это были довольно стыдливые ребята, симпатичные впечатлительные юноши, как и я, онанисты с богатой фантазией. Они стремились к тому, чтобы никто не узнал, что их трахают как девчонок, что они мужчинам свои попы подставляют, но некоторые, впрочем, были и бесстыжие, но о них особый разговор…

Поначалу меня трахал только Сергей, и кстати, не только там, не раз мы ездили в баню и некоторые другие места. В общем, было так. Сергей звонил, мол, Максим, приезжай тогда-то — и я приезжал. Потом выяснилось, что у Юрия еще есть знакомые мужчины, вовсе не голубые, в основном, женатые, его возраста, которые не прочь развлечься с симпатичными парнями. Вот Юрий и присматривал среди ребят, которые ему позировали, тех, которых можно было склонить к выполнению пассивной роли.

Вообще, не зря говорят сделали девочкой. К выполнению женской роли обычно склоняют парня, несмотря на весь его стыд и смущение. А потом, в процессе — многим уже начинает нравиться быть девочкой. И мне тоже понравилось. Однажды Сергей настоял на том, чтобы я переоделся девочкой, это несколько раз было — обалденные ощущения! Как мне это удалось, и кто мне в этом помог? Ооо… это требует отдельного рассказа. Это связано с девушкой Юлей, которая столько сделала для меня. И как жаль, что Юля вскоре вышла замуж и уехала в Швецию. Мы еще вернемся к этой истории. Хотите? Ок.

Итак, меня как склонили к этому, к тому, чтобы быть девочкой. Приучили сосать член, подставлять попу. И теперь мне нравится это делать, нравится, когда на член сажают! Когда к тебе как к девчонке относятся так откровенно. А мне однажды устроили сюрприз. Я не ожидал, что Сергей, в общем… когда я ему сосал хуй в ванной, к нам пришли гости, Эдуард и Иван, приятели Сергея. И мне устроили групповушку.

Вначале я сосал у каждого, а потом они меня отымели в попу, вначале по очереди: один трахает, двое смотрят, подрачивая свои концы, а потом — одновременно в рот и в анус. Я был в шок, е конечно, но мои робкие протесты не были приняты во внимание. Меня пялили целый вечер, с перерывами, конечно, на ванную и кофе с коньяком. Это было что-то! Нет, не скажу, что меня насиловали, но были как бы элементы игры в это, особенно, когда меня в зад трахали долго и сильно. Я потом три дня чувствовал, как мне ТАМ анус разворотили. Мне было ужасно стыдно от того, что меня вот имеют, как девушку, но даже тогда, когда меня как бы насиловали в зад, член у меня торчал, и я несколько раз кончил, мастурбируя, вздрачивая раскаленный писюн…

Потом, когда все кончилось, щеки мои пылали от стыда, но вместе с тем было так сладко от того, что ко мне откровенно относятся как к девушке, но не просто девушке! Как к шлюшке! Да при этом еще они говорили всякие непристойности в мой адрес, а мне было хоть и стыдно, но приятно, и когда я возвращалась в общагу, мне казалось, что на моем лице все написано, что я пидорок… пидораска… вафлистка! Так они говорили.

Хорошо еще, соседи по общаге были уверены, что я хожу на свидания с девушкой своей, тут я умел приврать, не впадая в перебор. И хорошо, что мои женские шмотки в это время были у Юрия, но в душ приходилось ходить поздно вечером, потому что все волосатые места на моем теле были гладко выбриты и даже эпилированы, а уж пися и попа всегда должны были быть идеально гладенькими и лысенькими, голенькими.

Но вот что я сейчас хочу вспомнить, как-то определить тот момент или период, когда юноша Максим полностью оказался во власти мужчин, для которых он был исключительно девкой-с-членом, пассивным юношей, послушной шлюшкой, которую можно выебать, когда захочешь, иными словами, когда мальчик Максим стал девочкой Мариной (а вначале меня еще называли Машей, но вот потом я все же осталась Мариной, и это имя ко мне прилипло, как сперма к лицу).

У меня есть приятели-студенты, с которыми я познакомился, когда учился в универе. Я уже закончил универ, а они — на последнем курсе. Живут в общаге, и я время от времени приезжаю к ним потусоваться на вечеринки, которые там часто происходят.

Однажды я был у них в гостях и засиделся допоздна. Пришлось заночевать. Мне выделили свободную комнату (хозяева уехали на выходные в свой город). Было далеко за полночь. Я вообще пью мало. Но устал в этот день, как-то не спалось. Я решил сходить в душ, он рядом по коридору. Иду себе босиком в одних только трусиках и полотенце на плече. Ну, ночь уже — кто меня увидит? Каково же было мое удивление, когда я услышал шум воды в душевой. В одной из кабинок кто-то мылся. Я тихонько вошел и заглянул в эту кабинку. Спиной ко мне стоял стройный паренек, блондин, и энергично вздрачивал свой небольшой, но толстый член. Мой писюн тут же встал от увиденного! У парня был в самом деле толстый хуй. Я на мгновение залюбовался им, а потом решился:

— Привет! — говорю. — Извини что подсматриваю!

Он обернулся резко. Покраснел. Ему явно было стыдно, и он не знал что делать.

Я был готов к этому:

— Не волнуйся! Мне тоже нравится делать это в душевой! — я выдержал паузу, чтобы он осмыслил. — Хочешь, вместе подрочим?

Паренек, кажется, немного пришел в себя, успокоился, окинул меня взглядом, мой стоячий член, гладко выбритый лобок и яйца, может, он сразу не обратил внимания на мою депиляцию, мало ли что.

— Ну, давай… — робко согласился он.

— Тебя как зовут?

— Леша.

— А меня Максим, — я чуть помедлил и добавил. — Но иногда еще меня называют Мариной…

Я эти слова уже почти прошептал ему на ухо. Он покраснел. Наши члены соприкоснулись внизу. Мы стали дрочить, каждый — самому себе. А потом я обхватил рукой горячий хуй Леши, и он не противился. Его руку я положил на свой твердый писюн. И он тоже начал понемногу дрочить мне.

Я улыбнулся:

— Прикольно? Ничего тут нет ТАКОГО, а только приятно.
Мы продолжали. Паренек был дико возбужден:

— У тебя есть девушка? — говорю.

— Что? Сейчас нет… — он немного смутился, но я знал, что делаю.